Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Могут ли лишить прав за данные галогенные лампочки?



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
jonn
Нет. Чтоб не задавать тупые вопросы, читайте техрегламент.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а как они вообще светят на дороге, лучше или хуже обыкновенных галогенок? а лишать не могут
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а как они вообще светят на дороге, лучше или хуже обыкновенных галогенок? а лишать не могут
СсылкаПожаловаться
Приятней. 4000К их цветовая температура. На практике чуть белее желтого, но все равно желтят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо бы лишать.А то из-за таких "голубых" зрение садится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо бы лишать.А то из-за таких "голубых" зрение садится.
СсылкаПожаловаться
Это обычные "галогенки". Если фары отрегулированы, то ничуть не "бьют" по глазам.
СсылкаПожаловаться
Нет. Лампы обычные "галогенки", не самопальный "ксенон', а цветовая температура излучения обычных неокрашенных ламп не нормируется. Насчёт "лучше/хуже" - у всех разное цветовое восприятие. Мне, например, очень нравится т.н. "французский свет", который дают жёлтые кадмированные колбы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В свое время продавались какие-то китайские лампочки с синими колбами, многие идиоты ставили, хоть и светили они чуть лучше чем никак
А эти - обычные галогены, "разогнанные". Увеличение светового потока и смещение температуры достигается за счет перекала нити, срок службы снижается минимум раза в два, а если напряжение бортсети чуть завышено - дай бог на месяц хватит.
OSRAM NightBreak - из той же серии. Пробовал. Светят ярко, но недолго
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В свое время продавались какие-то китайские лампочки с синими колбами, многие идиоты ставили, хоть и светили они чуть лучше чем никак
А эти - обычные галогены, "разогнанные". Увеличение светового потока и смещение температуры достигается за счет перекала нити, срок службы снижается минимум раза в два, а если напряжение бортсети чуть завышено - дай бог на месяц хватит.
OSRAM NightBreak - из той же серии. Пробовал. Светят ярко, но недолго
СсылкаПожаловаться
Но нормам допуска световой поток по мощности соотвует же ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Но нормам допуска световой поток по мощности соотвует же ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет никаких норм по световому потоку, есть только по форме светового пучка.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да нет никаких норм по световому потоку, есть только по форме светового пучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ксеноновой лампы другая форма светового пятна, для нее нужны другие отражатели, поэтому она и слепит - пучок не формируется как нужно. Кроме того, автокорректор и омыватель обязательны - из-за повышенной яркости.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У ксеноновой лампы другая форма светового пятна, для нее нужны другие отражатели, поэтому она и слепит - пучок не формируется как нужно. Кроме того, автокорректор и омыватель обязательны - из-за повышенной яркости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про мощность (яркость) и толкую
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Я про мощность (яркость) и толкую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отличить эти лампочки от обычных практически невозможно. А уж спутать с ксеноном - тем более
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Ну , думаю, вы ошибаетесь. Конечно, Бош - крутая компания,и она уж точно европейские (а значит и наши) нормы соблюдает. Но если вкорячить источник типа ксеноновой лампы, то ослеплять будет, и не факт , что только ксеноновая лампа в отражателях галогенки - зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зло - это ксеноновые лампочки в галогенных фарах и китайские (читай: кривые) лампочки, конструкция которых не соответствует стандарту. А качественные фирменные лампочки даже с повышенной светоотдачей не слепят, потому что форма светового пучка у них соответствует стандарту (разумеется, фары должны быть правильно отрегулированы).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru