Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мотористы и автомеханики

скажите зависит ли от оборотов двс расход масла? то есть чем больше обороты двс тем больше угар масла? двс никогда малсо не ел, компрессия 12 очков, ваз 21099 8 клапанов, не дымит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Илья Железнов
Не ест же, а какая разница какие обороты. Масло у вас не попадает в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою вам маленький секрет любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенный расход (допустимый) масла, который считается нормальный в определенных пределах конкретно для каждого двигателя. За каждый оборот коленчатого вала расходуется опред количество масла, если оборотов больше то соответственно ...Думаю дальше сами разберетесь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою вам маленький секрет любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенный расход (допустимый) масла, который считается нормальный в определенных пределах конкретно для каждого двигателя. За каждый оборот коленчатого вала расходуется опред количество масла, если оборотов больше то соответственно ...Думаю дальше сами разберетесь.
СсылкаПожаловаться
допустимый расход измеряется в граммулях...которые зависят от пробега... А тут я понимаю "льет как из ведра"
СсылкаПожаловаться
Расход зависит от негерметичности того или иного ( кольца поршней, прокладки, сальники)... Чем больше обороты, тем больше сифонит (если причина негерметичности в масленом фильтре)..." двс никогда масло не ел"...все когда-то начинается... Вопрос мутно странный...Обороты и Расход масла - 2 разные вещи
СсылкаПожаловаться
Расход зависит от негерметичности того или иного ( кольца поршней, прокладки, сальники)... Чем больше обороты, тем больше сифонит (если причина негерметичности в масленом фильтре)..." двс никогда масло не ел"...все когда-то начинается... Вопрос мутно странный...Обороты и Расход масла - 2 разные вещи
СсылкаПожаловаться
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.

Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).

На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.

Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).

На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то..."... То такие гонщики обычно стоят на этой самой трассе... Разрешите уточнить, в Вашем понятие высокие обороты это сколько?...Я дико извиняюсь, но Я с трудом представляю движущую по трассе Ваз 21099 на оборотах в 4 500 - 5500 об/мин. И скорей от такого "передвижение" двигатель стуканет, нежели угорит масло. "Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания"... Если кольца проблемные, то они и на малых скоростях движения поршня пропускать будут...."Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом."... опытные не только канистрочку масла берут, но и канистрочку ОЖ...и просто емкость... мало ли
СсылкаПожаловаться
arman1979
расход масла в норме примерно 0.3-0.5 % от расхода топлива. То есть если машина расходует на 10000 км 1000 литров топлива, то расход масла примерно 3-5 литров на 10000
СсылкаПожаловаться
arman1979
расход масла в норме примерно 0.3-0.5 % от расхода топлива. То есть если машина расходует на 10000 км 1000 литров топлива, то расход масла примерно 3-5 литров на 10000
СсылкаПожаловаться
Данные двигателя на 5-7 тыс даже от метки максимум до метки минимкн масло не расходуют. А высокофорсированные двигателя есть и по литру на тысячу у нового считается нормой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Данные двигателя на 5-7 тыс даже от метки максимум до метки минимкн масло не расходуют. А высокофорсированные двигателя есть и по литру на тысячу у нового считается нормой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, многое зависит от конструкции двигателя, это были цифры для мотор ЗМЗ402
СсылкаПожаловаться
на своем аппарате заметил, если ездишь плавно и не доводишь обороты до 3,5-4,0 тыс.об/мин, то масло почти не уменьшается!! стоит съездить на дальнее расстояние, то на 1500 км съедает примерно 200-300 грамм масла, ну и обороты держатся по трассе в основном 4500 об/мин. исходя из таких данных можно судить, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла ну и топлива соответственно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru