3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может кому интересно, что нас ждёт, никто не знает!

Журнал "За рулём"
Госдума и правительство готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и его замене с 1 января 2011 года повышением акцизов на нефтепродукты. Уже подготовлен рассчет примерного увеличения стоимости акцизных сборов.Однако, как сообщил РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров, методики министров и депутатов отличаются - рассчет увеличения акцизов разошелся у них в 4 раза.
"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры - он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 рублей", - отметил М.Рохмистров.
28 мая на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что "начиная с 2011 года будет, возможно, отменен транспортный налог. Иванов подчеркнул, что возможная отмена транспортного налога связана с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального дорожного фонда.
В этой связи Министерство экономического развития заявляло, что не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты.
"Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - говорила министр экономического развития Эльвира Набиуллина.

Как ни крути, а раскашелиться придется и лучшего , наверное, ждать не следует.
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Juri Larionov
takoe ne bydet v Rossie,nado 1.000 ras podymat. da i bensin po-doroschaet do-xrena...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Вот и я такого же мнения, введут этот акциз, а налог транспортный отменить забудут! Знаем, мы их, не первое уж десятилетие....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Дорогам вовсе хана будет!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чет задумали, опять лошадь позади телеги!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Всё давно просчитано, прибыль от акциза будет в разы больше, чем от транспортного налога, и никто не узнает, что это, очередное подорожание бензина, увеличений акцизов и пошлин. В мутной воде ловить рыбу легче, а отвечать и главное платить нам.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Всё давно просчитано, прибыль от акциза будет в разы больше, чем от транспортного налога, и никто не узнает, что это, очередное подорожание бензина, увеличений акцизов и пошлин. В мутной воде ловить рыбу легче, а отвечать и главное платить нам.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься! Это косвенный налог. Уходить от него будут компании всеми способами, как с НДС. А транспортный налог дает большую долю поступлений в местный бюджет, а акциз пойдет в федеральный. Это мне налоговик разъяснил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
При построении правильного института контроля, вряд ли кто уйдёт от налогов, а вот цель данного нововведения может быть в другом, получения прибыли небольшой группой людей коррупционеров, или бюрократов, так их назовём.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
От НДС уходят только в путь. Тоже и с акцизом будет. Хорошего для нас ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это уж и ежу понятно, что не будет, для этого всё и задумано, говоря их языком: "Обмануть фраера", а фраера для них это мы!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Это уж и ежу понятно, что не будет, для этого всё и задумано, говоря их языком: "Обмануть фраера", а фраера для них это мы!
СсылкаПожаловаться
Согласен, просто так бы эту замуту никто вводить не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Не, относитесь к этой теме проще,"пирог" в виде транспортного налога федеральная власть делить прекратит, все останется у них, муниципальные "на бобах", а значит больше зависят от Москвы - вертикаль власти Путинская укрепляется.Проблема автомобилиста в том чтобы этот самый акциз был вменяемым и расчетная в 53 коп. меня оч. устраивает ( в год получится 1200 р. против 8000 р.сегодня ). Правительству в лице нашего премьера высокий акциз не нужен в плане его " социальнонаправленной" политики, поэтому он в лице ФАС уже давненько планомерно щимит нефтянку на случай если расчеты Кудрина будут несколько выше расчетных 53 - х коп.
СсылкаПожаловаться
Michael
В штатах бензин от 2,99 до 3,25$ бывает выше-ниже за галлон. 1г=4,55л пусть по 3,20$ получаем за 1л - 0,7$ * 31,06р=21,8р за литр. Терпимо БЛИН! И счего это у нас, в невтедобывающей стране, вдруг бензин такой дорогой? Хочется спросить у премьер-министра, что это никак он не может справится с нефтедобывающими компаниями? Армия есть, народ - поможет. Заводы вроде как при СССР тот же народ своими руками строил... своими же руками и разобрать сможет, а может своим же мозгом, пусть народным, мог бы и управлять... ;-))) А инородный мозг можно отправить в ту же инородную даль откуда он и появился. Пусть там ищет нефть, добывает, перерабатывает, продает.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Michael
Michael
В штатах бензин от 2,99 до 3,25$ бывает выше-ниже за галлон. 1г=4,55л пусть по 3,20$ получаем за 1л - 0,7$ * 31,06р=21,8р за литр. Терпимо БЛИН! И счего это у нас, в невтедобывающей стране, вдруг бензин такой дорогой? Хочется спросить у премьер-министра, что это никак он не может справится с нефтедобывающими компаниями? Армия есть, народ - поможет. Заводы вроде как при СССР тот же народ своими руками строил... своими же руками и разобрать сможет, а может своим же мозгом, пусть народным, мог бы и управлять... ;-))) А инородный мозг можно отправить в ту же инородную даль откуда он и появился. Пусть там ищет нефть, добывает, перерабатывает, продает.
СсылкаПожаловаться
Вы уважаемый в математике сильны смотрю.Один галон-3,65 литра.Пересчитайте пжлста.Но всё равно,для страны,покупающей нефть и страны её имеющей-это пропасть целая.
СсылкаПожаловаться
Antimagnator
А как же с электромобилями? В зарядную вилку - розетку счётчик с GSM - модемом ставить? И пломбировать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Умеем мы считать, или нет, нагнут нас как следует, а беззаконие так достало, т.е. скорее многозаконие, их много, но никто их не исполняет, только требования и вымогание, скоро караул закричим, естественный отбор, ё моё!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Госдума отклонила в пятницу подготовленный депутатами ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина. Согласно предложению ЛДПР, объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных бензина и дизельного топлива, исходя из применяемых цен с учетом НДС и акцизов.
"Подобный (предлагаемый ЛДПР) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - отмечается в заключении профильного Комитета ГД по бюджету и налогам.
По мнению Комитета, законопроект, затрагивающий бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
Кроме того, в заключении указывается, что инициативы ЛДПР не учитывают то, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
"Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.
"Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений", - цитирует мнение профильного комитета РИА Новости.
Вчера Максим Рохмистров сообщил, что Госдума и правительство готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и его замене с 1 января 2011 года повышением акцизов на нефтепродукты. По словам Рохмистрова, методики министров и депутатов отличаются - рассчет увеличения акцизов разошелся у них в 4 раза.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да Андрей, не хватает нам жизни чтоб жизнь обдумать!
Я к тому что не пойму что лучше,пока..
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Толик, да ничего, лучшего нам ждать нечего. Я уже несколько лет маршрут на день просчитываю, для экономии, разве раньше такое было!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Элетромобиль чтоли купить? Акцизы на электричество введут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария