14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Могут ли лишить прав за данные галогенные лампочки?



Василий Игнатьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
jonn
Нет. Чтоб не задавать тупые вопросы, читайте техрегламент.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а как они вообще светят на дороге, лучше или хуже обыкновенных галогенок? а лишать не могут
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
а как они вообще светят на дороге, лучше или хуже обыкновенных галогенок? а лишать не могут
СсылкаПожаловаться
Приятней. 4000К их цветовая температура. На практике чуть белее желтого, но все равно желтят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо бы лишать.А то из-за таких "голубых" зрение садится.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Неплохо бы лишать.А то из-за таких "голубых" зрение садится.
СсылкаПожаловаться
Это обычные "галогенки". Если фары отрегулированы, то ничуть не "бьют" по глазам.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Нет. Лампы обычные "галогенки", не самопальный "ксенон', а цветовая температура излучения обычных неокрашенных ламп не нормируется. Насчёт "лучше/хуже" - у всех разное цветовое восприятие. Мне, например, очень нравится т.н. "французский свет", который дают жёлтые кадмированные колбы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В свое время продавались какие-то китайские лампочки с синими колбами, многие идиоты ставили, хоть и светили они чуть лучше чем никак
А эти - обычные галогены, "разогнанные". Увеличение светового потока и смещение температуры достигается за счет перекала нити, срок службы снижается минимум раза в два, а если напряжение бортсети чуть завышено - дай бог на месяц хватит.
OSRAM NightBreak - из той же серии. Пробовал. Светят ярко, но недолго
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В свое время продавались какие-то китайские лампочки с синими колбами, многие идиоты ставили, хоть и светили они чуть лучше чем никак
А эти - обычные галогены, "разогнанные". Увеличение светового потока и смещение температуры достигается за счет перекала нити, срок службы снижается минимум раза в два, а если напряжение бортсети чуть завышено - дай бог на месяц хватит.
OSRAM NightBreak - из той же серии. Пробовал. Светят ярко, но недолго
СсылкаПожаловаться
Но нормам допуска световой поток по мощности соотвует же ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Но нормам допуска световой поток по мощности соотвует же ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет никаких норм по световому потоку, есть только по форме светового пучка.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да нет никаких норм по световому потоку, есть только по форме светового пучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ксеноновой лампы другая форма светового пятна, для нее нужны другие отражатели, поэтому она и слепит - пучок не формируется как нужно. Кроме того, автокорректор и омыватель обязательны - из-за повышенной яркости.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У ксеноновой лампы другая форма светового пятна, для нее нужны другие отражатели, поэтому она и слепит - пучок не формируется как нужно. Кроме того, автокорректор и омыватель обязательны - из-за повышенной яркости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про мощность (яркость) и толкую
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Я про мощность (яркость) и толкую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отличить эти лампочки от обычных практически невозможно. А уж спутать с ксеноном - тем более
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зло - это ксеноновые лампочки в галогенных фарах и китайские (читай: кривые) лампочки, конструкция которых не соответствует стандарту. А качественные фирменные лампочки даже с повышенной светоотдачей не слепят, потому что форма светового пучка у них соответствует стандарту (разумеется, фары должны быть правильно отрегулированы).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто