Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нас пугали еще в 95 годах, если залить п\с или синтетику потекут, но ничего не течет, если сальники дубовые они и от минералки потекут... когда менялись сальники и состояние уплотнителей, от этого зависит... если п\с на синт. нихрена с ними не случится тк нынче сальники делаются на многое рассчитывают
Вязкость масло на прогретом авто одинаковая будь то синтетика или полусинтетика, отличается только в маслах W30 и ниже и в W50 и выше а стандартная W40 имеет одинаковую вязкость
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
Мыть приходится после плохого масла, оставляющего на внутренних поверхностях мотора отложения. Хорошее масло имеет пакет моющих присадок, так что после него отмывать ничего не нужно.