Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Мороз-35

Добрый вечер,Всем. Тойота королла-2 1992г.в. При -30 ключ зажигания вставляется и вытаскивается нормально, но не поворачивается ни в одно положение. Руль заблокирован,буксировка на СТО не возможна. При -25 все работает и заводится. Подскажите...Может датчик какой стоит от низкой тем-ры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Думаю банально смазка в замке зажигания пройдя критичную температуру парафинообразования - твердеет и работает как клей. Попробуйте туда ВД -40 и разработать в рабочем состоянии
СсылкаПожаловаться
олег
или размораживателем замков на основе спиртов. датчиков там точно нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ясно..Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Боится в мороз выезжать на дорогу))), обычно народ начинает с тормозной жидкостью в личинки замков смазывать, но я против тормозухой , тк эта жидкость притягивает влагу и соответственно начинается коррозия итд. лучшее средство масло гидроусилителя, даже на работе все навесные замки от складов советую мазать, еще ни разу не подкачали. при разборке замка личинка вынимается только с ключом зажигания вместе (для информации)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru