14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МОТОР

почему двигатель НА ХОЛОСТЫХ на холодную работает как троит ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! НО на самом деле цилиндры работают все 4 но мотор колбасит и прыгают обороты!! но только на холодную когда мотор прогревается на прогревочных оборотах! 2115,ЧЕК НЕ ГОРИТ
Виталий Прудников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Шедловский
поменяй модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
поменяй модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
может сразу МОТОР?
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
может сразу МОТОР?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем так сразу у соседа такая же причина уже поменял их три и вот повезло работает
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
зачем так сразу у соседа такая же причина уже поменял их три и вот повезло работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если бы мотор поменял не пришлось бы три модуля менять
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
а если бы мотор поменял не пришлось бы три модуля менять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вижу ты богат........... опытом так помог бы человеку советом или деньгами
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
я вижу ты богат........... опытом так помог бы человеку советом или деньгами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет это ты богат всё подрят по три раза менять- подкинь деньжат человеку, может он диагностику сделает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
а лучше с компрессии
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
а лучше с компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную а потом на горячую
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
на холодную а потом на горячую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так они связаны.Поэтому проверить коммпресию не помешает)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
Александр, ты хотишь сказать что зазоры слишком маленькие? Тогда на горячем он как работает? А вот самое начало прогара клапанов может быть. Но как всегда, марка карбюраторной машины и то что чек горит. И больше не слова.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Александр, ты хотишь сказать что зазоры слишком маленькие? Тогда на горячем он как работает? А вот самое начало прогара клапанов может быть. Но как всегда, марка карбюраторной машины и то что чек горит. И больше не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не то,что маленькие,а их изменение при нагреве.А вот причина?Возможно и самое начало прогара.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не то,что маленькие,а их изменение при нагреве.А вот причина?Возможно и самое начало прогара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну при нагреве зазоры только уменьшаются. А если они и на холодном маленькие, то на горячем их совсем не будет. Но пока не знаем какой двигатель и какой ЭБУ, нет смысла что то обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну при нагреве зазоры только уменьшаются. А если они и на холодном маленькие, то на горячем их совсем не будет. Но пока не знаем какой двигатель и какой ЭБУ, нет смысла что то обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен.Тем более что нет ни одного ответа автора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз чек не горит, значит инжектор, а вот какой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
раз чек не горит, значит инжектор, а вот какой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Вопрос-а не поискать ли нам воду в топливе?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Из выхлопной чистым бензином при прогреве не пахнет?
СсылкаПожаловаться
Виталий ПрудниковВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Из выхлопной чистым бензином при прогреве не пахнет?
СсылкаПожаловаться
воняет еще и как
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Виталий Прудников
Виталий Прудников
воняет еще и как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Льют форсунки. Либо неверные показания ДТОЖ, либо износ форсунок.
СсылкаПожаловаться
Пашенков Сергей
Это вышел из строя датчик фазы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария