Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
снимаешь его, густо намазать герметиком посадочное место и прокладку тоже и сразу ставишь его на место. лишний герметик вылезший пальцем обмазываешь стык монтажного блока с кузовом.подождать пока схватится.на крышке монт.блока проверь наличие и целостность уплотнителя. и периодически проверять чистоту этого пакостного сливного отверстия
Привет Коль. ниразу не видел, чтоб блок заливало если нет болота вокруг него. уплотнители, вроде, нормальные стоят, вода стекает. машины проходящие у нас ТО и после 100 000 ездят не меняя блок. просто реально причина в дренажных отверстиях.
Привет Коль. ниразу не видел, чтоб блок заливало если нет болота вокруг него. уплотнители, вроде, нормальные стоят, вода стекает. машины проходящие у нас ТО и после 100 000 ездят не меняя блок. просто реально причина в дренажных отверстиях.
не спорю. бывают такие люди с шаловливыми ручонками, которые залезут в блок, а крышку закрывают не правильно. тоесть со стороны вентилятора отопителя не засовывают направляющие в пазы, а кладут сверху ( возможно случайно) а с другой стороны защелкивают. вот и результат. у меня пробег 140 000 ниразу не менялся блок. 20 000 снимал, думал почищу, пропаяю если надо, а там и чистить нечего было, все итак чисто.
не спорю. бывают такие люди с шаловливыми ручонками, которые залезут в блок, а крышку закрывают не правильно. тоесть со стороны вентилятора отопителя не засовывают направляющие в пазы, а кладут сверху ( возможно случайно) а с другой стороны защелкивают. вот и результат. у меня пробег 140 000 ниразу не менялся блок. 20 000 снимал, думал почищу, пропаяю если надо, а там и чистить нечего было, все итак чисто.
Привет Коль. ниразу не видел, чтоб блок заливало если нет болота вокруг него. уплотнители, вроде, нормальные стоят, вода стекает. машины проходящие у нас ТО и после 100 000 ездят не меняя блок. просто реально причина в дренажных отверстиях.