мотором TDI и топливный насосом Lucas
День добрый всем!
Живу в Испании ремонт машин тут делают долго и бестолково.
Благодаря протечке топливного насоса и ряду комплексных неисправностей(ушли амортизаторы,начали гудеть подшипники) в машине Ford Escort 1.8 tdi 1999 года выпуска - надвигается сдача автомобиля на свалку.
По этой причине назрел вопрос такого характера:
Возможно ли в транспортном средстве с мотором TDI и топливным насосом Lucas использовать после химобработки старое растительное масло из фритюра-?
Ремонт топливного насоса - 150 евро
работа - снять и поставить - 200 евро
+50 евро еще за что то там все равно набежит.
Покупка стоек и подшипников обходиться не дорого о стоимости работ лучше Вас не травмировать.
П
Ремонт топливного насоса - 150 евро
работа - снять и поставить - 200 евро
+50 евро еще за что то там все равно набежит.
Покупка стоек и подшипников обходиться не дорого о стоимости работ лучше Вас не травмировать.
П
Перебрали Вы топливный насос а стенд у Вас где стоит-?
В познавательных и общих целя развития личностного развития по гуглите на эту тему
"Ford escort 1.8 TDI" и желательно в картинках там где Вы найдете технологическую карту моторного отсека.
После фильтруют и потом заправляют.
От таких машин пахнет жаренными пирожками.
После фильтруют и потом заправляют.
От таких машин пахнет жаренными пирожками.
У меня вопрос ориентирован на наладчиков аппаратуры и дизелистам.
Есть ли ограничения на эксплуатацию TDI с насосом Lucas на обработанной пережарке.
У меня вопрос ориентирован на наладчиков аппаратуры и дизелистам.
Есть ли ограничения на эксплуатацию TDI с насосом Lucas на обработанной пережарке.
Они видно не знают что его надо мешать в пропорции с соляркой-?
Завтра заеду на заправку и открою им глаза на жизнь.
Они видно не знают что его надо мешать в пропорции с соляркой-?
Завтра заеду на заправку и открою им глаза на жизнь.
И ещё.Если горячую отработку налили в тару не под завязку и плотно закрыли,возможно образование конденсата.
мех примесей по определению в пережарке быть не может.
Для большей текучести в свежее подсолнечной масло местные добавляют ацетон а потом льют сразу в бак.
Тазики которые бегают на таком безобразии это просто дизеля без турбин и интеркулеров.
На данный
.Напротив моего гаража есть маслобойка( маленький цех по производству подсолнечного масла).Так хозяин этой маслобойки мешает дизтопливо с маслом 1:1.Масло он отстаивает,сливает отстой(около 20 %),добавляет солярку,фильтрует,и все равно фильтр топливный при замене через 5-7 т.км забит той шнягой,что в масле
.Напротив моего гаража есть маслобойка( маленький цех по производству подсолнечного масла).Так хозяин этой маслобойки мешает дизтопливо с маслом 1:1.Масло он отстаивает,сливает отстой(около 20 %),добавляет солярку,фильтрует,и все равно фильтр топливный при замене через 5-7 т.км забит той шнягой,что в масле
Насчет свежего масла с соляркой у нас ебей продают вот такие вещи
врезаешь в топливную магистраль и систему охлаждения.
Запуск и остановка на солярке а эксплуатация на чистом растительном масле.
Но это подходит
Мне интересно чем грозит пережарка для лукаса-?
Местные утверждают что Бош в этом плане не такой требовательный.
Насчет свежего масла с соляркой у нас ебей продают вот такие вещи
врезаешь в топливную магистраль и систему охлаждения.
Запуск и остановка на солярке а эксплуатация на чистом растительном масле.
Но это подходит
Мне интересно чем грозит пережарка для лукаса-?
Местные утверждают что Бош в этом плане не такой требовательный.
Вот на современных дизелях(Common Rail),никто почему-то не хочет экспериментировать....
Вот на современных дизелях(Common Rail),никто почему-то не хочет экспериментировать....
Он по ходу видео акцентирует внимание на топливный насос - там стоит бош,кстати думаю знакомому с маслобойкой это понравиться.
Но все равно чем отличается TDI на маишне 1999 года для меня остался не раскрытым.
Он по ходу видео акцентирует внимание на топливный насос - там стоит бош,кстати думаю знакомому с маслобойкой это понравиться.
Но все равно чем отличается TDI на маишне 1999 года для меня остался не раскрытым.
ТНВД простых механических систем почти ни че не отличаются: плунжер- распредшайба.Отличие марок между собой - незначительны -рядные и торцовые.но принцип один.
Вот с системах коммон реил 1-го поколения ТНВД 2-х плунжерные ,2-го 3-х.и самое тонкое место - насос -форсунки.Щас в инете нашел смельчаков, кто в заливал в них биодизель...наверное не пугает стоимость форсунки...