Мотоцикл новичку. Чоппер или что?
Всем привет! Летом у друга появился мопед eurotex(Атлант по-старому), по-мойму так. Все лето мы на нем катались и я приобрел некий опыт.Потом его пришлось продать, и я с завистью смотрел на счастливых обладателей техники данного вида. Теперь сам хочу купить к следующему лету мотоцикл. Отдаю предпочтение чопперу, нравятся они мне. Но мне нужен мот для поездок из города в город. Примерно по 200 км+ по городу каждый день. Рассматривал такие варианты: 1) Honda Steed 400, 2) Yamaha CB 400, 3) Yamaxa ybr 125. Считаю, что 3 неудобен для езды по шоссе. Или я ошибаюсь? Посоветуйте, пожалуйста. Бюджет до 150.000 рублей.
Из 3-х лучший вариант.
имхо но YBR как то тут не вяжется))
подтверждаю, классный мотоцикл, аналогов нет.
у самого такой же, уже 6ой год, все родное
на год выпуска не смотри, они железные .Мой 81 года по докам, по модели 79
город, дальнобой (от 1500) - самое то
многое зависит от резины,не скупись-поставь хорошую и буэт всё цымус)))))))))
я поставил самую широкую, которая влезла
переднее колесо - достаточно редкой размерности
вообще спокойный уверенный мотоцикл, комфортный крейсер - до 110(5000 по тахометру), расход на трассе можно до 4,6-4,7 довести.
но и свои паспортны
у меня не евроспорт, а просто СХ500, европеец
я поставил самую широкую, которая влезла
переднее колесо - достаточно редкой размерности
вообще спокойный уверенный мотоцикл, комфортный крейсер - до 110(5000 по тахометру), расход на трассе можно до 4,6-4,7 довести.
но и свои паспортны
у меня не евроспорт, а просто СХ500, европеец
Стильно (считай олдскул) дёшево, надёжно. Поставил длинную 4-ю в КПП. С родным редуктором (8-ка) 130, есть запас ещё, но зачем?
На трассе даже с коляской обгоняю фуры, по городу одиночкой между рядами - легко. Даже расступаются с уважением, пропускают. Уж
точно лучше китайца и обширное поле деятельности. Тут только тронь, не остановишся!
Для начала поставь правильный выхлоп (да хоть просто трубы втули) для сочного звука, а дальше пошло, поехало.
Честно - не пробовал на иночепперах, но один факт неоспорим: при весе около 180 - 200 кг он на 4
коня мощьнее ОКИ! А если приладить ОКОВСКИЙ карб и трамплер - ещё 5 - 8 прибежит в табун (учитывая ускорительный насос и вакуумный
корре
ИЖ Планету 5 с места - как тузик грелку, а с Днепром никто даже не выходит потягаться.
Мне - 45. Да, я рад бы был Харлею или того пуще - Инди, чего греха таить, но за ту цену лучше купить приличную машину и на мот ещё останется. Я так и сделал.
И если ты не из Сочей или Обхазии (хотя и там бывает до - 10 по сельсию и снег), то на моте сильно не разгуляешся.
Но главное - получи категорию Лучше две (А и Б, лишним не будет), а марка не главное, бери то, что к сердцу лежит, тогда и ездить бкдешь долго, и на тремонт
трат будет мало.
Удачи в новом году и приятных приобретений!
Стильно (считай олдскул) дёшево, надёжно. Поставил длинную 4-ю в КПП. С родным редуктором (8-ка) 130, есть запас ещё, но зачем?
На трассе даже с коляской обгоняю фуры, по городу одиночкой между рядами - легко. Даже расступаются с уважением, пропускают. Уж
точно лучше китайца и обширное поле деятельности. Тут только тронь, не остановишся!
Для начала поставь правильный выхлоп (да хоть просто трубы втули) для сочного звука, а дальше пошло, поехало.
Честно - не пробовал на иночепперах, но один факт неоспорим: при весе около 180 - 200 кг он на 4
коня мощьнее ОКИ! А если приладить ОКОВСКИЙ карб и трамплер - ещё 5 - 8 прибежит в табун (учитывая ускорительный насос и вакуумный
корре
ИЖ Планету 5 с места - как тузик грелку, а с Днепром никто даже не выходит потягаться.
Мне - 45. Да, я рад бы был Харлею или того пуще - Инди, чего греха таить, но за ту цену лучше купить приличную машину и на мот ещё останется. Я так и сделал.
И если ты не из Сочей или Обхазии (хотя и там бывает до - 10 по сельсию и снег), то на моте сильно не разгуляешся.
Но главное - получи категорию Лучше две (А и Б, лишним не будет), а марка не главное, бери то, что к сердцу лежит, тогда и ездить бкдешь долго, и на тремонт
трат будет мало.
Удачи в новом году и приятных приобретений!