Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Москва-Брест-Оломоуц и обратно

Всем доброго дня!

Помогите советом:
Собираюсь прокатиться на машине до Оломоуца (Чехия) из Москвы, и так получается что поеду в машине один, в связи с чем вопросы:
1. Как с точки зрания безопасности на этом маршруте?
2. Участок Москва-Брест лучше проезжать ночью или днем?
3. И вообще какой лучше маршрут выбрать?

Всем огромное спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
максим коверин
Ни каких проблем с безопасностью в последние годы не наблюдалось .
Дорога по Белорусии отличная без разницы когда ехать днем или ночью правда отелей для ночевки маловато .
От Бреста до Оломоуц по Польше возможен маршрут через Радом -Кельце- Катовице , можно вместо Катовице пойти чуть южнее заехать в Краков .
СсылкаПожаловаться
максим коверин
Ни каких проблем с безопасностью в последние годы не наблюдалось .
Дорога по Белорусии отличная без разницы когда ехать днем или ночью правда отелей для ночевки маловато .
От Бреста до Оломоуц по Польше возможен маршрут через Радом -Кельце- Катовице , можно вместо Катовице пойти чуть южнее заехать в Краков .
СсылкаПожаловаться
самый лучший путь и никаких варшав не надо , варшаву сейчас не пересечешь без навигации , все перекопано все указатели сняты
СсылкаПожаловаться
динис степанов
Единственные опасности - фуры на главных узких дорогах Польши и там же повозки и тракторы на сельских дорогах.
СсылкаПожаловаться
толик иванов
Спасибо за советы!

Я правильно понял, что Польшу пересекать все равно по какому маршруту - дороги везде одинаковые?
СсылкаПожаловаться
толик иванов
Спасибо за советы!

Я правильно понял, что Польшу пересекать все равно по какому маршруту - дороги везде одинаковые?
СсылкаПожаловаться
и настраивайся на 12 часов пересечения
СсылкаПожаловаться
динис степанов
Бандитизм на польских дорогах уже давно канул в прошлое. Езжайте спокойно. )))
СсылкаПожаловаться
максим коверин
Планируем такой маршрут, как часть большого путешествия в августе(правда из Питера).Самое тяжёлое это наши дороги и Польша-дороги вроде ничего,но много полиции,камеры,транзитные фуры.Прошлым летом посреди поля под Вроцлавом 2 часа в пробке провели.Белорусские дороги -песня-легко и спокойно,главное не нарушать.Советую погранпереход Брест-Тересполь проходить ночью или рано утром(в апреле проходили в 9 утра в рабочий день ,так очередь из РБ была машин под 150).В Чехии покатайтесь по маленьким городкам вокруг Оломоуца-там настоящий чешский колорит.
СсылкаПожаловаться
динис степанов
1. Опасность представляют сами польские дороги после белорусских. узкие, не скоростные, обилие фур, обязательный сброс скорости до 50 в каждой деревне, а их по дороге до Варшавы сотни. Везде стоят радары-автоматы. Это тяжело. Более-менее быстрые трассы начинаются от Варшавы, где и можно уже долететь до Чехии. Как раз Польшу можно порекомендовать пересекать ночью.
2. Нет, только днем - красота неписанная. Широкие свободные дороги. официальное ограничение 140. Едется очень легко и быстро.
3. Ездили в сентябре прошлого года. Из Москвы выехали в 6 утра. В 18.00 были на границе Белорусия-Польша в Бресте. Все прохождение заняло минут 40 - очередей никаких не наблюдалось. От Терасполя по Е30 до Варшавы, далее по скоростному Е67 до пересечения с Е75 (около Piotrkow Trybunalski) и по Е75 через Катовице до границы. На границе Е75 превратится в Е462 и доведет до Оломуца.
СсылкаПожаловаться
динис степанов
1. Опасность представляют сами польские дороги после белорусских. узкие, не скоростные, обилие фур, обязательный сброс скорости до 50 в каждой деревне, а их по дороге до Варшавы сотни. Везде стоят радары-автоматы. Это тяжело. Более-менее быстрые трассы начинаются от Варшавы, где и можно уже долететь до Чехии. Как раз Польшу можно порекомендовать пересекать ночью.
2. Нет, только днем - красота неписанная. Широкие свободные дороги. официальное ограничение 140. Едется очень легко и быстро.
3. Ездили в сентябре прошлого года. Из Москвы выехали в 6 утра. В 18.00 были на границе Белорусия-Польша в Бресте. Все прохождение заняло минут 40 - очередей никаких не наблюдалось. От Терасполя по Е30 до Варшавы, далее по скоростному Е67 до пересечения с Е75 (около Piotrkow Trybunalski) и по Е75 через Катовице до границы. На границе Е75 превратится в Е462 и доведет до Оломуца.
СсылкаПожаловаться
долететь получится только до германии в том направлении и то только 240 км
СсылкаПожаловаться
толик иванов
Вы не путаете Белоруссию с Германией ? 140 это где??
СсылкаПожаловаться
динис степанов
120 вообще то - и то далеко не везде. Обычно 100. Перед самым Брестом также есть пару населенных пунктов, где ограничение 60.
СсылкаПожаловаться
максим коверин
За 140 в Беларуси будете иметь бледный вид,даже на автобане.Там ограничение 120-можно ехать 129-не более.Гаишники камеры выставляют в поле,а сами через пару километров тусуются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Насчет дорог в Польше. В прошлом году по всей польше шел ремонт и реконструкция дорог. От Дрездена до Варшавы ехали полный день, но хозяйка гостиницы сказала, что все это до Евро 2012, к его началу они приведут дороги в порядок (по крайне мере большинство) и то что я видел убедило меня в их правоте. Так что если поедете после ЧЕ по футболу, то я думаю проблем не будет, а до - как повезет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас как раз в Польше. За поездку не волнуйтесь, все нормально. Несколько советов. По России все ясно какие условия, такая и скорость. По Белоруссии - сказка, от России спустя км 60, после Орши, разрешенная скорость 120, но за 130 меня ещё не останавливали ни разу, так что очень не хамей - откупитьсч практически нереально. Заправься в при выезде с Белоруссии до упора, разница в стоимости больше, чем двойная, можно +10 литров в канистру. Бойся польских полицейских - жадные и прячутся, строго по знакам. Дальнобойщиков много, но едут нормально, хамеют водители международных автобусов - прут как на БТР. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас как раз в Польше. За поездку не волнуйтесь, все нормально. Несколько советов. По России все ясно какие условия, такая и скорость. По Белоруссии - сказка, от России спустя км 60, после Орши, разрешенная скорость 120, но за 130 меня ещё не останавливали ни разу, так что очень не хамей - откупитьсч практически нереально. Заправься в при выезде с Белоруссии до упора, разница в стоимости больше, чем двойная, можно +10 литров в канистру. Бойся польских полицейских - жадные и прячутся, строго по знакам. Дальнобойщиков много, но едут нормально, хамеют водители международных автобусов - прут как на БТР. Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Стецун
До Оломоуца быстро можно доехать( за ночь) от Кракова до Катовице и там Глухолазы-и вы в Чехии(на Мораве) а там хоть до Остравыи до Оломоуца, или как хотите, дело ваше!
СсылкаПожаловаться
triumvir
я ехал через Варшаву и Чешский Тешин... в Варшаве поблудил... поосторожней с польской полицией... дороги узкие... проблема с обгонами... в Бресте на границе рано утром вроде народу поменьше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru