Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Может кому поможет.

при выходе из строя турбины на 1.5 и 1.9 dci renault шатунные вкладыши - меняются по умолчанию....совет, при покупке авто с таким двиглом - просто поменяйте их....для своего спокойствия. удачи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Мелехин
А какая связь с выходом из строя турбины и износом шатунных вкладышей?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
) кратко - масляное голодание. критично на этих моторах
СсылкаПожаловаться
А лягушки-они такииее))
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Я б не менял. А короткое это сколько?
СсылкаПожаловаться
Dark
конечно взаимосвязь есть, но чтобы вот так, сразу менять...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
масляное голодание критично для любого движка,а что при этом выходит из строя-дефектовка при разборе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Турбина может накрыться из за неправильной эксплуатации:1-долгий холостой ход,"2-резко глушить после поездки на высоких оборотах"3-в двигателе мало масла(на самом кончике щупа на холодном двигателе).4-больой пробег-естественный износ.если имел место пункт 3 и 4- тогда и замена вкладышей и возможно расточка коленвала.А если п1 или 2 то только замена турбины.Кстати французкие дизеля считаются лучшими в мире. концерн БМВ ставит их под своим брендом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru