11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моргают все световые приборы. Что делать?

АКБ исправен, генератор новый, реле регулятора новый, но все световые приборы ( фары, габариты, панель, магнитола) МОРГАЮТ! Что делать? В чем причина?
SHELF
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Потапенко
А массы от аккума, до салона и двигателя чистил?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А массы от аккума, до салона и двигателя чистил?
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь++++
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А массы от аккума, до салона и двигателя чистил?
СсылкаПожаловаться
нет, но попробую. Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Николай
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты!!!
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на Николай
Николай
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты!!!
СсылкаПожаловаться
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты!!!

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на SHELF
SHELF
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты!!!

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на Игорь
Игорь
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на SHELF
SHELF
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на Игорь
Игорь
Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на -=Витёк=-
-=Витёк=-
А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.
СсылкаПожаловаться
стопчик! не у всех мерцают же, значит, есть всё же дефектные и исправные автомобили, а не просто "наши" и "не наши".
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на -=Витёк=-
-=Витёк=-
А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.
СсылкаПожаловаться
А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.
СсылкаПожаловаться
Свет мерцает, а не гаснет. генератор заменил на новый, реле регулятора напряжения тоже новый, на все осталось по прежнему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на SHELF
SHELF
Свет мерцает, а не гаснет. генератор заменил на новый, реле регулятора напряжения тоже новый, на все осталось по прежнему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина какая? не 7-ка ли?
СсылкаПожаловаться
SHELFВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
машина какая? не 7-ка ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина какая? не 7-ка ли?

Нет, копейка
СсылкаПожаловаться
никтожествоВ ответ на SHELF
SHELF
машина какая? не 7-ка ли?

Нет, копейка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была такая же ботва на 2103 74 г.в., но началась после замены гены на новый, так и сдал по УТИЛИЗАЦИИ
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Если еще актуально - у меня друг решал такую проблему перепайкой диодного моста на генераторе. Светить стало ровно. А заряд аккума стал хуже. Из двух зол выбирают меньшее - работает, не трогай :)
СсылкаПожаловаться
12