Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

МОТОР

почему двигатель НА ХОЛОСТЫХ на холодную работает как троит ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! НО на самом деле цилиндры работают все 4 но мотор колбасит и прыгают обороты!! но только на холодную когда мотор прогревается на прогревочных оборотах! 2115,ЧЕК НЕ ГОРИТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Шедловский
поменяй модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
поменяй модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
может сразу МОТОР?
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
может сразу МОТОР?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем так сразу у соседа такая же причина уже поменял их три и вот повезло работает
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
зачем так сразу у соседа такая же причина уже поменял их три и вот повезло работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если бы мотор поменял не пришлось бы три модуля менять
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
а если бы мотор поменял не пришлось бы три модуля менять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вижу ты богат........... опытом так помог бы человеку советом или деньгами
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
я вижу ты богат........... опытом так помог бы человеку советом или деньгами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет это ты богат всё подрят по три раза менять- подкинь деньжат человеку, может он диагностику сделает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
а лучше с компрессии
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
а лучше с компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную а потом на горячую
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
на холодную а потом на горячую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так они связаны.Поэтому проверить коммпресию не помешает)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
думаю надо начать с зазоров на клапанах,раз при разогреве.
СсылкаПожаловаться
Александр, ты хотишь сказать что зазоры слишком маленькие? Тогда на горячем он как работает? А вот самое начало прогара клапанов может быть. Но как всегда, марка карбюраторной машины и то что чек горит. И больше не слова.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, ты хотишь сказать что зазоры слишком маленькие? Тогда на горячем он как работает? А вот самое начало прогара клапанов может быть. Но как всегда, марка карбюраторной машины и то что чек горит. И больше не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не то,что маленькие,а их изменение при нагреве.А вот причина?Возможно и самое начало прогара.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не то,что маленькие,а их изменение при нагреве.А вот причина?Возможно и самое начало прогара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну при нагреве зазоры только уменьшаются. А если они и на холодном маленькие, то на горячем их совсем не будет. Но пока не знаем какой двигатель и какой ЭБУ, нет смысла что то обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну при нагреве зазоры только уменьшаются. А если они и на холодном маленькие, то на горячем их совсем не будет. Но пока не знаем какой двигатель и какой ЭБУ, нет смысла что то обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен.Тем более что нет ни одного ответа автора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз чек не горит, значит инжектор, а вот какой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз чек не горит, значит инжектор, а вот какой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Вопрос-а не поискать ли нам воду в топливе?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Из выхлопной чистым бензином при прогреве не пахнет?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Из выхлопной чистым бензином при прогреве не пахнет?
СсылкаПожаловаться
воняет еще и как
СсылкаПожаловаться
Виталий Прудников
воняет еще и как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Льют форсунки. Либо неверные показания ДТОЖ, либо износ форсунок.
СсылкаПожаловаться
Пашенков Сергей
Это вышел из строя датчик фазы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru