3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мобильный СТО. История одной беседы.

Друх собрался заняться бизнесом - мобильный автосервис. У него есть мысль купить станок для регулировки сход/развала "в поле". Я ему говорю ,что такая опция чисто для стационарных СТО и делается довольно редко. Ещё мысль - шиномонтаж для фур. Тут меня вообще на смех разобрало: представь ,сколько нужно будет возить разных колёс (ГАЗельки будет маловато) и сколько это всё будет стОить, влупит кучу денег, одни убытки... В общем его "бизнес-план" пришлось убить на корню.
Но друх прям горит желанием создать мобильный автосервис. Чем ему можно порекомендовать заняться, что на трассе на сегодняшний день востребовано ,но отсутствует? Может кто расскажет, что попал в ситуацию, когда очень пригодился бы номерок телефона мобильного автосервиса?
Ашот Карапетович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Аз Есмь
В разгар сезонов смены резины, в городишке нашем, появляются микроавтобусы с шиномонтажом... из соседних регионов.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
В разгар сезонов смены резины, в городишке нашем, появляются микроавтобусы с шиномонтажом... из соседних регионов.
СсылкаПожаловаться
То есть, идея не такая уж и бредовая. Главное, знать где это будет актуально.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
То есть, идея не такая уж и бредовая. Главное, знать где это будет актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне востребован данный сервис. Вот только надо просчитать многое... от размещения на проживание (не будешь же спать возле станка), да и договориться со многими, дабы не вызывать неприятствия аборигенов стационарных. )))
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
То есть, идея не такая уж и бредовая. Главное, знать где это будет актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нигде не будет, это сфера перенасыщена в всех местах где есть спрос, а выездной монтаж работает только два месяца в году, а в остальное время сосет лапу.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Нигде не будет, это сфера перенасыщена в всех местах где есть спрос, а выездной монтаж работает только два месяца в году, а в остальное время сосет лапу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот ведь маласольный валенок! Кто говорит востребованный, кто не востребованный. Где правда то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
любой водитель.перед выездом,проверяет машину. если случиться мелочь в дороге,любой придорожный сервис справиться.кто будет звонить и ждать мобильную мастерскую? сколько ждать?кто звонить будет один из 100 человек? когда приедет? сколько бабла заломит? а нет запчасти в наличии?где искать?кто будет? проще местные и придорожные СТО.а если проблема серьезная,либо галстук,либо эвакуатор и до проверенной мастерской,своей.вот так люди поступаю. а шиномонтаж в грузовичке,для ленивых идиотов,все равно,никак хорошо никогда не сделают. а бабло возьмут. станки должны быть на фундаменте,чтобы вибрацию убрать и обеспечить качество. любая мобильная шарашка,это заработать на лохах и потом слиться....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не перевелись еще мечтатели. Помимо мечтаний надо иметь хорошо оснащенный стационарный сервис, специалистов, технички, эвакуаторы на случай невозможности устранения неисправности на месте. Т.е. все то, что имеется в сервисах, оказывающих своим клиентам согласно договора об обслуживании помощь на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Виктор
Виктор
Не перевелись еще мечтатели. Помимо мечтаний надо иметь хорошо оснащенный стационарный сервис, специалистов, технички, эвакуаторы на случай невозможности устранения неисправности на месте. Т.е. все то, что имеется в сервисах, оказывающих своим клиентам согласно договора об обслуживании помощь на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ну, мечтатели вообще то основной двигатель прогресса.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
Ну, мечтатели вообще то основной двигатель прогресса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то двигатель отстаёт)) Наверное лет 7-8 уже прошло, как вожу в машине карточку на случай необходимости ремонта в пути. После каждого ТО ее продлевают еще на год или на 15 тыс. км. Вот только действует эта услуга лишь на территории Москвы и в 30 км от МКАД. За всё время воспользовался только раз, да и то для консультации, выезд не потребовался.
СсылкаПожаловаться
aleks
Шиномонтаж для фур- бизнес всегда живой и востребованный.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
Шиномонтаж для фур- бизнес всегда живой и востребованный.
СсылкаПожаловаться
Просто практически "схаачено". Возможно еще как ремонт в дороге. То есть привезти непосредственно к клиенту собранное колесо, помочь со снятием-установкой. А просто стоять где-то в поле можно годами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Просто практически "схаачено". Возможно еще как ремонт в дороге. То есть привезти непосредственно к клиенту собранное колесо, помочь со снятием-установкой. А просто стоять где-то в поле можно годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно есть фундаментальный бизнес с приличным выбором резины и при нем выездной сервис. Как правило всегда несколько часов приходиться ждать .
СсылкаПожаловаться
Александр Коршев
Управляю круглосуточным автосервисом уже 11 лет . По слесарным работам , мобильно , сложно будет работать . Требуются запчасти , зачастую наличие подьёмника . А вот вопросы по электрике возникают очень часто и круглосуточно . Так как , специалистов не так много , ОЧЕНЬ востребованная тема ! Спрос на компьютерную диагностику большой . Кому ошибки " подтереть " , кому прочитать . С Уважением Александр . Удачи в начинании .
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Александр Коршев
Александр Коршев
Управляю круглосуточным автосервисом уже 11 лет . По слесарным работам , мобильно , сложно будет работать . Требуются запчасти , зачастую наличие подьёмника . А вот вопросы по электрике возникают очень часто и круглосуточно . Так как , специалистов не так много , ОЧЕНЬ востребованная тема ! Спрос на компьютерную диагностику большой . Кому ошибки " подтереть " , кому прочитать . С Уважением Александр . Удачи в начинании .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, передам Ваши замечания.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У нас участок км 60,покрытие п...ц ... скальная порода,но машин ездит оооочень много. Колёса только так отлетают,прозевал ,сразу нАглухо. И ни одной шиномонтажки. Сам попадал пару раз... как туда еду пару запасок беру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария