14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моргают габариты и птф при вкл зажигания

Всем привет!!! подскажите кто знает или сталкивался. Машина пассат Б 6, при включении зажигания, не заводя моргают габариты передние и птф 3 раза в разнобой, как гирлянда, но все моргнут именно 3 раза. стоят диоды с обманками, раньше такого не было, светят отлично, не моргают. может хотят помереть? стоят долго, езжу с ними как ДХО
Это я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Аноним Анонимыч
Ну, раз никто ничего, видимо, только в сервис
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Аноним Анонимыч
Аноним Анонимыч
Ну, раз никто ничего, видимо, только в сервис
СсылкаПожаловаться
оно как бы не напрягает,ни на что не влияет, в сервисе тоже валенки, просто спросил мож кто знает
СсылкаПожаловаться
igor_kvik
Ни надо никуда ехать. Электроника дает три коротких импульса на лампы, чтобы проконтролировать обрыв нитей накала или КЗ по проводке этих линий. Знающие люди смогут вам запрограммировать грамотно этот блок. Либо снимите ваш колхоз с лампами и будет вам счастье. И да - лучше снять, эта электроника без правильного программирования умирает довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на igor_kvik
igor_kvik
Ни надо никуда ехать. Электроника дает три коротких импульса на лампы, чтобы проконтролировать обрыв нитей накала или КЗ по проводке этих линий. Знающие люди смогут вам запрограммировать грамотно этот блок. Либо снимите ваш колхоз с лампами и будет вам счастье. И да - лучше снять, эта электроника без правильного программирования умирает довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
и в смысле, что умрёт злектроника? ЭБУ? просветите.. а какже Дхо? они тоже на диодах?? китайск ххххские итд??
СсылкаПожаловаться
Это я
смотрю вы спец?? спасибо за ответ, езжу с этим колхозом больше 7 лет, хотел белый свет как и ксенон который стоит у меня,только разные устанавливал диоды,другие умирали быстрее, 2 - 3 - 6 мес начинали моргать,некоторые диоды, чтоб не было колхоза с морганием, ставил новые, эти работают само долго, больше года, на приборке нет никаких ошибок как и в компе, моргать начали ,эти, мес 4 назад, в чём проблема?? или какие вы можете предложить последствия?? и что такое КЗ?? кор замыкание? может они не зря с обманками, чтоб блок обманывать? разъясните....я чайник просто
СсылкаПожаловаться
igor_kvik
В машинах концерна VAG (к которому относится и ваша машина) блок управления электроники уже давно делается не на реле, а на полупроводниковых ключах. Блок программируется на конкретную нагрузку по току. Есть парадокс - как повышенная (колхозный ксенон), так и сильно пониженная нагрузка (светодиодное освещение) могут иногда приводить к необратимой деградации полупроводниковых ключей. Кто-то ездит по году без проблем, кто-то по 3-4... Дальше ваше право решать - покупать потом новый блок или... И да - КЗ это короткое замыкание. Я не то чтобы сильно спец, но в теме электрики разбираюсь немного :)
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на igor_kvik
igor_kvik
В машинах концерна VAG (к которому относится и ваша машина) блок управления электроники уже давно делается не на реле, а на полупроводниковых ключах. Блок программируется на конкретную нагрузку по току. Есть парадокс - как повышенная (колхозный ксенон), так и сильно пониженная нагрузка (светодиодное освещение) могут иногда приводить к необратимой деградации полупроводниковых ключей. Кто-то ездит по году без проблем, кто-то по 3-4... Дальше ваше право решать - покупать потом новый блок или... И да - КЗ это короткое замыкание. Я не то чтобы сильно спец, но в теме электрики разбираюсь немного :)
СсылкаПожаловаться
обратись к такому электрику, как вы, типа спецу.... без обид, но надо всё таки знать и уметь а не просто рассуждать
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на igor_kvik
igor_kvik
В машинах концерна VAG (к которому относится и ваша машина) блок управления электроники уже давно делается не на реле, а на полупроводниковых ключах. Блок программируется на конкретную нагрузку по току. Есть парадокс - как повышенная (колхозный ксенон), так и сильно пониженная нагрузка (светодиодное освещение) могут иногда приводить к необратимой деградации полупроводниковых ключей. Кто-то ездит по году без проблем, кто-то по 3-4... Дальше ваше право решать - покупать потом новый блок или... И да - КЗ это короткое замыкание. Я не то чтобы сильно спец, но в теме электрики разбираюсь немного :)
СсылкаПожаловаться
вычислил среднее и большинство, и посмотрел что у др так же моргают при зажигании, и не думаю,что они в сервисе бросили это на самотёк
СсылкаПожаловаться
Это я
ну смотрю вы и правда не то что бы спец, объехал, 10 сервисов, 2 не уверены 4 у них ваги, ауди и фольцы, у которых стоят по несколько лет, ну моргают, у всех, да,типа блок тестирует, и что? другие сразу говорят пшол тот спец, это эбу тестирует, но принимает, сгорят диоды, а не эбу, это блок комфорта, которому не комфортно, но некуда деваться, и при чём тут блок?? который задавит диоды, 8 из 10 сказали не парься, у всех так моргает,при зажигании и блок, не как не может сгореть от диодов, он сам их давит напряжением, если нет сопротивления на их ток, у 4 проверил ваг комом васей ни у кого ошибок не выявило, спасибо за ответ, но.... вы.... вася, типа спец!!!!!!!!!!! но спасибо за ответы, поучите а потом отвечай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария