Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя первая машина: Toyota или Opel ?

Помогите советом!
Машина нужна почти только для города (на работу езжу на велосипеде или пешком), покупки делать, по выходным небольшие поездки возможно, и раз в год предполагаю ездить в отпуск на большие расстояния.
Поэтому хочется выбрать машину надёжную, но не очень дорогую (в пределах 8 тыс. евро). Поскольку я не маленькая, то и за рулём хочется чуствовать себя свободно, а японцы, как я слышала слегка узковаты в плечах ))). Многим также не нравится, что в тойотах много пластика везде.
В опель корза садилась, размеры о.к., но как он в работе? Быстро ли снашивается? Если я за 7800 куплю опель 2010 года, то на сколько он потеряет в цене через три года?
Буду благодарна за предложение, охотно посмотрела бы и другие марки, если подойдут по-цене.
Заранее большое спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
kineskop@BK.RU
Корса неудачная модель, из этих двух - тойота
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкоду фабию еще гляньте
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкоду фабию еще гляньте
СсылкаПожаловаться
Шкоду фабию еще гляньте
Всего 60 PS? Слабовата для дальних поездок, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Елена
Шкоду фабию еще гляньте
Всего 60 PS? Слабовата для дальних поездок, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое PS? У них моторы от 1,2 (слабый) до 1,6 - этого более чем достаточно для такого кузова
СсылкаПожаловаться
Елена
Шкоду фабию еще гляньте
Всего 60 PS? Слабовата для дальних поездок, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в России уже начали "лошадиные силы" в "Pferdestärke" переводить????
СсылкаПожаловаться
Dark
в России уже начали "лошадиные силы" в "Pferdestärke" переводить????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, простите! Да, это "лошадиные силы", конечно...
СсылкаПожаловаться
Елена
Ой, простите! Да, это "лошадиные силы", конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Германии живёте?! Не берите Корсу, это такое scheiße, будете батрачить на это красивое ведро с гайками, а не она на вас. Была у меня, удачно избавился во время утилизации в стране.
СсылкаПожаловаться
Вольный
про плечи - глупость ...да и какие у вас плечи
СсылкаПожаловаться
По-ходу, вы не России живете, если все в евро счет, откуда мы знаем сколько потеряет у вас машина. Фокус-2 трехдверка предлагаю свой вариант и рулится хорошо, внутри приятный, просторный.
СсылкаПожаловаться
По-ходу, вы не России живете, если все в евро счет, откуда мы знаем сколько потеряет у вас машина. Фокус-2 трехдверка предлагаю свой вариант и рулится хорошо, внутри приятный, просторный.
СсылкаПожаловаться
Да чего непонятного копили наверное люди в Валюте (если рубли в обвале все Баксы и Евро покупают)
Ну и покупать видимо будут за них же... в договоре один леший тыс 150-299 поставят на Б/У чтобы налог с продажи не платить
СсылкаПожаловаться
Езжу на OPEL CORSA как раз 2010 г. (покупка в январе 2010)
1.4, гидроавтомат - ну не ломается ничего, не ломается. :):):)
СсылкаПожаловаться
Да, ещё, по поводу больших пробегов и расхода - по 500-800 км в день проезжал и ничего.
По трассе 5.5 л. по городу(пробкам) - 6-7 л.
СсылкаПожаловаться
IT
Опель корса малькое авто для компактных женщин
Тойта если честно на вторичке завышен ценник
Из более или мене свежих авто и популярных (чем больше авто тем больше вариантов найти альтернативны запчасти подешевле, начиная от сторонних производителей заканчивая разборками)
Вот несколько Вариантов которые я бы выбирал на вашем месте те у вас потолок где-то 350-400 тыс?
Вот смотрите Шевроле Лачетти 2010 год и моложе выбора много... желательно 1.6 моторчик 1.4 много кушает и слабовато едет - для дамы очень даже хорош Вариант с кузовом Хечбек.
Форд Фокус 2 в идеале 2010(11 последние комплекта до собирались) годов выпуска с некоторыми оговорками будет в лучшем случае мотор 1.6 скорее 1.4 и ваша цена при торге так обычно для ФФ2 10 года 400+
