Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Отличная красива машина. Ездит как надо. То что нужно для молодой девушки-студент​ки.
4.7
20 ноября
Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD
Машина, что называется сел, так сел, не втиснулся и т.п. а именно сел. Все нравится. Комфорт, размеры, внешний вид.
4.7
Все отзывы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Тихонов
Исчерпывающе.
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
извините забыл написать причину!!!!короче: на холодную он заводится отлично! стоит проехать километров 10-15 и заглушить,ВСЕ он не заводится!только с талкача! но если постоит часа полтора-два то снова заводтся нормально!!! в чем проблема,помогите кто чем может!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не заводится то как? Не крутит или не схватывает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не заводится то как? Не крутит или не схватывает?
СсылкаПожаловаться
не схватывает
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
не схватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не держит уровень игла карба. Разобрать, поменять иглу [лучше типа "Юникара", c капролактамовым наконкчником], отрегулировать поплавок/
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
не схватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРБЛЕМА КЛАПАНОВ МАТОРА
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
забыл написать" протри фары"
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
забыл написать" протри фары"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это любой стажер сразу после пинания колеса делает! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
у москвичей одна пробла - разность уровней БАК - КАРБЮРАТОР слишком велика, а насос слишком МАЛОМОЩЕН!
СсылкаПожаловаться
Вован
Причин множество...Начиная от бензонасоса и кончая свечами,проводами,состоянием контактов,УЗСК,вал трамблера,состояние поршневой и т.д. и т.п....Что еще интересует???
СсылкаПожаловаться
Вован
Ставил на такой авто трамблер от Волги электронный с коммутатором еще 1991г-забыл что такое контакты...
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
а то что уровень в карбере большой слишком может из за этого быть такое???
СсылкаПожаловаться
Вован
Может!!!Если он переливает(карб),то реально не заведешь...
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
конечно может быть изза большого уровня. заливает его на гарячую. разогни усик над иголкой чуток да попробуй поезди.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
а может прокладка на игле не держит просто. там малюсенькое колечко одевается. долго когдато так мучился, пока полиуретановое не поставил.
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш
СсылкаПожаловаться
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш

бензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш

бензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёшбензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет

а ты холодной водой не пробовал полтвать??? воздушная пробка сразу снимается!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если жарко, то скорей всего в бензонасосе закипает бензин, так же может и в карбюраторе бензин кипеть. Проверить можно, положив мокрую тряпку на бензонасос. Я когда то "Пекар" ставил бензонасос. Получше работал. А карбюратор - проще отрегулировать или поменять...
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
ах да да да .а так -"призрак отечественного автопрома"
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
значит только карбик больше пословам невижу причин
СсылкаПожаловаться
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ
помню когда-то на таком катался в детстве,не машина-мечта...
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А еще на "бобине" старого образца стоит снизу такая фигня,не помню как называется,спиралька такая типо в керамическом корпусе с выводами к контактам,так вот она когда перегорает(или переламывается),то на холодную вроде заводится,а на горячую нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А еще на "бобине" старого образца стоит снизу такая фигня,не помню как называется,спиралька такая типо в керамическом корпусе с выводами к контактам,так вот она когда перегорает(или переламывается),то на холодную вроде заводится,а на горячую нет.
СсылкаПожаловаться
Вариатор, катушка Б-115. Пока стартер работает - мотор заводится, отпустил ключ - глохнет. Во втягивающем стоит спец. контакт, который подаёт напряжение на вариатор. То же самое на "Волгах" с конт. системой и БСЗ 13.ххххх, катушка Б-114, но там особое, многоконтактное реле стартера. К холодному/горячему отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А еще на "бобине" старого образца стоит снизу такая фигня,не помню как называется,спиралька такая типо в керамическом корпусе с выводами к контактам,так вот она когда перегорает(или переламывается),то на холодную вроде заводится,а на горячую нет.
СсылкаПожаловаться
эта спиралька - последовательное сопротивление в цепи катушки(вариатор). Стабилизирует ток.
Чем выше ток, тем сильнее нагревается, тем выше сопротивление, и, соответствено - ток падает. При запуске это сопротивление закорачивают, чтобы поднять энергию искры. Закорачивают двумя способами - контактами стартера, как на Москвичах, или контактами отдельного реле, как на Волгах, ЗИЛах...
Если вариатор вышел из строя, то его перемыкают на катушке, и едут домой так. Катушка греется сильнее обычного, но всё же спокойно отрабатывает в такой ситуации.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вариатор, катушка Б-115. Это добавочное сопротивление,не вариатор. (Вариатор служит резервным источником искрообразования при неисправности основного, ставится на ГАЗ 66, на УАЗ...)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
У меня на Москвиче 412 1989г.в. была такая же проблема. Помогла замена стартера.
СсылкаПожаловаться
**Оля**
ПАДСКАЖЫТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НА МОСКВИЧЕ ВЧЕРА ПРИЕХАЛ НОРМАЛЬНО УТРОМ ЗАВОЖУ ПОКА КЛЬЧ ДЕРЖЫШ НОРМАЛЬНО БРОСИЛ ЗАГЛОХ
СсылкаПожаловаться
**Оля**
ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НА МОСКВИЧЕ ВЧЕРА ПРИЕХАЛ НОРМАЛЬНО УТРОМ ЗАВОДИТЬ ПОКА КЛЮЧ ДЕРЖЫШ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ БРОСИЛ ЗАГЛОХ
СсылкаПожаловаться
сергей оськин
Москвич ИЖ-412 .Осенью отработал хорошо. Сегодня поставил аккумулятор .стал пробовать запустить , слышны звуки срабатывания (сказали втягивающий )но больше ни чего. пытался провернуть "кривым стартером " стоит мертво.Подскажите что надо проверить , сделать .
СсылкаПожаловаться
Виталий Екатеринин
скажите почему не держит ручник на москвиче 412 .подскажите что можно придумать.и еще почему тросики ручника один в подтянутом состоянии а второй провисает заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Вообщем москвич 412 такая проблема на холодную заводился а на горячию не в какую шло потребление напряжения но не схватывал и даже не издавал не каких признаков жизни а сегодня и на холодную перестал заводиться
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР БОРИСОВ
Подскажите отчего провалы на Москвиче 412 поставил новый карбюратор Озон никаких изменений может клапана или прокладкм коллектора?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru