Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Мороз-35

Добрый вечер,Всем. Тойота королла-2 1992г.в. При -30 ключ зажигания вставляется и вытаскивается нормально, но не поворачивается ни в одно положение. Руль заблокирован,буксировка на СТО не возможна. При -25 все работает и заводится. Подскажите...Может датчик какой стоит от низкой тем-ры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Думаю банально смазка в замке зажигания пройдя критичную температуру парафинообразования - твердеет и работает как клей. Попробуйте туда ВД -40 и разработать в рабочем состоянии
СсылкаПожаловаться
олег
или размораживателем замков на основе спиртов. датчиков там точно нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ясно..Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Боится в мороз выезжать на дорогу))), обычно народ начинает с тормозной жидкостью в личинки замков смазывать, но я против тормозухой , тк эта жидкость притягивает влагу и соответственно начинается коррозия итд. лучшее средство масло гидроусилителя, даже на работе все навесные замки от складов советую мазать, еще ни разу не подкачали. при разборке замка личинка вынимается только с ключом зажигания вместе (для информации)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru