11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Много мнений, а ехать надо!!!

Место у нас на парковочке под уклоном. Так вот, чтобы было поудобней и побезопасней выезжать,
паркуюсь всегда задом к забору. Под заднее колесо, как и положено, противооткатный упор,
чтобы колодки не прихватило. Выезжать прелесть! Но случилось однажды одно НО...
После снегопада, возвращаюсь, накатал немного снежок и припоркавался. Утром выезжать, а колеса 
шлифуют на одном месте, ну в ообщем ни как. Приходит сосед, а паркуется всегда наоборот (мордой к забору),
и раз и выехал. Потом говорит, что задом выехать легче.
Подскажите, где "собака" зарыта??? И что предпринять в таких случаях? Ни песка не веток рядом не найти.

P.S. Обе машины ВАЗ преднеприводные.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Виктор
Если не ошибаюсь, причина в развесовке: перед - зад(то ли 70:30, то ли 60:40 ). А чтобы не буксовать, не заморачиваться, как поставить автомобиль, есть специальные коврики. Но самое простое - с осени запастись целлофановыми мешочками с прокаленным песком. Бросил в багажник 2-3 мешочка, вес небольшой а помощь при необходимости хорошая.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Проблема не в машине, а в резине.
Есть модели, которые гребут назад лучше, чем вперед.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Райдер
Райдер
Проблема не в машине, а в резине.
Есть модели, которые гребут назад лучше, чем вперед.
СсылкаПожаловаться
У меня Нокия с направленным рисунком.
Если выезжать вперед по льду то шлифует, а не едет, задом наоборот без проблем.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Райдер
Райдер
Проблема не в машине, а в резине.
Есть модели, которые гребут назад лучше, чем вперед.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит Continental зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,Рэйдер прав-тесты резины,особенно "За рулевские" там есть задний ход на зимней.Целина есть.
Самое лучше-не песок,ГРАНИТНЫЙ ОТСЕВ мелкий , мешочек в багажнике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Р-ка хакапелита,она точно гребет,что вперед что назад,что по целине-ЯД.
СсылкаПожаловаться
princessВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Р-ка хакапелита,она точно гребет,что вперед что назад,что по целине-ЯД.
СсылкаПожаловаться
ага, еще как гребет. у меня стоит хакка Р-ка, финского производства - красотень!!!!
были случаи - впереди меня машины едут во дворах где-нить, и начинается - туда-сюда, задница вихляет, колеса буксуют. а я проезжаю и без проблем!!!
всю зиму меня резина выручала.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на princess
princess
ага, еще как гребет. у меня стоит хакка Р-ка, финского производства - красотень!!!!
были случаи - впереди меня машины едут во дворах где-нить, и начинается - туда-сюда, задница вихляет, колеса буксуют. а я проезжаю и без проблем!!!
всю зиму меня резина выручала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красава Прынцесс.
Я-же не зря ее поставил.Тесты изучал по зимней.По льду-она сразу идет после шипов и даже пару дешевых опережает.На снегу она 1,сопротивление качению-от нее начинают мерять(0 у нее).Но мне досталась Руссия.
СсылкаПожаловаться
princessВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Красава Прынцесс.
Я-же не зря ее поставил.Тесты изучал по зимней.По льду-она сразу идет после шипов и даже пару дешевых опережает.На снегу она 1,сопротивление качению-от нее начинают мерять(0 у нее).Но мне досталась Руссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от красавы лышу))))
я тоже много и читала и расспрашивала у бывалых водил, приехала в магазин за хаккой, а там мальчик и выдал - "да, нокиан лучшая, она бьет многих производителей по многим показателям, но нокиан финская".
Я таки нашла способ заказать из ФИнляндии)))) и раз ница в цене получилась небольшая (наша хакка 3800, финская 4000) плюс доставка ок. 500 р. НО ОНА ТОГО СТОИТ!!!!
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Самое лучшее под колеса сыпать шлак . Песок крошка она имеет круглую форму и имеет свойство кататься А шлак он не катится по льду а прилипает к нему
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Самое лучшее под колеса сыпать шлак . Песок крошка она имеет круглую форму и имеет свойство кататься А шлак он не катится по льду а прилипает к нему
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, но шлака не найти, котельные на газе.
СсылкаПожаловаться
Александр Власов
ВАЗ-классика и зимой,и летом легче выходит кормой. Легче тащить,чем толкать передок да еще с повернутыми колесами. ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ!!!----ВАЗ-2107/инжект ор,2007г/ при разрядке АКБ ниже 12В и -20 стартер не прокручивает. У кого есть опыт?
СсылкаПожаловаться
Александр Власов
ВАЗ-классика и зимой,и летом легче выходит кормой. Легче тащить,чем толкать передок да еще с повернутыми колесами. ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ!!!----ВАЗ-2107/инжект ор,2007г/ при разрядке АКБ ниже 12В и -20 стартер не прокручивает. У кого есть опыт?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Александр! Скорее всего дело в аккумуляторе. Я сталкивался с похожей ситуацией в 1993 году. Купил Москвич 21412 новый (непосредственно на АЗЛК). До -12 машина заводилась с первого, иногда со второго раза. В диапазоне от -12 до -18 заводилась тяжело - с пятой или шестой попытки. После -18 - стартер еле крутит, вспышки очень редкие, завестись можно было только на буксире. Пользуясь тем, что подрабатывал на одном из заводов в лаборатории промэлектроники, принес аккумулятор туда для проверки. Оказалось, что батарея (новая!!!) выдает максимальный ток ниже паспортного почти на 15%, и еще по ряду параметров (описывать не буду - долго) тоже недотягивает до нормы. Купил другой аккумулятор (другого производителя, кажется тюменский). Машина стала свободно заводиться до -20 максимум со второй попытки. Я думаю, что и сейчас можно "нарваться" на подобные изделия.
СсылкаПожаловаться
Александр ВласовВ ответ на Alex
Alex
Здравствуйте, Александр! Скорее всего дело в аккумуляторе. Я сталкивался с похожей ситуацией в 1993 году. Купил Москвич 21412 новый (непосредственно на АЗЛК). До -12 машина заводилась с первого, иногда со второго раза. В диапазоне от -12 до -18 заводилась тяжело - с пятой или шестой попытки. После -18 - стартер еле крутит, вспышки очень редкие, завестись можно было только на буксире. Пользуясь тем, что подрабатывал на одном из заводов в лаборатории промэлектроники, принес аккумулятор туда для проверки. Оказалось, что батарея (новая!!!) выдает максимальный ток ниже паспортного почти на 15%, и еще по ряду параметров (описывать не буду - долго) тоже недотягивает до нормы. Купил другой аккумулятор (другого производителя, кажется тюменский). Машина стала свободно заводиться до -20 максимум со второй попытки. Я думаю, что и сейчас можно "нарваться" на подобные изделия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю,Alex. АКБ сменил в прошлом году,подарили корейскую. Но...о времена, о нравы!
СсылкаПожаловаться
Д Ф
Без БАШКИ можно на гусеницах застрять! Я всегда вожу зимой 1,5-литровую бутылку прсеянного из дет песочницы песка. Ну а когда ничего нет, то руби в снеге(льду) поперёк канавки баллонником. Проверял лично. И не газуй. Один раз безголовому на шипах показывал как в скользкую горку надо трогаться( у меня липучка) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Алексей! При движении в горку центр тяжести машины смещается назад по ходу движения, загружая ось, "идущую" по условной колее второй. Поэтому на скользком подъеме заднеприводные лучше едут передом, а переднеприводные - задом. Так что Вам лучше парковаться капотом к забору, ну и в процессе трогания постарайтесь минимизировать пробуксовку. Если просто "утопить" газ - забуксуете независимо от положения авто и наличия зимней резины.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
Здравствуйте, Алексей! При движении в горку центр тяжести машины смещается назад по ходу движения, загружая ось, "идущую" по условной колее второй. Поэтому на скользком подъеме заднеприводные лучше едут передом, а переднеприводные - задом. Так что Вам лучше парковаться капотом к забору, ну и в процессе трогания постарайтесь минимизировать пробуксовку. Если просто "утопить" газ - забуксуете независимо от положения авто и наличия зимней резины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Alex
Alex
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так как сказал Alex. Раз поехал на рыбалку на пер.приводе.Спустился к реке (горка крутая), а на следующий день (ночью шел дождь) выехать не смог....пока не развернул машину задом.Таким способом выехал на раз....Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Коврик салонный под колесо...,правда не всякий сойдёт для этого.
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
дак это же букварь! толкать же всегда легче -попробуй застрявшую машину за верёвочку в ручную вытолкать!А вот сзади-совсем другое дело!Или под горку на переднеприводной...а вот задом на ней совсем другое дело,как по маслу!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария