24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

москвич-412

Степа Кондрашов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Сергей Тихонов
Исчерпывающе.
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
извините забыл написать причину!!!!короче: на холодную он заводится отлично! стоит проехать километров 10-15 и заглушить,ВСЕ он не заводится!только с талкача! но если постоит часа полтора-два то снова заводтся нормально!!! в чем проблема,помогите кто чем может!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не заводится то как? Не крутит или не схватывает?
СсылкаПожаловаться
Степа КондрашовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А не заводится то как? Не крутит или не схватывает?
СсылкаПожаловаться
не схватывает
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Степа Кондрашов
Степа Кондрашов
не схватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не держит уровень игла карба. Разобрать, поменять иглу [лучше типа "Юникара", c капролактамовым наконкчником], отрегулировать поплавок/
СсылкаПожаловаться
валех зейналовВ ответ на Степа Кондрашов
Степа Кондрашов
не схватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРБЛЕМА КЛАПАНОВ МАТОРА
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
Валентин АндреевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
забыл написать" протри фары"
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валентин Андреев
Валентин Андреев
забыл написать" протри фары"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это любой стажер сразу после пинания колеса делает! ))))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так начинай стандартно Свечи-ВВ провода- зазор контактов-момент зажигания
СсылкаПожаловаться
у москвичей одна пробла - разность уровней БАК - КАРБЮРАТОР слишком велика, а насос слишком МАЛОМОЩЕН!
СсылкаПожаловаться
Вован
Причин множество...Начиная от бензонасоса и кончая свечами,проводами,состоянием контактов,УЗСК,вал трамблера,состояние поршневой и т.д. и т.п....Что еще интересует???
СсылкаПожаловаться
Вован
Ставил на такой авто трамблер от Волги электронный с коммутатором еще 1991г-забыл что такое контакты...
СсылкаПожаловаться
Степа Кондрашов
а то что уровень в карбере большой слишком может из за этого быть такое???
СсылкаПожаловаться
Вован
Может!!!Если он переливает(карб),то реально не заведешь...
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
конечно может быть изза большого уровня. заливает его на гарячую. разогни усик над иголкой чуток да попробуй поезди.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
а может прокладка на игле не держит просто. там малюсенькое колечко одевается. долго когдато так мучился, пока полиуретановое не поставил.
СсылкаПожаловаться
Валентин Андреев
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш
СсылкаПожаловаться
Степа КондрашовВ ответ на Валентин Андреев
Валентин Андреев
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш
СсылкаПожаловаться
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш

бензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
Степа КондрашовВ ответ на Степа Кондрашов
Степа Кондрашов
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёш

бензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да есть такая вещь как залив свечей поставь от классики карбон и забуть про него а ещё советую помень бензонасос на классику тоже а то в жару замучеешься со стандартным при перегреве его притом он сам любитель нагреться вобщем разбухает верхнее упл.кольцо то которое под ключ 10 и всё он всасывает воздух и ты стоишь и ждёшбензонасос клапанный стоит у него таких проблем нет

а ты холодной водой не пробовал полтвать??? воздушная пробка сразу снимается!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если жарко, то скорей всего в бензонасосе закипает бензин, так же может и в карбюраторе бензин кипеть. Проверить можно, положив мокрую тряпку на бензонасос. Я когда то "Пекар" ставил бензонасос. Получше работал. А карбюратор - проще отрегулировать или поменять...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария