11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Монтеро Спорт 2000г 3,0 6G72

Народ кто подскажет , в чём может быть проблема!? на холодную заводится нормально, прогревается, и едит нормально, но стоит заглушить и завести снова недержит обороты и глохнет, и последующие попытки неудачны. завел обороты падают нажимаю на педаль газа до 3000 об. держу, а обороты всё равно падают, иглохнет.
*** ФРИК***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
чек горит?
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
чек горит?
СсылкаПожаловаться
да чек горит, ездил в сервис на диагностику, показывал что бензин плохой, а с двигателем всё нормально. ( повторяю на горячую заводишь работет и глохнет, начинаю нажимать на педаль газа сначало реагирует газует а потом как отрубило, нажимаю на газ а ноль эфекта глохнет)когда заведённая кручу руль обороты растут до 1500 об. как будто что то срабатывает , и такое только на прогретый двигатель, на холодную всё работает отлично, прогреится и нормально, но стоит заглушить и такое начинается. Может кто сталкивался с таким?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на *** ФРИК***
*** ФРИК***
да чек горит, ездил в сервис на диагностику, показывал что бензин плохой, а с двигателем всё нормально. ( повторяю на горячую заводишь работет и глохнет, начинаю нажимать на педаль газа сначало реагирует газует а потом как отрубило, нажимаю на газ а ноль эфекта глохнет)когда заведённая кручу руль обороты растут до 1500 об. как будто что то срабатывает , и такое только на прогретый двигатель, на холодную всё работает отлично, прогреится и нормально, но стоит заглушить и такое начинается. Может кто сталкивался с таким?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как ошибка называется?
ошибки плохой бензин не бывает
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как ошибка называется?
ошибки плохой бензин не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
непомню номер ошибки, эта проблема устранена была, но чек горит постоянно, а диагностика ничего непоказывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на *** ФРИК***
*** ФРИК***
непомню номер ошибки, эта проблема устранена была, но чек горит постоянно, а диагностика ничего непоказывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обратись к другим диагностам
если чек горит,значит есть ошибка,скорее всего сканер древний
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
обратись к другим диагностам
если чек горит,значит есть ошибка,скорее всего сканер древний
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё возможно, но может кто сталкивался с этим, и подскажет с чего начинать?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на *** ФРИК***
*** ФРИК***
всё возможно, но может кто сталкивался с этим, и подскажет с чего начинать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чек горит - ошибки не знаешь
Модель двигателя то же. КАК помочь то?
Щас насоветуют все датчики поменять,свечи,насос фильтра и т.д
6G72 с компенсаторами,6G72 Mivec без. в Вашем случае если второй,то нужна регулировка клапанов 1 раз в 50 т.км.можно начать с этого
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Чек горит - ошибки не знаешь
Модель двигателя то же. КАК помочь то?
Щас насоветуют все датчики поменять,свечи,насос фильтра и т.д
6G72 с компенсаторами,6G72 Mivec без. в Вашем случае если второй,то нужна регулировка клапанов 1 раз в 50 т.км.можно начать с этого
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на *** ФРИК***
*** ФРИК***
с компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
двигатель V образная 6 , американец,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
двигатель Mivec?
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
двигатель Mivec?
СсылкаПожаловаться
низнаю.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас случаем не GDI вариант, если он, то по-ходу проблема в ТНВД.
СсылкаПожаловаться
*** ФРИК***В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У вас случаем не GDI вариант, если он, то по-ходу проблема в ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Нет, не GDI.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
надо к нормальному диагносту.
Ну был у меня похожий(сильно) вариант, правда на 4г93- дпрв пропаял и всё прошло: он "разборный", там 4 контакта с " магнитика" на плату , от вибрации со временем(болезнь) отваливаются, а без дпрв мицевские моторы не жалают работать.
Но, это только вариант!!! на ГРАМОТНУЮ диагностику!есть ещё с десяток возможных проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария