11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mondeo IV седан 2.0 AT (203 л.с.) или 2.0d AT (140 л.с.)??? 2011г.в.

Помогите, пожалуйста, взвесить плюсы и минусы! В области экономии.. и надёжности.. Всю голову поломал уже. Заранее спасибо!
Совесть Твоя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Ну дизелек по-любому экономичнее будет. А коробки там какие? На дизеле вроде гидра стоит, а на бензинке пауэршифт-робот? Ну тогда выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
дизель - правильнее смотрится :)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С точки зрения надежности обе версии равнозначны примерно ,но дизель, дороже в содержании с точки зрения "а если вдруг что полетит по-серьезному"...,и надежность дизельного мотора, в данном случае, гораздо больше зависит от качества топлива, чем надежность бензинового мотора... Так что решать вам, на одной чаше весов большая вероятность "попасть" на серьезные деньги с дизельным двиглом...,на другой чаше - экономия на топливе, которая будет достаточно серьезной и чувствительной. Не забывайте и другие факторы: как уже сказано выше, расходы на ОСАГО и транспортный, разницу в трансмиссиях (с Пауэром проблемы нередки, поэтому) и учитывайте так же стиль вождения, который близок вам... Хоть нынешние дизели уже далеко не те "трактора", что были в 80-е и 90-е, но все жедля любителей "погонять" они подходят не самым лучшим образом... Высокие обороты гораздо серьезнее сокращают ресурс дизельных двигателей, чем бензиновых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на урал сибиряков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С чего это такое мнение? ) 200 лошадок неплохо везут! И овощем его никак не назовешь. "Овощ" - это Мондео с 1.6 под капотом...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на урал сибиряков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А что, фокусы шли с турбовыми 2 литрами?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
СсылкаПожаловаться
бродяга
Многие рассуждают о дизели не имея не когда дизельных авто . Первое реальный пробег понять на авто ,второе очень очень на проверенных заправках заливать дизельное топливо. вот клуб по http://ffclub.ru/forum/ .
Дизель надежен но не терпит халатного отношения.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У Урал это Урал а не Сибирь про документы ,по сажевому фильтру вин авто смотреть нужно не на все авто их ставили ,если пробег смотан и реальный за 200 т.км то о покупке стоит задуматься .Документ у Медведя спроси в лесу .
СсылкаПожаловаться
бродяга
Ух точно с Урала .По дизелям много в вашем городе сервисом ? Машина только гарантия закончилась история известна посмотреть наличие книжки гарантийной и реального пробега , кузов подвеску в любом сервисе или мастер посмотрит турбодизель 2 литра только очень очень хороший мастер ,могу тел дать в большинстве городов Р.Ф
СсылкаПожаловаться
Совесть Твоя
Всем спасибо! Взял дизеля! Хоть гонять особо не собираюсь, но динамика супер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария