Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго всем времени суток!может быть кто-то сталкивался с таким.подскажите пожалуйста,как проще переделать ступицы на Таврии.хочу попробовать поставит Вазовские.нужна ли там сварка,подходят ли шруза?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Сергей Тихонов
Вообще то при переделке ступиц обычно токарь нужен, а не сварка. Именно Таврию не переделывал, но многие машины делали. Самые популярные - Нивы с их передними ступицами...
Нет - там другие шлицы и. Если переделывать - то весь поворотный кулак, т.к. у 1102/05 тормозной суппорт в "колоколе", и ступица 2108 туда просто не поместится. Если всё же попробовать сделать "гибрид" - то там нужна не только сварка, но и токарн. станок, и фрезеровка. См. статью в архиве ЗР ""Восьмое" сердце для "Таврии"". В конце статьи есть про трансмиссию и про "гибрид" трансмиссии с 2108.
Нет - там другие шлицы и. Если переделывать - то весь поворотный кулак, т.к. у 1102/05 тормозной суппорт в "колоколе", и ступица 2108 туда просто не поместится. Если всё же попробовать сделать "гибрид" - то там нужна не только сварка, но и токарн. станок, и фрезеровка. См. статью в архиве ЗР ""Восьмое" сердце для "Таврии"". В конце статьи есть про трансмиссию и про "гибрид" трансмиссии с 2108.
спасибо!обязательно загляну.машинка не моя.у меня самого УАЗ.а вот тестя жалко.шиномонтаж на Таврии делают в другом конце города.да и диски если менять,то купить их сложно.а продавать он Таврюшку не хочет.сроднились они с ней)