Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моторное масло

это правда что сальники могут потечь если была залита полусинтетика а хочу залить синетическое масло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Шурик
все зависит от машины и ее пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
100%!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
синтетика имеет меньшую вязкость(в основном).поэтому изношенные или российские сальники могут вполне естественно потечь
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
нас пугали еще в 95 годах, если залить п\с или синтетику потекут, но ничего не течет, если сальники дубовые они и от минералки потекут... когда менялись сальники и состояние уплотнителей, от этого зависит... если п\с на синт. нихрена с ними не случится тк нынче сальники делаются на многое рассчитывают
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлович
Вязкость масло на прогретом авто одинаковая будь то синтетика или полусинтетика, отличается только в маслах W30 и ниже и в W50 и выше а стандартная W40 имеет одинаковую вязкость
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Ни какой разницы нет, конечно если авто старше 10 лет, может и будут проблемы. А сальники нужно держать в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Ни какой разницы нет, конечно если авто старше 10 лет, может и будут проблемы. А сальники нужно держать в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Дело не в возрасте авто, а в состоянии сальников, как Вы правильно подмечаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Дело не в возрасте авто, а в состоянии сальников, как Вы правильно подмечаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я именно это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
о каком "синтетическом" масле речь?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
СсылкаПожаловаться
Мыть приходится после плохого масла, оставляющего на внутренних поверхностях мотора отложения. Хорошее масло имеет пакет моющих присадок, так что после него отмывать ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru