Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мозг подлежит ремонту?

Всех с прошедшими праздниками!!!!Лада Калина 2006 г/в, 8 клапанная. Чек загорается через 15-20 секунд после запуска, вчера на диагностике выяснили причину - нет сигнала с датчика детонации. Замена не помогла, родной и новый на другой машине работают исправно. Приговорен компутер. Один нюанс - до этого он попробовал тосол, с месяц назад его переложил в другое сухое место.
Можно ли отремонтировать комп, или замена?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
попробуй, но нужно знать, что ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Если напоили тосолом то точно его убили . А вот по поводу ремонта скажу так . Отремонтировать можно все вот только будет ли это экономически целессообразно
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
попытка не пытка. следует попробовать промыть эбу,технология описана на многих сайтах,к примеру на чиптюнере... результат не предсказуем...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пусть попробуют прошить иногда ,помогает если не всё равно менять !И проводку звоните скорей всего контакты зелёные или масса на ДД !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пусть попробуют прошить иногда ,помогает если не всё равно менять !И проводку звоните скорей всего контакты зелёные или масса на ДД !
СсылкаПожаловаться
Контакты не зеленые, под фишкой все как новое выглядит. На блоке, где прикручивается ДД тож все в поряде - ржи нет.
Диагност проводку проверил после того как менял ДД у себя, и проверки своего и нового на другой машине - целая.
СсылкаПожаловаться
Если блок в тосоле, то замени. Пробовали их ремонтировать. Получается, работают. Но всё равно ему не жить. А вот умереть он может в самый неподходящий момент. Проверенно. Тосол своё дело всё равно сделает. Но если у вас стоит блок БОШ, то можно попробовать. Они понадёжнее.
СсылкаПожаловаться
Если блок в тосоле, то замени. Пробовали их ремонтировать. Получается, работают. Но всё равно ему не жить. А вот умереть он может в самый неподходящий момент. Проверенно. Тосол своё дело всё равно сделает. Но если у вас стоит блок БОШ, то можно попробовать. Они понадёжнее.
СсылкаПожаловаться
Блок не БОШ, когда вскрывал, то на плато была надпись Январь 7.2.
Узнавал так для сведения - может поковыряться и отремонтировать его, а потом кому-нибудь спихнуть (шутка).
А так новый будем брать.
СсылкаПожаловаться
была такая ж ситуевина у товарища. После ремонта прожил около 2 месяцев а потом гад крякнул мгновенно в другой области. ночью в степи.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну скажем так, не благодарное это дело....если бы это был телевизор и стоял дома или сотовый телефон, то ДА скорее можно,.. а поскольку это комп и он управляет жизненно важным сердцем авто от работоспособности которого зависит и безопасность - то НЕТ. Почему нет? Ну как вам сказать, никто вам не даст гарантии, что заменённая деталь которая имеет ту же маркировку будет работать в таких же жёстких температурных и эксплуатационных характеристиках. Т.е. проще говоря деталь одна - производителей море и хотя она должна соответствовать каким то параметрам, но очень часто эти параметры имеют ощутимый разброс, к тому же наврятли "дяди из радио ларька" занимались входным контролем качества ИМС и вдавались в подробности сопроводительного сертификата....ну подумаешь одной буковкой меньше или больше,...ну и что что работает при температуре от -10 до +80, а должна работать от -40 до +120,...и т.д. ну вы меня понимаете. Сам занимаюсь ремонтом радиоэлектронной аппаратуры и по своему опыту скажу, что иногда даже на заводах с хр@новым контролем проскакивает бракованная партия китайских (и не только) ИМС, которые по своим параметрам ни в какие ворота не едут.
P.S. Тосол и пиво - смерть печатному монтажу и не только. Решать конечно вам, но я бы ИМХНО не советовал. Конечно если проблема всего лишь в восстановлении дорожек, то и можно попробовать...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну скажем так, не благодарное это дело....если бы это был телевизор и стоял дома или сотовый телефон, то ДА скорее можно,.. а поскольку это комп и он управляет жизненно важным сердцем авто от работоспособности которого зависит и безопасность - то НЕТ. Почему нет? Ну как вам сказать, никто вам не даст гарантии, что заменённая деталь которая имеет ту же маркировку будет работать в таких же жёстких температурных и эксплуатационных характеристиках. Т.е. проще говоря деталь одна - производителей море и хотя она должна соответствовать каким то параметрам, но очень часто эти параметры имеют ощутимый разброс, к тому же наврятли "дяди из радио ларька" занимались входным контролем качества ИМС и вдавались в подробности сопроводительного сертификата....ну подумаешь одной буковкой меньше или больше,...ну и что что работает при температуре от -10 до +80, а должна работать от -40 до +120,...и т.д. ну вы меня понимаете. Сам занимаюсь ремонтом радиоэлектронной аппаратуры и по своему опыту скажу, что иногда даже на заводах с хр@новым контролем проскакивает бракованная партия китайских (и не только) ИМС, которые по своим параметрам ни в какие ворота не едут.
P.S. Тосол и пиво - смерть печатному монтажу и не только. Решать конечно вам, но я бы ИМХНО не советовал. Конечно если проблема всего лишь в восстановлении дорожек, то и можно попробовать...
СсылкаПожаловаться
Да и обычно в небольшие "радио ларьки" поступает дешёвая продукция - отбраковка, которая не прошла на каком нибудь заводе входной контроль- поэтому качество её сомнительное....если бы домой, то гуд, а так см. выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru