29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может ли слететь пыльник если оторвало защиту? Автомобиль Ауди А4

Всем привет. Вопрос собственно в теме. Ехала через лужу оторвало защиту частично. Рядом не было возможности прикрутить ее обратно. После этого еще проехала примерно 200 км. При этом была и грязь и вода. Потом авто поставила на стоянку, через пару дней поехала на ремонт. И... В общем блок управления рулевой рейки приказал долго жить. Сегодня были у официалов сказали пыльник оторван или слетел. Так вот мог ли он слететь или оторваться если защита бы была на месте?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Степан Галичин
Ну и какая теперь разница?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну и какая теперь разница?
СсылкаПожаловаться
Разница в том что защита была не прикручена. И как следствие ее просто оторвало а далее все описано
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Елена
Елена
Разница в том что защита была не прикручена. И как следствие ее просто оторвало а далее все описано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда надо начинать по порядку:
если речь идёт о защите поддона двигателя и моторного отсека, то эта защита крепится минимум на 4-6 болтах и ещё стольких же саморезах, так что с трудом себе представляю, как можно её потерять.
Второе, в ряде комплектаций ВАГовских моделей защита не входит в стандартное оснащение, и ничего, ездят.
Ну и возвращаясь к первому вопросу, вне зависимости от того, слетел ли чехол из-за защиты, или из-за каких-либо других причин , есть негативный результат, и теперь уже неважно, что стало причиной этого результата, ремонт от этого дешевле не станет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой пыльник,где там блок управления,соберись,фото покажи.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой пыльник,где там блок управления,соберись,фото покажи.
СсылкаПожаловаться
Блок управления рулевой рейки расположен на самой рейки, он как раз в том месте где эту защиту и оторвало. Пыльник тоже я так понимаю на рейки.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой пыльник,где там блок управления,соберись,фото покажи.
СсылкаПожаловаться
Фото как вставить?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Елена
Елена
Фото как вставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вставить изображение, наверху такая рамочка слева от смайликов
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Вставить изображение, наверху такая рамочка слева от смайликов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не вижу, в мобильной версии тоже есть эта рамочка?
СсылкаПожаловаться
Птаха ЩебетуньяВ ответ на Елена
Елена
Не вижу, в мобильной версии тоже есть эта рамочка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мобильной версии этого нет, она очень простенькая. :( Если только вы пролистаете в самый низ, и перейдете на версию для компьютера, там есть такая ссылочка "Полная версия", вот тогда рамочка появится в окошке для ответа

СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Птаха Щебетунья
Птаха Щебетунья
В мобильной версии этого нет, она очень простенькая. :( Если только вы пролистаете в самый низ, и перейдете на версию для компьютера, там есть такая ссылочка "Полная версия", вот тогда рамочка появится в окошке для ответа

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Порвать пыльник на шаровой опоре или шрусе - как 2 пальца об асфальт без защиты. Оторвать - надо сильно постараться. Тем более на рейке, она выше.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Порвать пыльник на шаровой опоре или шрусе - как 2 пальца об асфальт без защиты. Оторвать - надо сильно постараться. Тем более на рейке, она выше.
СсылкаПожаловаться
получается пыльник не оторван а порван?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Елена
Елена
получается пыльник не оторван а порван?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по фотографии пыльник не порвался, а просто слетел, и это с отсутствием защиты имеет ничтожную связь.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Судя по фотографии пыльник не порвался, а просто слетел, и это с отсутствием защиты имеет ничтожную связь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Елена
Елена
Спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, пыльник может уже давно слетел, но довольно плотная ваговская защита не позволяла влаге в большом количестве попадать в рейку.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Кстати, пыльник может уже давно слетел, но довольно плотная ваговская защита не позволяла влаге в большом количестве попадать в рейку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за ответы. Ремонта конечно не избежать, но к автослесарю который защиту не прикрепил как полагается я уже вряд ли поеду
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Елена
Елена
Спасибо за ответы. Ремонта конечно не избежать, но к автослесарю который защиту не прикрепил как полагается я уже вряд ли поеду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увы, иногда приходится узнавать про качество обслуживания по собственным шишкам.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Елена
Елена
Спасибо за ответы. Ремонта конечно не избежать, но к автослесарю который защиту не прикрепил как полагается я уже вряд ли поеду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Степан Вам все верно написал. По фоте не видно даже, что пыльник порван.
СсылкаПожаловаться
Антон Чистиков
Кстати у меня похожая ситуация. Ехал через лужи оторвало четыре колеса "частично". Рядом не было возможности прикрутить их обратно. После этого еще проехал 1000 километров. При этом была и грязь и вода и огонь и раскаленная лава. Потом авто поставил на стоянку, через пару десятков лет поехал на ремонт. И... В общем левая фара перестала светить. Сегодня были у официалов сказали лампа перегорела. Так вот могла ли лампа перегореть если колеса бы были на месте? Вообще обязательно ли прикручивать колеса?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Кстати у меня похожая ситуация. Ехал через лужи оторвало четыре колеса "частично". Рядом не было возможности прикрутить их обратно. После этого еще проехал 1000 километров. При этом была и грязь и вода и огонь и раскаленная лава. Потом авто поставил на стоянку, через пару десятков лет поехал на ремонт. И... В общем левая фара перестала светить. Сегодня были у официалов сказали лампа перегорела. Так вот могла ли лампа перегореть если колеса бы были на месте? Вообще обязательно ли прикручивать колеса?
СсылкаПожаловаться
Лампа могла перегореть, даже если колеса были на месте, но только при отсутствии аптечки. А колёса прикручивать не обязательно если огнетушитель заряжен.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария