Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на четырке все время ошибку в пропуске зажигания ,прокладки ГБЦ,редуктор газовый,эмулятор,очень доставал меня,както ехал с одного города в другой так и бенз и газ сожрала,да и на ниве почти такие же хрени были
на четырке все время ошибку в пропуске зажигания ,прокладки ГБЦ,редуктор газовый,эмулятор,очень доставал меня,както ехал с одного города в другой так и бенз и газ сожрала,да и на ниве почти такие же хрени были
У меня на старом москвиче, со старым ГБО когда-то тоже такое было (ремонтов, не меньше чем с машиной). Сейчас с новья на Фабию установил ГБО 4го поколения "Альфа" - проблем нет, ни зимой, ни летом.
Можно, но очень сомневаюсь что нужно. Это вам надо практически покупать "донора", т.к. к двигателю нужны свои мозги, своя трансмиссия (возможно даже полностью) - не стоит это того, но это моё личное мнение.))))
Вам люди подсказали о технической составляющей Вашего вопроса, а вот о юридической Вы не задумывались?
Вы даже не представляете, какая часть айсберга скрыта от Вас...
Для начала поинтересуйтесь юридическими тонкостями данного вопроса...
Думаю,что все желание пропадет...
Правильно ВОВАН сказал! Технически можно хоть от вертолета турбину засунуть. А юридически, по нашим законам, только ту же модель двигателя, что прописана в техпаспорте. Или переоформлять в ГИБДД. А им нужна бумага с завода, что такая замена допустима. Можно, конечно, и не переоформлять и ездить. Но только до первого въедливого гайца. А после него -- прощай машинка!
Отдельное спасибо за поздравление с НГ от модераторов!
Вы даже не представляете, какая часть айсберга скрыта от Вас...
Для начала поинтересуйтесь юридическими тонкостями данного вопроса...
Думаю,что все желание пропадет...