24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

моторное масло

это правда что сальники могут потечь если была залита полусинтетика а хочу залить синетическое масло?
дмитрий ульянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Шурик
все зависит от машины и ее пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей РяттельВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
100%!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
синтетика имеет меньшую вязкость(в основном).поэтому изношенные или российские сальники могут вполне естественно потечь
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
нас пугали еще в 95 годах, если залить п\с или синтетику потекут, но ничего не течет, если сальники дубовые они и от минералки потекут... когда менялись сальники и состояние уплотнителей, от этого зависит... если п\с на синт. нихрена с ними не случится тк нынче сальники делаются на многое рассчитывают
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлович
Вязкость масло на прогретом авто одинаковая будь то синтетика или полусинтетика, отличается только в маслах W30 и ниже и в W50 и выше а стандартная W40 имеет одинаковую вязкость
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Ни какой разницы нет, конечно если авто старше 10 лет, может и будут проблемы. А сальники нужно держать в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Ни какой разницы нет, конечно если авто старше 10 лет, может и будут проблемы. А сальники нужно держать в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Дело не в возрасте авто, а в состоянии сальников, как Вы правильно подмечаете.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Дело не в возрасте авто, а в состоянии сальников, как Вы правильно подмечаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я именно это и хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
о каком "синтетическом" масле речь?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Vladimir
Vladimir
Из собственного опыта: Мотор ни когда не "мыл", Заливал разные масла. Все было нормально, пока не залил BP Visco 7000 0w40. На самом деле, запотела вся резина на моторе. Отъездив год, заменил на полусинтетику Кастрол, все встало на место. Но мотор перед техосмотром пришлось мыть. Чтоб не докапывались к герметичности системы питания.
СсылкаПожаловаться
Мыть приходится после плохого масла, оставляющего на внутренних поверхностях мотора отложения. Хорошее масло имеет пакет моющих присадок, так что после него отмывать ничего не нужно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария