Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мотоцикл новичку. Чоппер или что?

Всем привет! Летом у друга появился мопед eurotex(Атлант по-старому), по-мойму так. Все лето мы на нем катались и я приобрел некий опыт.Потом его пришлось продать, и я с завистью смотрел на счастливых обладателей техники данного вида. Теперь сам хочу купить к следующему лету мотоцикл. Отдаю предпочтение чопперу, нравятся они мне. Но мне нужен мот для поездок из города в город. Примерно по 200 км+ по городу каждый день. Рассматривал такие варианты: 1) Honda Steed 400, 2) Yamaha CB 400, 3) Yamaxa ybr 125. Считаю, что 3 неудобен для езды по шоссе. Или я ошибаюсь? Посоветуйте, пожалуйста. Бюджет до 150.000 рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Григорий Васечкин
Наверное Honda CB400.
Из 3-х лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
DieseL
Опечатался. =)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если выбираешь 400-тый чоппер то по ТТХ они все одинаковые,единственное если не ошибаюсь Yamaha XVS 400 (Drag Star) имеет карданный вал и воздушное охлаждение,у Honda Steed 400 -цепь и водянка)
имхо но YBR как то тут не вяжется))
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
у 125 ресурс меньше и максималка реальная около сотни, а на максималке ездить - это на износ. на дальняк не покатит. 250, в общем-то, тоже. а стид или сибиха - имхо, кому что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
у 125 ресурс меньше и максималка реальная около сотни, а на максималке ездить - это на износ. на дальняк не покатит. 250, в общем-то, тоже. а стид или сибиха - имхо, кому что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
у 125 ресурс меньше и максималка реальная около сотни, а на максималке ездить - это на износ. на дальняк не покатит. 250, в общем-то, тоже. а стид или сибиха - имхо, кому что больше нравится

УBR на дальняк покатит еще как - если только ты сильный. Трижды мотался на Тарасову гору (Украина) из Питера.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А если чоппер, то лучше все-же помощнее что-нить. Сам по себе мот тяжелее обычнго дорожника, и 400-ки на трассе тянут плохо
СсылкаПожаловаться
Наталья Шанцева
Что касается ybr125 то его мощности явно не будет хватать для поставленной задачи. Но этот мот оптимален для того что бы учитьсч ездить на мотоцикле. Его реально разогнать до 110, а с горки и 120 пойдет. для трассы он не пойдет, слабенький и обогнать кого-либо на нем не реально почти, если потребуется.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Камрад, никого не слушай, бери мой аппарат Хонду CX500 eurosport , культовая вещь, тебе отдам за 150 штук.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Камрад, никого не слушай, бери мой аппарат Хонду CX500 eurosport , культовая вещь, тебе отдам за 150 штук.
СсылкаПожаловаться
Камрад, никого не слушай, бери мой аппарат Хонду CX500 eurosport , культовая вещь, тебе отдам за 150 штук.

подтверждаю, классный мотоцикл, аналогов нет.
у самого такой же, уже 6ой год, все родное
на год выпуска не смотри, они железные :).Мой 81 года по докам, по модели 79
город, дальнобой (от 1500) - самое то
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
год выпуска не менее культовый,но мот хороший,двигло аля гуцци,кардан)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
год выпуска не менее культовый,но мот хороший,двигло аля гуцци,кардан)))
СсылкаПожаловаться
Друг, я после таких твоих слов передумал его продавать У меня 1983 год, В Европе даже клубы есть СХ овые, Я на самом деле его купил, но еще не ездил, стоит ждет весны. Скажи, пожалуйста, как он дорогу держит, асфальт мокрый? Класть его на поворотах получается?
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Друг, я после таких твоих слов передумал его продавать У меня 1983 год, В Европе даже клубы есть СХ овые, Я на самом деле его купил, но еще не ездил, стоит ждет весны. Скажи, пожалуйста, как он дорогу держит, асфальт мокрый? Класть его на поворотах получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
cкажи, пожалуйста, как он дорогу держит, асфальт мокрый? Класть его на поворотах получается?

многое зависит от резины,не скупись-поставь хорошую и буэт всё цымус)))))))))
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Друг, я после таких твоих слов передумал его продавать У меня 1983 год, В Европе даже клубы есть СХ овые, Я на самом деле его купил, но еще не ездил, стоит ждет весны. Скажи, пожалуйста, как он дорогу держит, асфальт мокрый? Класть его на поворотах получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на хорошей резине - отлично держит
я поставил самую широкую, которая влезла
переднее колесо - достаточно редкой размерности
вообще спокойный уверенный мотоцикл, комфортный крейсер - до 110(5000 по тахометру), расход на трассе можно до 4,6-4,7 довести.
но и свои паспортные 160 идет, и еще запас есть
у меня не евроспорт, а просто СХ500, европеец
СсылкаПожаловаться
Mester
на хорошей резине - отлично держит
я поставил самую широкую, которая влезла
переднее колесо - достаточно редкой размерности
вообще спокойный уверенный мотоцикл, комфортный крейсер - до 110(5000 по тахометру), расход на трассе можно до 4,6-4,7 довести.
но и свои паспортные 160 идет, и еще запас есть
у меня не евроспорт, а просто СХ500, европеец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Значит я не прогадал!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Кодаш
Возьми Урал, а лучше Днепр -дёшево и сердито.
Стильно (считай олдскул) дёшево, надёжно. Поставил длинную 4-ю в КПП. С родным редуктором (8-ка) 130, есть запас ещё, но зачем?
На трассе даже с коляской обгоняю фуры, по городу одиночкой между рядами - легко. Даже расступаются с уважением, пропускают. Уж
точно лучше китайца и обширное поле деятельности. Тут только тронь, не остановишся!
Для начала поставь правильный выхлоп (да хоть просто трубы втули) для сочного звука, а дальше пошло, поехало.
Честно - не пробовал на иночепперах, но один факт неоспорим: при весе около 180 - 200 кг он на 4
коня мощьнее ОКИ! А если приладить ОКОВСКИЙ карб и трамплер - ещё 5 - 8 прибежит в табун (учитывая ускорительный насос и вакуумный
корректор опережения зажигания, чого эти моты лишины конструктивно), смекаешь? У меня даже М-72 на заднее встает без проблем и бодрого
ИЖ Планету 5 с места - как тузик грелку, а с Днепром никто даже не выходит потягаться.
Мне - 45. Да, я рад бы был Харлею или того пуще - Инди, чего греха таить, но за ту цену лучше купить приличную машину и на мот ещё останется. Я так и сделал.
И если ты не из Сочей или Обхазии (хотя и там бывает до - 10 по сельсию и снег), то на моте сильно не разгуляешся.
Но главное - получи категорию Лучше две (А и Б, лишним не будет), а марка не главное, бери то, что к сердцу лежит, тогда и ездить бкдешь долго, и на тремонт
трат будет мало.
Удачи в новом году и приятных приобретений!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кодаш
Возьми Урал, а лучше Днепр -дёшево и сердито.
Стильно (считай олдскул) дёшево, надёжно. Поставил длинную 4-ю в КПП. С родным редуктором (8-ка) 130, есть запас ещё, но зачем?
На трассе даже с коляской обгоняю фуры, по городу одиночкой между рядами - легко. Даже расступаются с уважением, пропускают. Уж
точно лучше китайца и обширное поле деятельности. Тут только тронь, не остановишся!
Для начала поставь правильный выхлоп (да хоть просто трубы втули) для сочного звука, а дальше пошло, поехало.
Честно - не пробовал на иночепперах, но один факт неоспорим: при весе около 180 - 200 кг он на 4
коня мощьнее ОКИ! А если приладить ОКОВСКИЙ карб и трамплер - ещё 5 - 8 прибежит в табун (учитывая ускорительный насос и вакуумный
корректор опережения зажигания, чого эти моты лишины конструктивно), смекаешь? У меня даже М-72 на заднее встает без проблем и бодрого
ИЖ Планету 5 с места - как тузик грелку, а с Днепром никто даже не выходит потягаться.
Мне - 45. Да, я рад бы был Харлею или того пуще - Инди, чего греха таить, но за ту цену лучше купить приличную машину и на мот ещё останется. Я так и сделал.
И если ты не из Сочей или Обхазии (хотя и там бывает до - 10 по сельсию и снег), то на моте сильно не разгуляешся.
Но главное - получи категорию Лучше две (А и Б, лишним не будет), а марка не главное, бери то, что к сердцу лежит, тогда и ездить бкдешь долго, и на тремонт
трат будет мало.
Удачи в новом году и приятных приобретений!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту!
СсылкаПожаловаться
anonim
Поделки нашего мотопрома, мир его праху, брать не вздумай, проклянешь все:)
СсылкаПожаловаться
Пух
У меня китайский "Ли-Фан-400" - реплика с "Вираги-400", от дома до дачи ровно 100 км - нормально по выходным вдвоём по Новорижской, а на работу ежедневно по Ленинградке (читай-сплошные пробки всегда) - без проблем. Короткобазисный - управляемость приличная и по городу и на трассе, кардан тоже плюс. Сейчас в продаже очень похожий по конструкции "Baltmotors", но всего 200 сс. Единственный недостаток - эргономика (если у тебя рост более 170 см - пожалуй будут все эти модели маловаты). Если не заморачиваться на новый мот, то я порекомендовал бы купить подержанную "Honda Shadow Classic 400".
СсылкаПожаловаться
Владимир Дергачев
Только св400, отличный универсальный мотоцикл, и ездить научишься, и продать сразу не захочется, т.к. едет нормально, 140-150 крейсер по трассе у меня обычно был, плюс за 120 тысяч купишь мот, в котором придется менять только расходники, он очень надежен, и даже если что случится, то на разборках куча запчастей! Если купишь ебр, то могу только посочувствовать, ибо это мопед, на еброводов смотреть жалко, когда они пытаются фуру на 90 км/ч обогнать.)) 400-кубовый чоппер - тоже не вариант, не едет совсем, почсти как ебр, ну и плюс тормоза и управляемость как у всех чопперов - для тех кто никуда не спешит. Купи сибишку и не прогадаешь!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Как пишет мотопресса-чоппер плохо разгоняется,плохо едет и совсем не тормозит.Тебе это надо? За 150 тыр.можно взять например приличный зизер 400.Для регулярных поездок за 200 км.-оптимально. Извиняюсь перед чоппероводами-всего лишь цитата.
СсылкаПожаловаться
DieseL
Надо просто по-пробовать прокатиться на чоппере и на cb, и определить, что мне нужно. Летом так и сделаю =)
СсылкаПожаловаться
я уже лет десять как чиню и помогаю выбирать народу моцики...могу сказать одно ,нравится чопер- бери чопер !это диагноз...на мой взгляд Кава VN 400 и на вид красавица-чистый харли..более точной копии ни у кого нет из японцев ,и на ходу ладный...желательно ту модель у которой впереди колесико на 21,она и на ходу стабильней и рулится приятнее...св 400 ваще не вариант -уж лучше СВ-1...сибиха хоть и разгоняется .но после 100ки начинает жутко плавать по дороге...а ZZR 400 в Россию уже мертвые приезжают...да мот достаточно приятный -но найти живой очень сложно...там вместо воздушного фильтра обычно кусок сгнившего поролона...и отсутствие компрессии...вот...правда в сообщении много не расскажешь...обычно лекция часа на полтора получается...так что обращайтесь если что
СсылкаПожаловаться
DieseL
А может кто еще эндуро посоветовать хороший?
СсылкаПожаловаться
SerP
Honda Transalp могу посоветовать. Настоящий туристический эндуро. И по городу хорош! Будешь ездить не обращая внимания на качество дорог, да и с дороги съехать не страшно. За 150 можно неплохую 600-ку взять в несезон, а 400-ку так вообще в идальном состоянии и дешевле. Вливайся. Летом на работу каждый день и в Крым на нем же.
http://transalp-club.ru/
СсылкаПожаловаться
Евгений Сафонов
ребят я пока что новичок, подскажите eurotex chopper 50 норм, или не очень?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть