Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Все не могут встать колом.Вот если он лет 10 простоял колом,то смело меняй цилиндры сцепления и тормоза по кругу начиная с главного.И вакууумник скорее всего.
Все не могут встать колом.Вот если он лет 10 простоял колом,то смело меняй цилиндры сцепления и тормоза по кругу начиная с главного.И вакууумник скорее всего.
Точно.Как давно это было.
Хоть и давненько это было, но я помню как его менял. Разобрал а собрать не смог, пришлось целиком менять. А вы говорите нет его.)))))))))))
Так в ролике, похоже, "переходка" от 412 к 2140 )) А на "чистом" 412м - гидровакуумник, стоящий отдельно от однобачкового ГТЦ. Кстати, кроме 412го его применяли на "Луазах" и... на экспортном ГАЗ-24 с "Роверовским" дизелем - там их было 2шт., по одному на каждый контур.
Спасибо за советы буду пробовать. Машина в гараже простояла с августа этого года. Педаль тормоза была впорядке и сцепления тоже, а поьом на заведенную не смог включить передачу . а теперь сцепление и тормоз стали колом.
Хоть и давненько это было, но я помню как его менял. Разобрал а собрать не смог, пришлось целиком менять. А вы говорите нет его.)))))))))))
Забыл?
Забыл?