Всем привет! Честно нравится внешне больше мондео, внутри мазда, но даже не об этом речь)
Кто в курсе по ходовке (стойки, резинки, подшипники и т.д.) в этих машинах примерно все одинаковое или нет. Кого проще обслужить и у кого больше всяких расходных аналогов недорогих?
Кстати может кто в свое время тоже выбирал между этими машинами, расскажите как определились?
Чуть не забыл, мазду скорее всего брать не буду 99% по причинам большого риска угоняемости (хотя 0
9 гг не знай кому она спанадобиться но все же)) и более молодежного вида по сравнению с Мондео, Камри. Пожалуй просто хочется узнать от знающих людей Мондео намного дороже по з/ч, чем Мазда?
Заранее всем спасибо!
Мазда если с ат то это 2.0, там 5 ступка в отличие от мандео 2.3 6 ступка. Едут примерно одинакового, мазда рулиться чуть азартнее.
У них вроде одна платформа, шумка лучше в мандео, подвеска мягче, пластик чуть лучше. Вообще без особо слабых мест, свесы правда большие.
Мазда на вид лучше, да и внутри, но железа слабое, шумки нет, угоняемая, быстрее ржавеет.
Т.к. это б.у. то все от состояния зависит.
Если даже взять мазду 6 и мандео, то шумка и пластик у форда лучше, металл лучше, не так ржавеет.
Мазда рулится чуть лучше, но и подвеска не такая комфортная. У мазды это внешность и все
Тележка у машин одна. Можешь сам на экзисте посмотреть - почти все детали одинаковые. При этом у нас "родные" маздовские детали дороже фордовских. Хотя на многих маздовских - голограммы "Мазда", а клеймо стоит ФоМоКо)))
Внутри мне мазда показалась более дорогой и качественной как на взгляд так и на ощупь. Но шумка - жесть, слышно все, хотя в этом есть свой кайф - слышно движок.
Тележка у машин одна. Можешь сам на экзисте посмотреть - почти все детали одинаковые. При этом у нас "родные" маздовские детали дороже фордовских. Хотя на многих маздовских - голограммы "Мазда", а клеймо стоит ФоМоКо)))
Внутри мне мазда показалась более дорогой и качественной как на взгляд так и на ощупь. Но шумка - жесть, слышно все, хотя в этом есть свой кайф - слышно движок.