Можно поискать Мицубиси Лансер X 10 года выпуска - но ситуации как и с Фордом Фокусом...
Хендай I30 2010 с 1.4 мотором только...
Еще можно дубовый Ниссан Альмера Классик приплести за 11-12 года даже ...
Остальные авто наверное не очень будет за эти денежки....
СсылкаПожаловаться
IT
Опель корса малькое авто для компактных женщин
Тойта если честно на вторичке завышен ценник
Из более или мене свежих авто и популярных (чем больше авто тем больше вариантов найти альтернативны запчасти подешевле, начиная от сторонних производителей заканчивая разборками)
Вот несколько Вариантов которые я бы выбирал на вашем месте те у вас потолок где-то 350-400 тыс?
Вот смотрите Шевроле Лачетти 2010 год и моложе выбора много... желательно 1.6 моторчик 1.4 много кушает и слабовато едет - для дамы очень даже хорош Вариант с кузовом Хечбек.
Форд Фокус 2 в идеале 2010(11 последние комплекта до собирались) годов выпуска с некоторыми оговорками будет в лучшем случае мотор 1.6 скорее 1.4 и ваша цена при торге так обычно для ФФ2 10 года 400+
Можно поискать Мицубиси Лансер X 10 года выпуска - но ситуации как и с Фордом Фокусом...
Хендай I30 2010 с 1.4 мотором только...
Еще можно дубовый Ниссан Альмера Классик приплести за 11-12 года даже ...
Остальные авто наверное не очень будет за эти денежки....
СсылкаПожаловаться
А че не дэу-гентра твоя любимая?
Ничего, что выбор идет между авто В-класса? Причем здесь вообще эти прожорливые крокодилы типа лачуги, или убогие погремухи типа лансера? Может уж лучше сразу кадиллак какой-нибудь взять - чего уж мелочиться?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А че не дэу-гентра твоя любимая?
Ничего, что выбор идет между авто В-класса? Причем здесь вообще эти прожорливые крокодилы типа лачуги, или убогие погремухи типа лансера? Может уж лучше сразу кадиллак какой-нибудь взять - чего уж мелочиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если уж циклицтся на Б класс то я написал вариант Ниссан Альмера Классик - лучше не будет нечего А о крокодилах я Лачети ХЗ хечбеки нормальные и по виду и по обзору и по компактности
И писал я о наиболее распространненых авто которые можно найти по свежее и более менее по обзору и нажедности.
на ДЭУ Гентра с кондером от 419 ей не хватит..
Но если подтянется с деньгами хотя 8 кило евро = 376000 рублей, то отличный вариант почему нет?.
Кадиллак за 400 начал 200х без отсутствия сервиса и запчастей? =) зачем девочке такое зло?
СсылкаПожаловаться
IT
Если уж циклицтся на Б класс то я написал вариант Ниссан Альмера Классик - лучше не будет нечего А о крокодилах я Лачети ХЗ хечбеки нормальные и по виду и по обзору и по компактности
И писал я о наиболее распространненых авто которые можно найти по свежее и более менее по обзору и нажедности.
на ДЭУ Гентра с кондером от 419 ей не хватит..
Но если подтянется с деньгами хотя 8 кило евро = 376000 рублей, то отличный вариант почему нет?.
Кадиллак за 400 начал 200х без отсутствия сервиса и запчастей? =) зачем девочке такое зло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Альмера классик - Б-класс? Ну не знаю... Она вроде побольше лача-хачбэка даже...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Альмера классик - Б-класс? Ну не знаю... Она вроде побольше лача-хачбэка даже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да есть собственно говоря такая путаница
=================================
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
S: Sport coupés (спорткупе)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
J: Sports utility (SUV, «паркетники»)
==================================
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Alme...
в вики пишут С-сегмент
и там же внизу таблица
Компактный - Almera Classic B10
Да и новая Альтмера на базе B0 как и Логан (B class) - Хотя по габаритам тоже к B классу не отнесешь...
http://nissan.drom.ru/almera/
Новая четко позиционируется как B class хотя габариты еще больше
СсылкаПожаловаться
Ездил на Опеле Корса шесть лет без единой поломки.ВААще без проблем!

. И в Крыму на ней был и на Ай Петри ездил.
СсылкаПожаловаться
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
СсылкаПожаловаться
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
СсылкаПожаловаться
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
Я и смотрела аурис, но что-то побоялась 1.6 брать, да и как правильно IT сказал, завышены очень цены.
IT а почему хэтчбэк предлагаете, есть большая разница в аэродинамике? Они (Auris Hatchback 1.6) только появились на рынке, подержанных ещё не видела. Ну очень красивые, и вроде бы все недостатки устранили.
Живу в Германии, выбор машин большой, но для новичка вроде меня они все на одно лицо )))
Вот такую нашла: http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...
и такую: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toy...Г¶nigsbrunn/193336170.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=39&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistratiоnDate=2009-01-01&maxPrice=8000&ambitCountry=DE&zipcode=97078&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=60000
СсылкаПожаловаться
Елена
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
Я и смотрела аурис, но что-то побоялась 1.6 брать, да и как правильно IT сказал, завышены очень цены.
IT а почему хэтчбэк предлагаете, есть большая разница в аэродинамике? Они (Auris Hatchback 1.6) только появились на рынке, подержанных ещё не видела. Ну очень красивые, и вроде бы все недостатки устранили.
Живу в Германии, выбор машин большой, но для новичка вроде меня они все на одно лицо )))
Вот такую нашла: http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...
и такую: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toy...Г¶nigsbrunn/193336170.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=39&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistratiоnDate=2009-01-01&maxPrice=8000&ambitCountry=DE&zipcode=97078&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=60000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот там табличка на примере аэродинамической характеристике как типичный хечбек выигрывает в аэродинамике (ярис немного неудачный пример хечбека).
http:///лада2111.рф/articles/372-aerodinamicheskiy-test.html
Ща посмотрю ваши сайты
СсылкаПожаловаться
Елена
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
Я и смотрела аурис, но что-то побоялась 1.6 брать, да и как правильно IT сказал, завышены очень цены.
IT а почему хэтчбэк предлагаете, есть большая разница в аэродинамике? Они (Auris Hatchback 1.6) только появились на рынке, подержанных ещё не видела. Ну очень красивые, и вроде бы все недостатки устранили.
Живу в Германии, выбор машин большой, но для новичка вроде меня они все на одно лицо )))
Вот такую нашла: http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...
и такую: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toy...Г¶nigsbrunn/193336170.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=39&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistratiоnDate=2009-01-01&maxPrice=8000&ambitCountry=DE&zipcode=97078&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=60000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена может и завышена , дык и вы продавать будете дороже .
СсылкаПожаловаться
Елена
если живете зарубежом, то тойоту аурис посмотрите. а так шкода с движком 1.4 хотя бы. лучше 1.6. или лачетти.
Я и смотрела аурис, но что-то побоялась 1.6 брать, да и как правильно IT сказал, завышены очень цены.
IT а почему хэтчбэк предлагаете, есть большая разница в аэродинамике? Они (Auris Hatchback 1.6) только появились на рынке, подержанных ещё не видела. Ну очень красивые, и вроде бы все недостатки устранили.
Живу в Германии, выбор машин большой, но для новичка вроде меня они все на одно лицо )))
Вот такую нашла: http://www.gebrauchtwagen.de/statservice...
и такую: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toy...Г¶nigsbrunn/193336170.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=39&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minFirstRegistratiоnDate=2009-01-01&maxPrice=8000&ambitCountry=DE&zipcode=97078&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=60000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Auris - это уже класс С, тот же гольф-класс, что и у Тойоты "Короллы". Исходя из Вашего пожелания насчёт Корсы, а также из того, что класс ""В" Вас устроит , как женщину, то от автопродукции тойоты Вас должен устроить Ярис. Но их мало: в ЕС авто от тойоты продаются слабо - европейцы считают их явно более отсталыми на фоне своих европейских (VW Polo,Ford Fiesta, Peugeot 208, Fiat Grande Punto, а особенно более экслюзивных Lancia Y и Mini Cooper).

Добавлю ещё одно воспоминание конца 90-х годов. Наша семья была в гостях у австрийцев в Линце.Супружеская пара- он австриец, а жена - наша, украинка. Экономный австриец купил жене дизельную Opel Corsa . Она нас подвозила на вокзал. Ничего более смешного в моей жизни я не ощущал: как только завёлся дизельный мотор, то пошла такая вибрация по кузову, что я тут же пошутил, что жадный муж сэкономил: купил жене в одном пакете и авто, и вибратор.
Да и тесно было там, некомфортно нам было.Я тогда подумал, что это авто для изящной мамочки и пары некрупных детей.
Лично я советовал бы самый продаваемый класс С:
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Самое лучшее предложение - Ярис на ручке. Просторен, экономичен, манёвреннее и надёжен.
СсылкаПожаловаться
Япошка лучше - надежнее, дешевле и проще в ремонте. Про ширину - вас умоляю! У меня жена 180 рост и почти 100 вес в кольте свободно помещается. Если на дальние расстояния ездить, а не гнать по трассе выпучив глаза, то и движок 0,6 хорошо с этим справляется 90-110 идет спокойно без надрыва.
СсылкаПожаловаться
Опель Корса D 1,2робот 2007г.в. отличный автомобиль 82000км без проблем,трасса Ярославль-Вологда-Вытигра-Медвежегорск-Мурманск асфальта на дороге местами просто нет,туда и обратно в отпуск без проблем. Клиренс 130мм маловат,у обновленного 160мм лучше его.
СсылкаПожаловаться
Елена
IT, спасибо за подсказку, все ваши машины понравились )))
Шевроле: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
Форд: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|as
Митсубиси: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
В деньги укладываюсь, но что выбрать не знаю....
СсылкаПожаловаться
Елена
IT, спасибо за подсказку, все ваши машины понравились )))
Шевроле: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
Форд: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|as
Митсубиси: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
В деньги укладываюсь, но что выбрать не знаю....
СсылкаПожаловаться
Вариант Форда суперский, берите не сомневайтесь лучший из тройки.
СсылкаПожаловаться
Елена
IT, спасибо за подсказку, все ваши машины понравились )))
Шевроле: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
Форд: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|as
Митсубиси: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?i...|sr,as
В деньги укладываюсь, но что выбрать не знаю....
СсылкаПожаловаться
Все они имеют в своем роду спортивные варианты
Аэродинамика у всех хорошая...
Лачетти



