23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Момент затяжки болтов головки блока,на ниссан куб,двиг.cga3

Пролазил весь инет,все говорят,смотри на форумах...Там ,тоже все мутят...Просто интересно-там пишут ,затянуть одни усилием,выждать,затянуть вторым усилием,выждать,отпустить полностью,затянуть усилием 35Н/М,довернуть на 60 градусов...Всё понятно!!!Но,отпускать то зачем?!!!Вообще заколебали,эти люминиевые ниссаны!!!Одноразовое....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
Мож чтоб прокладку обжать? А че ты паришься-то, написано -сделай так. Или поздняк - всё собрано уже?.. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мож чтоб прокладку обжать? А че ты паришься-то, написано -сделай так. Или поздняк - всё собрано уже?.. )))
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже соглашусь с Вами ,насчёт обжатия...Но...Никто ничего конкретно не говорит(кроме Вас естественно)...
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Инструкция по затяжке болтов должна быть вместе с прокладкой под головку. Так как разные прокладки, разные затяжки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Инструкция по затяжке болтов должна быть вместе с прокладкой под головку. Так как разные прокладки, разные затяжки.
СсылкаПожаловаться
Вто тут вы ошибаетесь!!!Момент затяжки регламентируется текучестью металла при растяжениии и металла ,из которого состоит блок!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вто тут вы ошибаетесь!!!Момент затяжки регламентируется текучестью металла при растяжениии и металла ,из которого состоит блок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю в теории так и должно быть, и раньше я так и делал и не было никаких проблем, а года четыре назад появились прокладки не из паронита а из чего то другого, поставил затянул как по книжке и как всегда делал, по месту ездил никаких проблем, а когда поехал на дальнее расстояние то через 400 км начал кипеть и так мучился пока не обтянул повторно голову. Чего по книге нельзя делать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все правильно советовали:
Болты с 1 по 10-
1. 39н/м
2. 78н/м
3. Отпустить
4. 35н/м
5. доворот 60 град.
6. потом болты с 11 по 15 на 6,5-8 н/м.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все правильно советовали:
Болты с 1 по 10-
1. 39н/м
2. 78н/м
3. Отпустить
4. 35н/м
5. доворот 60 град.
6. потом болты с 11 по 15 на 6,5-8 н/м.
СсылкаПожаловаться
Я так и сделал!!!Но ,меня интересует отпуск...Зачем?!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я так и сделал!!!Но ,меня интересует отпуск...Зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обжим прокладки, растяжка болтов. По обжатой прокладке головка по-другому ложится.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я так и сделал!!!Но ,меня интересует отпуск...Зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япошки не дураки... Возможно для снижения каких-нибудь внутренних напряжений в прокладке-болтах-голове-блоке.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А что ты хотел от кубика за 200-250 тыщ?
СсылкаПожаловаться
из одноразового сделал многоразовый, то есть прогильзовал и теперь легко отходит 300-500тыс км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru