14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мотоцикл с коляской

Вот как-то пришел в голову вопрос - производит ли еще кто-то мотоциклы с коляской (помимо "Урала") и насколько они сейчас вообще актуальны.

На первый взгляд достаточно удобно. Надо тебе ездить по городу - катаешься на двух колесах. Надо в дальняк или чего массивное перевезти - прикрутил коляску.
Дмитрий Шуман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
M.A.G.
кто ещё по мимо урала не знаю, а вот то что люльку можно прилепить практически к любому моту это факт,насколько знаю производством и изготовлением колясок занимаются небольшие фирмы и как правило под заказ)
СсылкаПожаловаться
Роман Морозович
Из продаваемого оф. дилерами у нас, штатными колясками (двух или трех видов) комплектуется Royal Enfield 500 (его низкооборотистая и тяговитая пятисоткубовка и подбор передач для коляски самое то). К следующему сезону дилер обещал привезти в Москву коляски типов "лодка" и "торпеда". На что это похоже с кляской типа "торпеда" можно увидеть в под Хагридом в "Гари Потере" :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
владимир добровВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
Прийдет время брат, и тебе будет 80 лет(может быть)! Будешь ли ты еще пирдуном или еще слабже... Молодцы 80 летние что у них еще есть порох!!! Нам бы так!!! Любите друг друга и годы ваши будут долгими!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry KouzinВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
ты наверное тоже будешь когда-нибудь старым пердуром
СсылкаПожаловаться
All
Харлеи были заводские с колясками, но года 3 назад прекратили выпуск. Сейчас коляски делают мелкие специализированные фирмы либо цепляют к мотам сами, либо продают с комплектом необходимых деталей (вплоть до рычажной вилки). В "гарипотере" вроде Триумф с коляской Ватсониан, наверно одна из самых стильный, которые сейчас производят) Кстати, наши коляски Урал/Днепр на западе спросом пользуются.
СсылкаПожаловаться
владимир добровВ ответ на All
All
Харлеи были заводские с колясками, но года 3 назад прекратили выпуск. Сейчас коляски делают мелкие специализированные фирмы либо цепляют к мотам сами, либо продают с комплектом необходимых деталей (вплоть до рычажной вилки). В "гарипотере" вроде Триумф с коляской Ватсониан, наверно одна из самых стильный, которые сейчас производят) Кстати, наши коляски Урал/Днепр на западе спросом пользуются.
СсылкаПожаловаться
На войне ВОВ были Харлеи с колясками, и некоторые сохранились, но уже с нашими поршнями и колесами! Мотоцикл прогретый может запросто ехать на керосине!!! Своими глазами видел! Работая специалистом по моторным испытаниям топлив (бензинов) решил испытать, может ли бензиновый мотор работать на керосине и заодно определить детанационную стойкость керосина. Да прогретая моторная установка с изменяемой степенью сжатия работает на керосине, и октановое число керосина около 44 окрановых единиц!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на владимир добров
владимир добров
На войне ВОВ были Харлеи с колясками, и некоторые сохранились, но уже с нашими поршнями и колесами! Мотоцикл прогретый может запросто ехать на керосине!!! Своими глазами видел! Работая специалистом по моторным испытаниям топлив (бензинов) решил испытать, может ли бензиновый мотор работать на керосине и заодно определить детанационную стойкость керосина. Да прогретая моторная установка с изменяемой степенью сжатия работает на керосине, и октановое число керосина около 44 окрановых единиц!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авиационном керосине зил едет ,но заводить надо на бензине.
СсылкаПожаловаться
Роман Морозович
Точно "Рояль" :-) У меня именно такая модель... Вот ссылка на фотку с кадром из фильма на сайте дилера (обратил внимание когда себе коляску присматривал...)
http://enfield-russia.ru/page/general/id...
СсылкаПожаловаться
All
Согласен. А тут - английский исходник ;)
http://www.watsonian-squire.com/gp_sidec...
СсылкаПожаловаться
Werewolf
японцы к некоторым своим шелезкам коляски делают, например кава вулкан, но они слева ))
СсылкаПожаловаться
Ганс
У меня был этот мот.

.. Про дальняк все абсолютно верно - безопасность, груз, расслабленная манера езды, всепогодность это все +. Минусы это пробки и усиленная нагрузка на все узлы мото. Приделать люльку можно к чему угодно, фирменные стоят пластиковые некислых денег по этому я бы лепил советскую после приделки дискового тормоза и перекраски. Советую читать motolulka.ru Удачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
А про яву350 че? Забыли?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Денис Ш
Денис Ш
А про яву350 че? Забыли?
СсылкаПожаловаться
А про яву350 че? Забыли?
нет,конечно не забыто,яву комплектовали мотоколясками VELOREX )))
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Дак ее родимую наскока мне не изменяет память и щас выпускают. Мы же говорим о ныне выпускаемых аппаратах.
СсылкаПожаловаться
All
а вообще - посмотри здесь motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=4&Itemid=231
если что - в Ярославле мастерская занимается околясычеванием)
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Зайди на официальный сайт ЯВА, там колясок на любой вкус. Они до сих пор предлагают Велорекс. Только стоят ли они таких денег, которые за них просят?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Владимир Гулик
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта.

Согласен на +100)))
СсылкаПожаловаться
anonimВ ответ на Владимир Гулик
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
Начинал с М72 (с 6 лет), с коляской лет 20 прокатался (правда большую часть на юпитере5). Про опасность согласен на все 100%, но про "динозавров" удивлён. Да и про плюсы забывать не стоит (проходимость на Ю-5 с коляской). Да тот же BMW 54 (дедушка Урала),привод на люльку чего стоит!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария