3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

москвич 2141

помогите разобраться,на 2141 поменял замок зажигания, теперь ключ нужно поменять из положения 1 на 0 на фишке контакты номера какие
Евгения Галян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ООО
пропиши иммобилизатор к новому замку
и все встанет на свое место
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
так это только мы знаем а они
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Что такое иммобилизатор? Зачем он нужен?
Далеко не каждый автомобилист слышал о таком понятии, как иммобилизатор.
Наверное, потому что он существует только на автомобилях с системой впрыска топлива.

А кто даже и слышал о таком понятии, игнорирует его в реальности либо из-за недоверия к электронике, разработанной отечественными специалистами, либо просто по причине незнания. И зря. А теперь все же разберемся поподробнее в том, что же это такое, "иммобилизатор"? На самом деле, этот сложный термин - стандартная противоугонная система вашего железного коня и служит прямо по назначению. Стоит на страже и защищает от угона. Для его обозначения иногда применяется и более короткая аббревиатура - АПС-4 - автомобильная противоугонная система-4. Ошибочно полагать, что иммобилизатор наносит вред. Ведь в большинстве случаев, при покупке новой машины с встроенной АПС-4, автовладельцы просто отказываются от её использования.

Попробуем развеять этот миф о иммобилайзере, как о ненужном и приносящем вред, устройстве. Принцип работы иммобилизатора прост: во время работы с ключом, он "записывает" свой код в контроллер, привязывая его к себе. Так, если иммобилизатор находится в режиме охраны, контроллер будет постоянно запрашивать у него код, перед тем, как завести мотор. Для этого нужно поднести ваш ключ - остальное за контроллером. Если код ключа совпадает с кодом, записанным в память, то запуск двигателя будет разрешен, в противном случае - не разрешен. Конечно очевидно, что при неисправностях иммобилизатора, завести автомобиль не получится. Для этого придется старый контроллер заменить на новый, чистый, свободный от кода, для этого отсоединяем контроллер от иммобилизатора (снимаем с него разъем), для того чтобы снова не успел записать код в ЭБУ - и заводим машину.

Можно сделать вывод: иммобилайзер - дополнительная преграда для автоугонщиков и друг автомобилиста. Его в любой момент можно снять - и он не вносит никаких дополнительных изменений в ваш контроллер. Да и в случае неисправности вы можете просто поставить новый контроллер или отвезти машину в автосервис, где вам удалят код иммобилизатора. Чтобы угнать автомобиль с иммобилизатором, поставленным в режим охраны, угонщику потребуется снять ЭБУ и поставить новое, чистое от его кода. Но для этого нужно время, чтобы добраться до ЭБУ. А в это время-то как раз и может пройзойти что-нибудь, что точно отпугнет угонщика. В результате, хорошо подумайте прежде чем отключат
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ООО
ООО
Что такое иммобилизатор? Зачем он нужен?
Далеко не каждый автомобилист слышал о таком понятии, как иммобилизатор.
Наверное, потому что он существует только на автомобилях с системой впрыска топлива.

А кто даже и слышал о таком понятии, игнорирует его в реальности либо из-за недоверия к электронике, разработанной отечественными специалистами, либо просто по причине незнания. И зря. А теперь все же разберемся поподробнее в том, что же это такое, "иммобилизатор"? На самом деле, этот сложный термин - стандартная противоугонная система вашего железного коня и служит прямо по назначению. Стоит на страже и защищает от угона. Для его обозначения иногда применяется и более короткая аббревиатура - АПС-4 - автомобильная противоугонная система-4. Ошибочно полагать, что иммобилизатор наносит вред. Ведь в большинстве случаев, при покупке новой машины с встроенной АПС-4, автовладельцы просто отказываются от её использования.

Попробуем развеять этот миф о иммобилайзере, как о ненужном и приносящем вред, устройстве. Принцип работы иммобилизатора прост: во время работы с ключом, он "записывает" свой код в контроллер, привязывая его к себе. Так, если иммобилизатор находится в режиме охраны, контроллер будет постоянно запрашивать у него код, перед тем, как завести мотор. Для этого нужно поднести ваш ключ - остальное за контроллером. Если код ключа совпадает с кодом, записанным в память, то запуск двигателя будет разрешен, в противном случае - не разрешен. Конечно очевидно, что при неисправностях иммобилизатора, завести автомобиль не получится. Для этого придется старый контроллер заменить на новый, чистый, свободный от кода, для этого отсоединяем контроллер от иммобилизатора (снимаем с него разъем), для того чтобы снова не успел записать код в ЭБУ - и заводим машину.

Можно сделать вывод: иммобилайзер - дополнительная преграда для автоугонщиков и друг автомобилиста. Его в любой момент можно снять - и он не вносит никаких дополнительных изменений в ваш контроллер. Да и в случае неисправности вы можете просто поставить новый контроллер или отвезти машину в автосервис, где вам удалят код иммобилизатора. Чтобы угнать автомобиль с иммобилизатором, поставленным в режим охраны, угонщику потребуется снять ЭБУ и поставить новое, чистое от его кода. Но для этого нужно время, чтобы добраться до ЭБУ. А в это время-то как раз и может пройзойти что-нибудь, что точно отпугнет угонщика. В результате, хорошо подумайте прежде чем отключат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это называется иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович МодниковВ ответ на ООО
ООО
пропиши иммобилизатор к новому замку
и все встанет на свое место
СсылкаПожаловаться
Нет там никакого иммобил.тора... есть положение щеколды проводки и только... цифры не смотрим - цвет проводов... проводка м2141 - как на Боинге... Внимательно!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Забей в поиске замок зажигания Москвич2141-там куча всего,читай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Забей в поиске замок зажигания Москвич2141-там куча всего,читай.
СсылкаПожаловаться
вот и я про то же
интернет у всех а пользоваться не хотят
это мне напоминает домашние библиотеки в застойных годах зайдешь к таким книг полки ломятся а читаных 2 или три
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ООО
ООО
вот и я про то же
интернет у всех а пользоваться не хотят
это мне напоминает домашние библиотеки в застойных годах зайдешь к таким книг полки ломятся а читаных 2 или три
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно.что помнить о машине.которая уже лет 20 назад выпускалась невозможно.Но там замок-я посмотрел с контактной колодкой-старый снял.новый поставил.Просто и тупо.А вот если жигулевский,надо было когда снимал -смотреть и записать.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
а я вывел клавиши на торпеду тк на замок денег не было
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, понял ли кто смыслю вопроса?
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович МодниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Интересно, понял ли кто смыслю вопроса?
СсылкаПожаловаться
:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгения Галян
Ключ в положении 1 вырубает всё, а в положении 0 опять включает. И у магнитолы сбиваются все настройки. Какие клеммы на фишке поменять местами?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгения Галян
Евгения Галян
Ключ в положении 1 вырубает всё, а в положении 0 опять включает. И у магнитолы сбиваются все настройки. Какие клеммы на фишке поменять местами?
СсылкаПожаловаться
На магнитолу один дежурный плюс (для хранения настроек, работы часов) должен идти не через замок, а от АКБ мимо замка (через предохранитель, разумеется). Цвет провода может быть красный или желтый (как правило).
на ссылке схема космича 2141 http://moskvich.net/topic/9807-замок-зажигания-2141/
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Магнитолу запитай от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович МодниковВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Магнитолу запитай от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Прав! 100% подтверждаю!
СсылкаПожаловаться
Евгения Галян
ребята все оказалось просто,отдал в магазин его назад,купил на базаре другой новый,и все заработало как надо
СсылкаПожаловаться
Юрий Шкроб
добрый день! можете помочь? машина Москвич 2141, г.в 1989, стояла в гараже 3 года, неделю назад подделал что увидел, вчера завел, выехал, без особых проблем, разве что бензин постоянно уходил из системы, иногда приходится подливать в карбюратор, т.к. от ручной подкачки толку нет. Но сегодня встала другая проблема - по дороге, при включении поворота, отключилась вся приборная панель, сам поворот не работает. после, на стоянке, пытался выявить причину, узнал только, что аварийка работает, предохранители все целые, панель "гаснет" после включени любого подрулевого рычага - поворот или дворни. сперва панель через некотооре время включалась, но привкл. поворота все повторялось, теперь не включается. может кто что посоветовать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария