Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сестрёнка приобрела хама-3 на аукционе,буквально за неделю до вступления в силу новых правил растаможки(с 1июля)джип прибыл в Алматы.3,5л ,245 кобыл,5 цилиндров,2007-го года,полный фарш,кроме климатроника,тюн,карбоновые панели,спортглушитель.Ей нравится,строит дом,и,понятное дело,дороги,подъезда к участку как такового нет.Чувствует себя уверенно.А по мне,так ощущение такое,что резвости у него нет - аптамат задумчивый,кик-даун долго срабатывает.А может дезориентирует спортивный выхлоп,лишний раз обороты повышать как-то инстинктивно не хочется.Короче,рычит больше,чем едет.В общем,имхо,моё мнение такое:бездорожье и косогоры - его стихия,тут ему равных нет,дело только в резине.Но и аппетит у него - впору к фаркопу цистерну цеплять и ездить.По сравнению с митсями чувствуешь себя как в бронированной,добротной капсуле безопасности,да и в потоке движения все шарахаются от греха подальше.При том,что крылья пластиковые,лучше переносят невзгоды бездорожья.Не покатавшись как следует в любых дорожных условиях,трудно оценить все достоинства этого"бегемотика".Как смог,"на пальцах"описал свои ощущения.А с митсубисями можно сравнить только внедорожные качества,да и то не в пользу японца.Комфорт рядом не лежал,у хама всё по серьёзному.
сестрёнка приобрела хама-3 на аукционе,буквально за неделю до вступления в силу новых правил растаможки(с 1июля)джип прибыл в Алматы.3,5л ,245 кобыл,5 цилиндров,2007-го года,полный фарш,кроме климатроника,тюн,карбоновые панели,спортглушитель.Ей нравится,строит дом,и,понятное дело,дороги,подъезда к участку как такового нет.Чувствует себя уверенно.А по мне,так ощущение такое,что резвости у него нет - аптамат задумчивый,кик-даун долго срабатывает.А может дезориентирует спортивный выхлоп,лишний раз обороты повышать как-то инстинктивно не хочется.Короче,рычит больше,чем едет.В общем,имхо,моё мнение такое:бездорожье и косогоры - его стихия,тут ему равных нет,дело только в резине.Но и аппетит у него - впору к фаркопу цистерну цеплять и ездить.По сравнению с митсями чувствуешь себя как в бронированной,добротной капсуле безопасности,да и в потоке движения все шарахаются от греха подальше.При том,что крылья пластиковые,лучше переносят невзгоды бездорожья.Не покатавшись как следует в любых дорожных условиях,трудно оценить все достоинства этого"бегемотика".Как смог,"на пальцах"описал свои ощущения.А с митсубисями можно сравнить только внедорожные качества,да и то не в пользу японца.Комфорт рядом не лежал,у хама всё по серьёзному.
На счет внедорожных качеств, позвольте с Вами не согласиться. У Хама, даже нормальной блокировки нет. А у япа - весь набор. Комфорт относительный. Обзора никакого, да и салон тесный, хоть и машина не маленькая. А плавность хода - кому как нравится.
Уважаемый Дрон,спешу Вас разуверить,у хама с блокировками всё в порядке.Может они и включаются с запозданием,но они есть, и они полноценные.Правда,не знаю точно,выводятся они где-нибудь на табло,но в процессе покатушек,я не смотрел особо на приборы,но поддержку ощутил.Так что не надо ляля,всё есть и оно работает,пусть даже жип и мелковат(по сравнению с х1 и х2).Ещё раз рекомендую полазить в лапти.kz,там много чего интересного есть.И,ещё раз,"лучше жена без писи,чем машина мицубиси"
На кой ляд он нужен.