Фокус



Лансер




Теперь по ТТХ Лачети самый прожорливый из всех около 10-11 литров на 100 км (устройство очень простое - легкая в ремонте, у вас на него все от опеля подходит, поэтому проблем по сути нету)
Форд Фокус середнячок по расходу топлива будет (хотя 3 дверка наверное будет почти как и лансер кушать)
Лансер из 3 меньше всех будет кушать
По динамике из тройки
1 место Лачети. 11 сек до 100 км/час
2 место Фокус 12 сек до 100 км/час
3 Лансер (самый слабый мотор у Лансера) всего лишь 14 сек до 100 км/час
По долговечтности деталей на
1 месте Мицубиси
2-м Форд
3 Шеволе
По комфорту 1 место форд - салон чуть шире остальных
2 место Лансер и Лачети ибо разницы почти нету в салоне...
По управляемости они все довольно устойчивые авто, у лансера самый чувствительный руль и педали (это для многих японцев характерно) и самая жетская подвеска + у него дисковые тормоза сзади у фокуса барабанные (те в поворотах и торможении лансер предпочтительнее).
Барабанные тормоза фокуса = больший тормозной путь
У фокуса и лачетти более мягкие педальки и руль плавнее. (по мне лучше когда резкий руль).
Короче из вашего выбора по объявлениям
Самое лучшее шасси у Ласенра (аналог спорт варианта Lancer Evo) на 2 месте у Лачетти...
Фокус я бы поставил только на 3 месте...
По пробегу конечно лучше Фокус на нем всего 27 тыс, но если прикинуть Лансер на 1000 дешевле, машинка то получше будет (по управляемости и по шасси, хотя чуть более медленнее).
Я бы выбрал Лансер X он дешевле, в нем хоть штатная магнитола есть, и есть дата последнего сервисного обслуживания, по остальным вообще не понятно ничего особенно по фото Лачетти совсем бедное авто -))
А так лучше посмотреть в живую посидеть надавить на педальку, покрутить руль - посмотреть обзор из машины...тут все индивидуально....
СсылкаПожаловаться
IT
Все они имеют в своем роду спортивные варианты
Аэродинамика у всех хорошая...
Лачетти



Фокус



Лансер




Теперь по ТТХ Лачети самый прожорливый из всех около 10-11 литров на 100 км (устройство очень простое - легкая в ремонте, у вас на него все от опеля подходит, поэтому проблем по сути нету)
Форд Фокус середнячок по расходу топлива будет (хотя 3 дверка наверное будет почти как и лансер кушать)
Лансер из 3 меньше всех будет кушать
По динамике из тройки
1 место Лачети. 11 сек до 100 км/час
2 место Фокус 12 сек до 100 км/час
3 Лансер (самый слабый мотор у Лансера) всего лишь 14 сек до 100 км/час
По долговечтности деталей на
1 месте Мицубиси
2-м Форд
3 Шеволе
По комфорту 1 место форд - салон чуть шире остальных
2 место Лансер и Лачети ибо разницы почти нету в салоне...
По управляемости они все довольно устойчивые авто, у лансера самый чувствительный руль и педали (это для многих японцев характерно) и самая жетская подвеска + у него дисковые тормоза сзади у фокуса барабанные (те в поворотах и торможении лансер предпочтительнее).
Барабанные тормоза фокуса = больший тормозной путь
У фокуса и лачетти более мягкие педальки и руль плавнее. (по мне лучше когда резкий руль).
Короче из вашего выбора по объявлениям
Самое лучшее шасси у Ласенра (аналог спорт варианта Lancer Evo) на 2 месте у Лачетти...
Фокус я бы поставил только на 3 месте...
По пробегу конечно лучше Фокус на нем всего 27 тыс, но если прикинуть Лансер на 1000 дешевле, машинка то получше будет (по управляемости и по шасси, хотя чуть более медленнее).
Я бы выбрал Лансер X он дешевле, в нем хоть штатная магнитола есть, и есть дата последнего сервисного обслуживания, по остальным вообще не понятно ничего особенно по фото Лачетти совсем бедное авто -))
А так лучше посмотреть в живую посидеть надавить на педальку, покрутить руль - посмотреть обзор из машины...тут все индивидуально....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое, лансер мне нравиться, а что до 100 км/ч "только" за 14 сек разгоняется, так это ничего ))) Форд тоже хорош, но я как то больше 4-дверный вариант предпочитаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не маленькая это сколько? я например тоже не малыш но в маленьких машинках типа корсы помещаюсь легко.
рост 170, вес 70 , я просто себя неуютно в тесной машине чуствую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, наверное вы правы. Посидеть в ней надо )))
СсылкаПожаловаться
Елена
Ниссан альмера вот ещё нашла: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/nis...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru