Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молчит бензонасос

Подскажите пожалуйста у меня 10 и случилось вот что, стукнул мороз и перестала заводится, свечи сухик , но прислушавшись заметил что молчит бензонасос. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Не вовремя решил заводить. Бензонасос спал еще))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат. Хлопнули морозы, примерз насос...
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат. Хлопнули морозы, примерз насос...
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
СсылкаПожаловаться
Дико извиняюсь... Уточните про " Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат.".. Интересно послушать...особенно про бензиновые двигателя... Ладно дизель, и то маловероятно... но бензинка... Может Вы хотели сказать про качество топлива
СсылкаПожаловаться
Дико извиняюсь... Уточните про " Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат.".. Интересно послушать...особенно про бензиновые двигателя... Ладно дизель, и то маловероятно... но бензинка... Может Вы хотели сказать про качество топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И качество в том числе. Но, если верить (а верить приходится)) школьной физике, то при расходе топлива вакуума в баке все таки не возникает, пустота замещается воздухом, который имеет определенную влажность. Влага из воздуха конденсируется на стенках бака и удачно стекает в топливо, естесственно оседая на дне, где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает... Ну и, естественно, вода никуда не девается, остается в баке.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И качество в том числе. Но, если верить (а верить приходится)) школьной физике, то при расходе топлива вакуума в баке все таки не возникает, пустота замещается воздухом, который имеет определенную влажность. Влага из воздуха конденсируется на стенках бака и удачно стекает в топливо, естесственно оседая на дне, где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает... Ну и, естественно, вода никуда не девается, остается в баке.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
СсылкаПожаловаться
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо забывать про суточные перепады температуры тем же летом, опять же про хоть и слегка, но нагретое топливо из обратки...
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не надо забывать про суточные перепады температуры тем же летом, опять же про хоть и слегка, но нагретое топливо из обратки...
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я попробую...ради интереса... знал, что там должен стоять Грубой... теперь попробую, какой сюрприз приготовил АвтоВАЗ на 10 модели... 2 руками голосую, что 12 лучшее творение АвтоВаЗа
СсылкаПожаловаться
Я попробую...ради интереса... знал, что там должен стоять Грубой... теперь попробую, какой сюрприз приготовил АвтоВАЗ на 10 модели... 2 руками голосую, что 12 лучшее творение АвтоВаЗа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я встречал сетку, что из нее и бензин не выливался )) Растворитель шел, бензин нет. )) Так что чему удивляться.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я встречал сетку, что из нее и бензин не выливался )) Растворитель шел, бензин нет. )) Так что чему удивляться.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все равно это "вилами по воде"... При испарении бензина вероятность отморозить пальцы выше...."Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат."... это из цикла " консервация "... А насос мог примерзнуть от тепла в двигателе и воды в топливе
СсылкаПожаловаться
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....

А как вы думаете, какой температуры бензин вам заливают при -20 градусах? А при -40?
СсылкаПожаловаться
Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....

А как вы думаете, какой температуры бензин вам заливают при -20 градусах? А при -40?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый Рашит! Подскажите,стоит ли при замене ремня ГРМ менять также ролик и помпу для профилактики. Калина-универсал. 42000т.км. Работают нормально. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Валерий Вилков
Уважаемый Рашит! Подскажите,стоит ли при замене ремня ГРМ менять также ролик и помпу для профилактики. Калина-универсал. 42000т.км. Работают нормально. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Калина-универсал. 42000т.км.

Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Калина-универсал. 42000т.км.

Какой двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.6 80.9л.с
СсылкаПожаловаться
Валерий Вилков
1.6 80.9л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1.6 80.9л.с
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.
СсылкаПожаловаться
1.6 80.9л.с
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
43т.км уже почти,описка конечно.Спасибо! То есть 10тыс.примерно я еще могу проехать до замены ремня?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть