Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только если хочешь посмотреть как аккумуляторы взрываются. При зарядке жидкость в АКБ нагревается -выходит воздух,пары и т.д. При наличии конденсатных отверстий в пробках можно подключить к зарядному но на короткое время. Удачи!
Можно,но осторожно.только на малом токе зарядки,не более 1А,и при условии что дренажки в крышках не забитые.А взрывается акб только при закрытых пробках и на большом токе зарядки,когда обильно выделяющиеся газы не успевают выходить сквозь дренаж и создается избыточное давление.респект.
В любой АКБ имеются отверстия,поэтому эффекта газового баллона не будет.Номинальный ток заряда устанавливают в зависимости от емкости АКБ.К примеру,для АКБ емкостью 60FA/h,ток заряда равен 6А в течении 10-ти часов.Правда,был на работе случай,когда коллега заряжал свой аккумулятор от пуско-зарядного устройства,которое само по себе переключилось в режим питания стартера.Хлопок был громкий.Жертвой пал свитер и джинсы друга,стоявшего в этот момент между АКБ и мной.
Вот порадовали от души с выделяющимся воздухом. Вообще то господа выделяется водород при чем всегда, если аккумулятор "СТ". (есть еще гелевые и тд А.Б.) Слишала бы моя учительница, она бы не когда, мне не поставила три по химии, слушая Вас.
Ответ- если не догоняешь можно или нет. (любой аккумулятор имеет дыхательные отверстия ) купи автоматическое зарядное и все (счастье) оно само отрегулирует все. Я не буду говорить, что можно стартонуть от сварки и подобное, и еще прикольно как сам аппарат переключился на стартовый ток и взорвал аккумулятиор. может всеже ручьки пошалили
У меня Ниссан максима 1995 года А32 2.0 QX поменяли цепи, звездочки собрали, зажигание поставили все собрали. Теперь не заводиться, искра есть бензин качает , в сто сказали что и за борт компа , в другом месте мне посмотрели проверили все в порядке борт комп все нормально команду подает. Теперь не знаю что делать кому идти. Прошу помощи
Диагностика проверяет только исправность датчиков автомобиля если что то не исправно то поможет а если просто хочется то копать придется в электронном контроллере двигателя но инженеры уже все просчитали до тебя
Ответ- если не догоняешь можно или нет. (любой аккумулятор имеет дыхательные отверстия ) купи автоматическое зарядное и все (счастье) оно само отрегулирует все. Я не буду говорить, что можно стартонуть от сварки и подобное, и еще прикольно как сам аппарат переключился на стартовый ток и взорвал аккумулятиор. может всеже ручьки пошалили