Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста у меня 10 и случилось вот что, стукнул мороз и перестала заводится, свечи сухик , но прислушавшись заметил что молчит бензонасос. В чем может быть причина?
Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат. Хлопнули морозы, примерз насос...
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат. Хлопнули морозы, примерз насос...
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
Дико извиняюсь... Уточните про " Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат.".. Интересно послушать...особенно про бензиновые двигателя... Ладно дизель, и то маловероятно... но бензинка... Может Вы хотели сказать про качество топлива
Дико извиняюсь... Уточните про " Есть такая штука почти в каждом бензобаке как конденсат.".. Интересно послушать...особенно про бензиновые двигателя... Ладно дизель, и то маловероятно... но бензинка... Может Вы хотели сказать про качество топлива
И качество в том числе. Но, если верить (а верить приходится)) школьной физике, то при расходе топлива вакуума в баке все таки не возникает, пустота замещается воздухом, который имеет определенную влажность. Влага из воздуха конденсируется на стенках бака и удачно стекает в топливо, естесственно оседая на дне, где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает... Ну и, естественно, вода никуда не девается, остается в баке.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
И качество в том числе. Но, если верить (а верить приходится)) школьной физике, то при расходе топлива вакуума в баке все таки не возникает, пустота замещается воздухом, который имеет определенную влажность. Влага из воздуха конденсируется на стенках бака и удачно стекает в топливо, естесственно оседая на дне, где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает... Ну и, естественно, вода никуда не девается, остается в баке.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
Не надо забывать про суточные перепады температуры тем же летом, опять же про хоть и слегка, но нагретое топливо из обратки...
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
Не надо забывать про суточные перепады температуры тем же летом, опять же про хоть и слегка, но нагретое топливо из обратки...
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
Я попробую...ради интереса... знал, что там должен стоять Грубой... теперь попробую, какой сюрприз приготовил АвтоВАЗ на 10 модели... 2 руками голосую, что 12 лучшее творение АвтоВаЗа
Я попробую...ради интереса... знал, что там должен стоять Грубой... теперь попробую, какой сюрприз приготовил АвтоВАЗ на 10 модели... 2 руками голосую, что 12 лучшее творение АвтоВаЗа
Я встречал сетку, что из нее и бензин не выливался )) Растворитель шел, бензин нет. )) Так что чему удивляться.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
Я встречал сетку, что из нее и бензин не выливался )) Растворитель шел, бензин нет. )) Так что чему удивляться.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
все равно это "вилами по воде"... При испарении бензина вероятность отморозить пальцы выше...."Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат."... это из цикла " консервация "... А насос мог примерзнуть от тепла в двигателе и воды в топливе
воздух имеет влажность, но при каких температурах образуется конденсат...Заправка же Вас в минус 20 не заправляет топливом + 10...так же....Теперь о " где нижняя точка - место расположения сетки бензонасоса, которая, увы, воду не пропускает..." любая сетка пропускает влагу... тем более там стоит фильтр грубой очистки, а не тонкой....Ну а то что спирт и вода...святое..знаем... Про слив топлива не зарекаюсь...не всегда все сольешь..только понизишь дозу
Уважаемый Рашит! Подскажите,стоит ли при замене ремня ГРМ менять также ролик и помпу для профилактики. Калина-универсал. 42000т.км. Работают нормально. Спасибо!
Уважаемый Рашит! Подскажите,стоит ли при замене ремня ГРМ менять также ролик и помпу для профилактики. Калина-универсал. 42000т.км. Работают нормально. Спасибо!
1.6 80.9л.с
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.
1.6 80.9л.с
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
Вариантов два - в тепло и спирта в бак, второй - снимаешь насос и вместе со льдом несешь домой )
Но это только одно из предположений. А так вариантов тьма.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
Это я так, поумничал)), а на практике - снимаешь насос, смотришь в бак - всегда есть вода на дне, в каком то "мама не горюй" сколько, в некоторых чуток.
Спирт успешно превращает воду в водку (извините, народ, что святое задеваю))))) и она успешно сгорает в цилиндрах вместе с бензином.
Как то так.
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
А сетка НЕ ПРОПУСКАЕТ воду, ради эксперимента попробуй, набираешь в нее воды - стоит, как в целофановом пакете. Пробовали, знаем )
Просто сливать - бесполезно, вот клизмой с одетым шлангом через окно снятого насоса - выцеживали, воду отлично видно, она прям шариками на дне. Но спиртом надежнее.
А по зиме так лед вообще не проблема выловить.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
Хотя, если судить по примерзшим насосам (не раз встречал) - какую то часть пропускает, но видимо мизер.
Кстати, по конденсату - помнится читал не раз во всяких "умных советах" что именно зимой рекомендуют держать бак как можно полнее именно чтоб не скапливался конденсат.
А как вы думаете, какой температуры бензин вам заливают при -20 градусах? А при -40?
А как вы думаете, какой температуры бензин вам заливают при -20 градусах? А при -40?
Какой двигатель стоит?
Какой двигатель стоит?
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.
Я понял у вас стоит Калиновской двигатель ВАЗ 11183? Если у вас пробег правильно указан 42000т.км, то есть 42000000 км, то вам уже двигатель пора менять. Ну а если серьёзно, то ещё рано думать о замене ремня, тем более о помпе и ролике. Но когда будете менять, то менять надо вместе с роликом. А помпу по состоянию, но это будет примерно при 70 000 - 80 000 км.