Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мотором TDI и топливный насосом Lucas

День добрый всем!
Живу в Испании ремонт машин тут делают долго и бестолково.
Благодаря протечке топливного насоса и ряду комплексных неисправностей(ушли амортизаторы,начали гудеть подшипники) в машине Ford Escort 1.8 tdi 1999 года выпуска - надвигается сдача автомобиля на свалку.
По этой причине назрел вопрос такого характера:
Возможно ли в транспортном средстве с мотором TDI и топливным насосом Lucas использовать после химобработки старое растительное масло из фритюра-?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
А лучше сразу кувалдой ! У нас из за таких мелочей(которые можно устранить за день самому)машины не выбрасывают. Выходит не только авторемонтники бестолковые,а еще и хозяева
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Спс за понимание,для простоты понимания:
Ремонт топливного насоса - 150 евро
работа - снять и поставить - 200 евро
+50 евро еще за что то там все равно набежит.
Покупка стоек и подшипников обходиться не дорого о стоимости работ лучше Вас не травмировать.
По этой причине при средней стоимости аналогичных авто(коче на испанском) 800 евро - только "умные" могут хозяину давать выше описанные советы.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Спс за понимание,для простоты понимания:
Ремонт топливного насоса - 150 евро
работа - снять и поставить - 200 евро
+50 евро еще за что то там все равно набежит.
Покупка стоек и подшипников обходиться не дорого о стоимости работ лучше Вас не травмировать.
По этой причине при средней стоимости аналогичных авто(коче на испанском) 800 евро - только "умные" могут хозяину давать выше описанные советы.
СсылкаПожаловаться
Что снять и поставить самому в лом? Из всего перечисленного отдать 150 за переборку насоса, а остальное может сделать даже криворукий инвалид детства.
СсылкаПожаловаться
Что снять и поставить самому в лом? Из всего перечисленного отдать 150 за переборку насоса, а остальное может сделать даже криворукий инвалид детства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос к "остальное может сделать даже криворукий инвалид детства"
Перебрали Вы топливный насос а стенд у Вас где стоит-?
В познавательных и общих целя развития личностного развития по гуглите на эту тему
"Ford escort 1.8 TDI" и желательно в картинках там где Вы найдете технологическую карту моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
масло не химически обрабатывать надо, а фильтровать
СсылкаПожаловаться
масло не химически обрабатывать надо, а фильтровать
СсылкаПожаловаться
Нет местные,я живу в курортном городе с обилеем ресторанов покупают в строительном магазине два компонента и бодяжат их с "пережаркой" в нужной пропорции.
После фильтруют и потом заправляют.
От таких машин пахнет жаренными пирожками.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Нет местные,я живу в курортном городе с обилеем ресторанов покупают в строительном магазине два компонента и бодяжат их с "пережаркой" в нужной пропорции.
После фильтруют и потом заправляют.
От таких машин пахнет жаренными пирожками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может проще уместных спросить, чем на русском ресурсе где о таком только читали и слышали, или секрет приготовления био-топлива строгая тайна конкискадоров и они ее не раскроют русскому.
СсылкаПожаловаться
биодизель-изучи тему
СсылкаПожаловаться
биодизель-изучи тему
СсылкаПожаловаться
Не совсем то - биодизель получают из свежего растительного масла и по нему нет ограничений в заправке дизельных авто.
У меня вопрос ориентирован на наладчиков аппаратуры и дизелистам.
Есть ли ограничения на эксплуатацию TDI с насосом Lucas на обработанной пережарке.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Не совсем то - биодизель получают из свежего растительного масла и по нему нет ограничений в заправке дизельных авто.
У меня вопрос ориентирован на наладчиков аппаратуры и дизелистам.
Есть ли ограничения на эксплуатацию TDI с насосом Lucas на обработанной пережарке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
биодизель получают из ЛЮБОГО жира: растительного, свежего, пережаренного.если лить свежее прямо в бак-видимо в какой-то пропорции с дизтопливом на старых дизелях и пойдёт, на новых-нет
СсылкаПожаловаться
биодизель получают из ЛЮБОГО жира: растительного, свежего, пережаренного.если лить свежее прямо в бак-видимо в какой-то пропорции с дизтопливом на старых дизелях и пойдёт, на новых-нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению на заправках где в продаже есть биодизель не существует ограничений по срокам производства авто.
Они видно не знают что его надо мешать в пропорции с соляркой-?
Завтра заеду на заправку и открою им глаза на жизнь.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
К сожалению на заправках где в продаже есть биодизель не существует ограничений по срокам производства авто.
Они видно не знают что его надо мешать в пропорции с соляркой-?
Завтра заеду на заправку и открою им глаза на жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в пропорции с дизелем-это я имел ввиду масло. если уже биодизель готовый-там сразу в бак
СсылкаПожаловаться
В отработке много механической всвеси,
И ещё.Если горячую отработку налили в тару не под завязку и плотно закрыли,возможно образование конденсата.
СсылкаПожаловаться
а "химию" добавляют для бОльшей текучести,как следсвие мех примеси быстрее оседают,лучше масло фильтруется и лучше распыляется
СсылкаПожаловаться
а "химию" добавляют для бОльшей текучести,как следсвие мех примеси быстрее оседают,лучше масло фильтруется и лучше распыляется
СсылкаПожаловаться
отработка или пережарка-?
мех примесей по определению в пережарке быть не может.
Для большей текучести в свежее подсолнечной масло местные добавляют ацетон а потом льют сразу в бак.
Тазики которые бегают на таком безобразии это просто дизеля без турбин и интеркулеров.
На данный момент у меня по месту солярка стоит - 1.4 а пять литров масла в магазине 4.8.
СсылкаПожаловаться
Я и имел ввиду отработку- пережаренное масло( использованное),и примеси от жаренных продуктов там много- поверь,просто в масле они не очень видны невооруженным глазом
.Напротив моего гаража есть маслобойка( маленький цех по производству подсолнечного масла).Так хозяин этой маслобойки мешает дизтопливо с маслом 1:1.Масло он отстаивает,сливает отстой(около 20 %),добавляет солярку,фильтрует,и все равно фильтр топливный при замене через 5-7 т.км забит той шнягой,что в масле
СсылкаПожаловаться
Я и имел ввиду отработку- пережаренное масло( использованное),и примеси от жаренных продуктов там много- поверь,просто в масле они не очень видны невооруженным глазом
.Напротив моего гаража есть маслобойка( маленький цех по производству подсолнечного масла).Так хозяин этой маслобойки мешает дизтопливо с маслом 1:1.Масло он отстаивает,сливает отстой(около 20 %),добавляет солярку,фильтрует,и все равно фильтр топливный при замене через 5-7 т.км забит той шнягой,что в масле
СсылкаПожаловаться
Тут согласен,но сам мой вопрос созрел исходя из того что владельцы ресторанов пережарку продают.
Насчет свежего масла с соляркой у нас ебей продают вот такие вещи
http://www.ebay.es/itm/Combustible-Aceit...
врезаешь в топливную магистраль и систему охлаждения.
Запуск и остановка на солярке а эксплуатация на чистом растительном масле.
Но это подходит для простых дизелей.
Мне интересно чем грозит пережарка для лукаса-?
Местные утверждают что Бош в этом плане не такой требовательный.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Тут согласен,но сам мой вопрос созрел исходя из того что владельцы ресторанов пережарку продают.
Насчет свежего масла с соляркой у нас ебей продают вот такие вещи
http://www.ebay.es/itm/Combustible-Aceit...
врезаешь в топливную магистраль и систему охлаждения.
Запуск и остановка на солярке а эксплуатация на чистом растительном масле.
Но это подходит для простых дизелей.
Мне интересно чем грозит пережарка для лукаса-?
Местные утверждают что Бош в этом плане не такой требовательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больное место у любого ТНВД- плунжерная пара.Технология изготовления (притир) и материал у всех один и тот же.Простые дизельные системы не такие чувствительные к качеству топлива ,и плунжера,то что продаются для ремонта встречались только двух производителей,жалоб не было.Та что использую на здоровье.точнее для экономии.
Вот на современных дизелях(Common Rail),никто почему-то не хочет экспериментировать....
СсылкаПожаловаться
Больное место у любого ТНВД- плунжерная пара.Технология изготовления (притир) и материал у всех один и тот же.Простые дизельные системы не такие чувствительные к качеству топлива ,и плунжера,то что продаются для ремонта встречались только двух производителей,жалоб не было.Та что использую на здоровье.точнее для экономии.
Вот на современных дизелях(Common Rail),никто почему-то не хочет экспериментировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот нарыл видео на ютубе,местный араб рожденный в Испании и студент института показывает монтаж аналогичной приблуды но в простом исполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=kS_lHYz7...
Он по ходу видео акцентирует внимание на топливный насос - там стоит бош,кстати думаю знакомому с маслобойкой это понравиться.
Но все равно чем отличается TDI на маишне 1999 года для меня остался не раскрытым.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Вот нарыл видео на ютубе,местный араб рожденный в Испании и студент института показывает монтаж аналогичной приблуды но в простом исполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=kS_lHYz7...
Он по ходу видео акцентирует внимание на топливный насос - там стоит бош,кстати думаю знакомому с маслобойкой это понравиться.
Но все равно чем отличается TDI на маишне 1999 года для меня остался не раскрытым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ещё бы по иностранному понимать....( знаю англ)
ТНВД простых механических систем почти ни че не отличаются: плунжер- распредшайба.Отличие марок между собой - незначительны -рядные и торцовые.но принцип один.
Вот с системах коммон реил 1-го поколения ТНВД 2-х плунжерные ,2-го 3-х.и самое тонкое место - насос -форсунки.Щас в инете нашел смельчаков, кто в заливал в них биодизель...наверное не пугает стоимость форсунки...
СсылкаПожаловаться
ну ещё бы по иностранному понимать....( знаю англ)
ТНВД простых механических систем почти ни че не отличаются: плунжер- распредшайба.Отличие марок между собой - незначительны -рядные и торцовые.но принцип один.
Вот с системах коммон реил 1-го поколения ТНВД 2-х плунжерные ,2-го 3-х.и самое тонкое место - насос -форсунки.Щас в инете нашел смельчаков, кто в заливал в них биодизель...наверное не пугает стоимость форсунки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Промышленный биодизель не имеет ограничений по использованию а только по срокам хранения,не более 3 месяцев.
Теперь по существу на моей машине какое стоит ТНВД-?
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Промышленный биодизель не имеет ограничений по использованию а только по срокам хранения,не более 3 месяцев.
Теперь по существу на моей машине какое стоит ТНВД-?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
простой
СсылкаПожаловаться
Больное место у любого ТНВД- плунжерная пара.Технология изготовления (притир) и материал у всех один и тот же.Простые дизельные системы не такие чувствительные к качеству топлива ,и плунжера,то что продаются для ремонта встречались только двух производителей,жалоб не было.Та что использую на здоровье.точнее для экономии.
Вот на современных дизелях(Common Rail),никто почему-то не хочет экспериментировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну его нафиг эксперименты с комон рейлом, я видел насос форсунку в разобранном виде ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ну его нафиг эксперименты с комон рейлом, я видел насос форсунку в разобранном виде ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё больше впечатлит её ценник,а на двигателе их4 или ещё хуже 6 или 8
СсылкаПожаловаться
ещё больше впечатлит её ценник,а на двигателе их4 или ещё хуже 6 или 8
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ценник мне тоже знаком, у клиента крякнули 2 форсунки и насос высокого давления делфи
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ценник мне тоже знаком, у клиента крякнули 2 форсунки и насос высокого давления делфи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хорошо в коммон рейл мы не льем.
Для моего пациента который уже двумя колесами на свалке чем может закончиться заправка хим.обработаной пережаркой-?
спасибо за вразумительный ответ.
СсылкаПожаловаться
Да,и ацетон обладает обезжиривающими свойсвами,растворяет парафины и жиры.,т.е. сушит.
Добавлять его в топливо для дизеля категорически не советую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть