Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Мороз-35

Добрый вечер,Всем. Тойота королла-2 1992г.в. При -30 ключ зажигания вставляется и вытаскивается нормально, но не поворачивается ни в одно положение. Руль заблокирован,буксировка на СТО не возможна. При -25 все работает и заводится. Подскажите...Может датчик какой стоит от низкой тем-ры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Думаю банально смазка в замке зажигания пройдя критичную температуру парафинообразования - твердеет и работает как клей. Попробуйте туда ВД -40 и разработать в рабочем состоянии
СсылкаПожаловаться
олег
или размораживателем замков на основе спиртов. датчиков там точно нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ясно..Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Боится в мороз выезжать на дорогу))), обычно народ начинает с тормозной жидкостью в личинки замков смазывать, но я против тормозухой , тк эта жидкость притягивает влагу и соответственно начинается коррозия итд. лучшее средство масло гидроусилителя, даже на работе все навесные замки от складов советую мазать, еще ни разу не подкачали. при разборке замка личинка вынимается только с ключом зажигания вместе (для информации)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.