Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
скажите зависит ли от оборотов двс расход масла? то есть чем больше обороты двс тем больше угар масла? двс никогда малсо не ел, компрессия 12 очков, ваз 21099 8 клапанов, не дымит
Открою вам маленький секрет любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенный расход (допустимый) масла, который считается нормальный в определенных пределах конкретно для каждого двигателя. За каждый оборот коленчатого вала расходуется опред количество масла, если оборотов больше то соответственно ...Думаю дальше сами разберетесь.
Открою вам маленький секрет любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенный расход (допустимый) масла, который считается нормальный в определенных пределах конкретно для каждого двигателя. За каждый оборот коленчатого вала расходуется опред количество масла, если оборотов больше то соответственно ...Думаю дальше сами разберетесь.
Расход зависит от негерметичности того или иного ( кольца поршней, прокладки, сальники)... Чем больше обороты, тем больше сифонит (если причина негерметичности в масленом фильтре)..." двс никогда масло не ел"...все когда-то начинается... Вопрос мутно странный...Обороты и Расход масла - 2 разные вещи
Расход зависит от негерметичности того или иного ( кольца поршней, прокладки, сальники)... Чем больше обороты, тем больше сифонит (если причина негерметичности в масленом фильтре)..." двс никогда масло не ел"...все когда-то начинается... Вопрос мутно странный...Обороты и Расход масла - 2 разные вещи
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.
Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).
На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)
Неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.
Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).
На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)
"Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то..."... То такие гонщики обычно стоят на этой самой трассе... Разрешите уточнить, в Вашем понятие высокие обороты это сколько?...Я дико извиняюсь, но Я с трудом представляю движущую по трассе Ваз 21099 на оборотах в 4 500 - 5500 об/мин. И скорей от такого "передвижение" двигатель стуканет, нежели угорит масло. "Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания"... Если кольца проблемные, то они и на малых скоростях движения поршня пропускать будут...."Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом."... опытные не только канистрочку масла берут, но и канистрочку ОЖ...и просто емкость... мало ли
расход масла в норме примерно 0.3-0.5 % от расхода топлива. То есть если машина расходует на 10000 км 1000 литров топлива, то расход масла примерно 3-5 литров на 10000
расход масла в норме примерно 0.3-0.5 % от расхода топлива. То есть если машина расходует на 10000 км 1000 литров топлива, то расход масла примерно 3-5 литров на 10000
Данные двигателя на 5-7 тыс даже от метки максимум до метки минимкн масло не расходуют. А высокофорсированные двигателя есть и по литру на тысячу у нового считается нормой.
Данные двигателя на 5-7 тыс даже от метки максимум до метки минимкн масло не расходуют. А высокофорсированные двигателя есть и по литру на тысячу у нового считается нормой.
на своем аппарате заметил, если ездишь плавно и не доводишь обороты до 3,5-4,0 тыс.об/мин, то масло почти не уменьшается!! стоит съездить на дальнее расстояние, то на 1500 км съедает примерно 200-300 грамм масла, ну и обороты держатся по трассе в основном 4500 об/мин. исходя из таких данных можно судить, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла ну и топлива соответственно!!!
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.
Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).
На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)
Ну, и последняя, шестнадцатая причина - неблагоприятные режимы эксплуатации двигателя. Тут все просто и очевидно. Если мотор долго крутить на высоких оборотах и нагрузке, например гоняя по трассе на неразрешенных ГАИ скоростях, то расход масла будет значительно выше, чем если спокойненько кататься по городу на 60 км/ч. Опытные драйверы хорошо знают, что перед отправлением в дальний заезд, даже на полностью исправной машине, всегда надо кинуть в багажник запасную канистру с маслом.
Объяснение этому простое: при больших скоростях движения поршня кольца гонят больше масла в камеру сгорания, да и высокие нагрузки дают хороший температурный фон, при котором угар будет неминуемо расти (рис. 5).
На этом и закончим. Хотя, подозреваю, что при более внимательном изучении проблемы шестнадцатью причинами можно не ограничиться - обязательно вылезет что-то еще. Уж такая непростая штука мотор!(с)