Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мотоцикл с коляской

Вот как-то пришел в голову вопрос - производит ли еще кто-то мотоциклы с коляской (помимо "Урала") и насколько они сейчас вообще актуальны.

На первый взгляд достаточно удобно. Надо тебе ездить по городу - катаешься на двух колесах. Надо в дальняк или чего массивное перевезти - прикрутил коляску.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
M.A.G.
кто ещё по мимо урала не знаю, а вот то что люльку можно прилепить практически к любому моту это факт,насколько знаю производством и изготовлением колясок занимаются небольшие фирмы и как правило под заказ)
СсылкаПожаловаться
Роман Морозович
Из продаваемого оф. дилерами у нас, штатными колясками (двух или трех видов) комплектуется Royal Enfield 500 (его низкооборотистая и тяговитая пятисоткубовка и подбор передач для коляски самое то). К следующему сезону дилер обещал привезти в Москву коляски типов "лодка" и "торпеда". На что это похоже с кляской типа "торпеда" можно увидеть в под Хагридом в "Гари Потере" :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
Прийдет время брат, и тебе будет 80 лет(может быть)! Будешь ли ты еще пирдуном или еще слабже... Молодцы 80 летние что у них еще есть порох!!! Нам бы так!!! Любите друг друга и годы ваши будут долгими!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
В 2010 году, я был на европейском мотослете FIM rally (никому не советую) так вот, там в основном старперы на моцах гонзают. И в связи с тем что 80 летним пирдунам тяжеловато всякие там 1150GS или Паневропаны карячить, они к ним люлбки приделывают. Так вот, я видел древнючие бумеры с колясками, чеперы с прицепами, паневропанов дофига с колясками. Даже была голда с коляской и прицепленным домиком на колесах.
СсылкаПожаловаться
ты наверное тоже будешь когда-нибудь старым пердуром
СсылкаПожаловаться
All
Харлеи были заводские с колясками, но года 3 назад прекратили выпуск. Сейчас коляски делают мелкие специализированные фирмы либо цепляют к мотам сами, либо продают с комплектом необходимых деталей (вплоть до рычажной вилки). В "гарипотере" вроде Триумф с коляской Ватсониан, наверно одна из самых стильный, которые сейчас производят) Кстати, наши коляски Урал/Днепр на западе спросом пользуются.
СсылкаПожаловаться
All
Харлеи были заводские с колясками, но года 3 назад прекратили выпуск. Сейчас коляски делают мелкие специализированные фирмы либо цепляют к мотам сами, либо продают с комплектом необходимых деталей (вплоть до рычажной вилки). В "гарипотере" вроде Триумф с коляской Ватсониан, наверно одна из самых стильный, которые сейчас производят) Кстати, наши коляски Урал/Днепр на западе спросом пользуются.
СсылкаПожаловаться
На войне ВОВ были Харлеи с колясками, и некоторые сохранились, но уже с нашими поршнями и колесами! Мотоцикл прогретый может запросто ехать на керосине!!! Своими глазами видел! Работая специалистом по моторным испытаниям топлив (бензинов) решил испытать, может ли бензиновый мотор работать на керосине и заодно определить детанационную стойкость керосина. Да прогретая моторная установка с изменяемой степенью сжатия работает на керосине, и октановое число керосина около 44 окрановых единиц!
СсылкаПожаловаться
владимир добров
На войне ВОВ были Харлеи с колясками, и некоторые сохранились, но уже с нашими поршнями и колесами! Мотоцикл прогретый может запросто ехать на керосине!!! Своими глазами видел! Работая специалистом по моторным испытаниям топлив (бензинов) решил испытать, может ли бензиновый мотор работать на керосине и заодно определить детанационную стойкость керосина. Да прогретая моторная установка с изменяемой степенью сжатия работает на керосине, и октановое число керосина около 44 окрановых единиц!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авиационном керосине зил едет ,но заводить надо на бензине.
СсылкаПожаловаться
Роман Морозович
Точно "Рояль" :-) У меня именно такая модель... Вот ссылка на фотку с кадром из фильма на сайте дилера (обратил внимание когда себе коляску присматривал...)
http://enfield-russia.ru/page/general/id...
СсылкаПожаловаться
All
Согласен. А тут - английский исходник ;)
http://www.watsonian-squire.com/gp_sidec...
СсылкаПожаловаться
Werewolf
японцы к некоторым своим шелезкам коляски делают, например кава вулкан, но они слева ))
СсылкаПожаловаться
Ганс
У меня был этот мот.

.. Про дальняк все абсолютно верно - безопасность, груз, расслабленная манера езды, всепогодность это все +. Минусы это пробки и усиленная нагрузка на все узлы мото. Приделать люльку можно к чему угодно, фирменные стоят пластиковые некислых денег по этому я бы лепил советскую после приделки дискового тормоза и перекраски. Советую читать motolulka.ru Удачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
А про яву350 че? Забыли?
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
А про яву350 че? Забыли?
СсылкаПожаловаться
А про яву350 че? Забыли?
нет,конечно не забыто,яву комплектовали мотоколясками VELOREX )))
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Дак ее родимую наскока мне не изменяет память и щас выпускают. Мы же говорим о ныне выпускаемых аппаратах.
СсылкаПожаловаться
All
а вообще - посмотри здесь motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=4&Itemid=231
если что - в Ярославле мастерская занимается околясычеванием)
СсылкаПожаловаться
Зайди на официальный сайт ЯВА, там колясок на любой вкус. Они до сих пор предлагают Велорекс. Только стоят ли они таких денег, которые за них просят?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта.

Согласен на +100)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гулик
Коляска к мотику - каменный век техники. Здесь изначально заложены самые опасные недостатки транспорта. За спиной 5 лет на "Урале" с коляской, и три - на верховом. Всего не рассказать. Динозавры пусть остаются в музеях)))
СсылкаПожаловаться
Начинал с М72 (с 6 лет), с коляской лет 20 прокатался (правда большую часть на юпитере5). Про опасность согласен на все 100%, но про "динозавров" удивлён. Да и про плюсы забывать не стоит (проходимость на Ю-5 с коляской). Да тот же BMW 54 (дедушка Урала),привод на люльку чего стоит!
СсылкаПожаловаться
Ринат
На тяжёлых мотоциклах прокатался лет 30 ( с небольшими перерывами). Начал в 13 - 14 лет на отцовском "Урале", потом купил подержаный "Днепр" МТ-10, крайний был "Днепр" К-750, все естественно с колясками. За всё это время была всего одна авария по-молодости. От остальных аварийных ситуаций уходил просто на подсознании - когда мозги не успевают реагировать, но руки-ноги сами знают что делать. Ездил по 500 км несколько раз без каких либо проблем. К коляске просто нужно привыкнуть и тогда ездишь с удовольствием. А на динозавре К-750 (1969 года рождения) такое вытворял на площадке, что нормальные люди (не байкеры) только пальцем у виска крутили. Уже 5 лет без байка, но душа иной раз просится прокатиться с ветерком
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Согласен. С дуру и х..й сломать можно.
СсылкаПожаловаться
Boni Wile
Актонить знает где можно купить новый урал???там где я живу вещь не заменимая
СсылкаПожаловаться
Boni Wile
Актонить знает где можно купить новый урал???там где я живу вещь не заменимая
СсылкаПожаловаться
Актонить знает где можно купить новый урал???там где я живу вещь не заменимая
в Москве http://750cc.ru/
СсылкаПожаловаться
Boni Wile
СсылкаПожаловаться
Boni Wile
СсылкаПожаловаться


дедушка старый стал хочется новый
СсылкаПожаловаться
Boni Wile


дедушка старый стал хочется новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пугачев
Привет всем.Говорят немцы наши уралы скупают,а как на них выйти может кто- нибудь знает?
СсылкаПожаловаться
Коляска... она же люлька, она же боковой прицеп. По молодости очень хотелось отцепить от дедушкиного М72. Теперь это мой мотоцикл. И я рад что эта коляска осталась. До второй мировой инженеры СССР совместно с немцами к BMW R71 сделали эту самую люльку. Все тяжики СССР это и есть продолжение того самого R71. Харлеи для военных целей цепляли эту же коляску (а многие и не знают, что наши тяжики имеют такие родственные связи с Харлеями!) В грязи и в снегу, с запаской и компанией, с мешками и палатками мотоцикл с боковым прицепом имеет неоспоримые преимущества.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru