Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моторное масло

Всем привет! досталась Киа Спектра 2008 года, с небольшим пробегом в 22 тысячи км., ездил дедушка на ней со дня покупки, масло менял раз в 5-6 тысяч. заливает кастрол магнатек 5w30 без промывки.
Читал форумы и встал в ступор, пишут что данное масло самое вредное для двигателя, огромный нагар, жёр масла, и через 50-60 тысяч использования можно смело капиталить двс.
Хотелось бы в первую очередь узнать так ли это на самом деле? жёр масла уже замечен, с последней замены 4 тысячи назад скушала грамм 200 уже.
И если масло это действительно плохое, что посоветуете заливать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрьевич
Вранье!!! Сейчас масла практически все одинаковые и если ваш дедушка не заливал конкретный контрафакт,то и движку ничего не будет! Заливать сейчас масло в движок - две проблемы - не нарваться на подделку и от толщины кошелька - в другом ничем разницы нет!
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня прошла 70 т.км. масло не доливаю. последнее время заливаю виско - 7000.что бы не говорили,но масла разные . заливал маннол и виско . оба - 5w40 и оба масла разные зимой .
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Поддержу Юрьевича. Враньё уже то, что "... ездил дедушка на ней со дня покупки...". 22 000 км??? Дедушка??? В России??? Последний дедушка, который ездил на иномарке (Роллс-Ройс) в России - Ленин. Так что - одометр скручен 100%!!! А вот "...масло менял раз в 5-6 тысяч. заливает кастрол магнатек 5w30 без промывки..." - "это провал" перекупов-сказочников (подумал бы Штирлиц). Потому как промывка для мотора - как зайцу стоп сигнал. При любом пробеге.
СсылкаПожаловаться
902 640
"Дедушка..." Это байка из 90-х, когда волокли 10 летние, с пробегом 30-40 тысяч авто из Германии, на которых "дедушки по выходным в кирху ездили". )))
СсылкаПожаловаться
902 640
"Дедушка..." Это байка из 90-х, когда волокли 10 летние, с пробегом 30-40 тысяч авто из Германии, на которых "дедушки по выходным в кирху ездили". )))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
902 640
"Дедушка..." Это байка из 90-х, когда волокли 10 летние, с пробегом 30-40 тысяч авто из Германии, на которых "дедушки по выходным в кирху ездили". )))
СсылкаПожаловаться
Ничего это не байки . Есть ещё у дедушек иномарки " старпёрского " характера , типа : Спектра , Логан , Авео ,Ланос и т. д . Конечно Мазду 3 , 6 или Хонду Аккорд у дедушки вы не найдёте .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Все сказанное ровно частное мнение. Кастрол самое подделываемое масло, из за того что самое разрекламированное и распространенное!!
Вывод - заливайте любое аналогичное по характеристикам , но не особо извесное - Петро канада, Равинол, Персол, Тебойл, ..и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Все сказанное ровно частное мнение. Кастрол самое подделываемое масло, из за того что самое разрекламированное и распространенное!!
Вывод - заливайте любое аналогичное по характеристикам , но не особо извесное - Петро канада, Равинол, Персол, Тебойл, ..и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Привет, Владимир! Как-то купил перед дальней поездкой во вполне приличном магазине Shell Helix Ultra (просто на всякий случай, проблемы нет, но в дороге всякое может случиться). Такое же в точности (по этикетке) масло в двигателе. А при обслуживании остаток масла всегда оставляют в багажнике, но его было совсем немного. В дороге попался потерпевший - пробил картер, всего лишь небольшая щель, но часть масла вытекла на дорогу. Пробоину он заделал, а масла в запасе нет. Вылил ему остатки после ТО, но оказалось все же мало. Открыл новое, стал наливать, а масло внешне заметно отличается. В свой двигатель я бы лить больше не стал, а тому было все равно что, лишь бы синтетика. Позже в сервисе это масло показал, сказали, что это коктейль из более дешевых масел и что они получают масла непосредственно от того же поставщика, который снабжает производителя машин, а не закупают на каком-либо оптовом рынке. Если честно, у меня в этом сомнения. Сервисов ОД тьма, это какую же "бухгалтерию" должен иметь поставщик, чтобы обслужить всех? В действительности, откуда берут ГСМ официалы?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Привет, Владимир! Как-то купил перед дальней поездкой во вполне приличном магазине Shell Helix Ultra (просто на всякий случай, проблемы нет, но в дороге всякое может случиться). Такое же в точности (по этикетке) масло в двигателе. А при обслуживании остаток масла всегда оставляют в багажнике, но его было совсем немного. В дороге попался потерпевший - пробил картер, всего лишь небольшая щель, но часть масла вытекла на дорогу. Пробоину он заделал, а масла в запасе нет. Вылил ему остатки после ТО, но оказалось все же мало. Открыл новое, стал наливать, а масло внешне заметно отличается. В свой двигатель я бы лить больше не стал, а тому было все равно что, лишь бы синтетика. Позже в сервисе это масло показал, сказали, что это коктейль из более дешевых масел и что они получают масла непосредственно от того же поставщика, который снабжает производителя машин, а не закупают на каком-либо оптовом рынке. Если честно, у меня в этом сомнения. Сервисов ОД тьма, это какую же "бухгалтерию" должен иметь поставщик, чтобы обслужить всех? В действительности, откуда берут ГСМ официалы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У поставщиков масла - там же где и все. только требуют сертификаты и бочками! Но это не всегда помогает - пару лет назад была темы когда у ОД БМВ в Москве у серии машин после ТО свернулся тот же КАСТРОЛ!! Всем пришлось менять моторы на новые!(
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У поставщиков масла - там же где и все. только требуют сертификаты и бочками! Но это не всегда помогает - пару лет назад была темы когда у ОД БМВ в Москве у серии машин после ТО свернулся тот же КАСТРОЛ!! Всем пришлось менять моторы на новые!(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Всё в точку сказал Владимир Гнатюк .Очень много подделок у этой фирмы .
СсылкаПожаловаться
Макс М
22 тыс.км. пробег - это почти новая машина, то что жрёт масло возникает сомнение о пробеге. Менять дорогое масло через каждые 5-6 тыс. км. пробега, этому богатому "дедушке" было на пенсии делать нефиг или по вашим ушам "проехали", в чём я уверен. Я меняю масло через каждые 20 тыс. км. пробега или через 2 года согласно инструкции, имеется две машины и ни одна не жрёт масло, понятие не имею о доливе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
забудь про кастрол. 5-6 тык можно и на нашем масле ездить и ничего не случится плохого
СсылкаПожаловаться
Толян Симбирский
Пробег реальный, 22 тысячи, мой дедушка на ней ездил, сейчас я получил права, машина досталась мне) так что пробег 100% свой родной))
СсылкаПожаловаться
Толян Симбирский
Пробег реальный, 22 тысячи, мой дедушка на ней ездил, сейчас я получил права, машина досталась мне) так что пробег 100% свой родной))
СсылкаПожаловаться
22 тыс.км - это реально еще новая машина!!! на своей машине меняю масло каждые 10 т.км.
скорее всего ваш дедушка покупал масло по акциям, соответственно 100% подделка, советую вам: промыть движек и залить масло, которое рекомендует производитель, все марки масел и их вязкость вы можете найти в мануале, книжечка такая, там все написано, когда и какую жидкость нужно менять, регламент замены других расходников и т.п.
Я в свою лью шелл 5W40 синтетику, грамм 100 доливаю за 10 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Толян Симбирский
а вот на счёт масла, жрёт или же при последней замене не долили.. ну грамм 200-300 точно не хватало
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Масло поменяй,но не мой ни в коем случае.Сейчас все масла имеют высокие моющие свойства и мыть смысла нет. Оставлять в картере остатки промывки гораздо хуже,чем остатки любого масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru