Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ra1afe
Я конечно на 99-й да еще на 14 колесах не ездил,но могу сказать по иномаркам,какая вобщем то разница.Чем больше диаметр колеса,тем комфортнее себя чуствуешь на ухабах.Но надо учитывать диаметр покрышки.Спидоиетр начнет врать и расход топлива может вырасти если движек слабый,нагрузка увеличивается на двигатель.Хотя я думаю что это мелочи)))Главное чтобы за арки не цеплялось.Знаю что некоторые в свое время на класику ставили тоже 14 колеса,всяко по приятнее.
На 14-х колёсах спидометр особа врать не будет, да и нагруз на мотор не сильно возрастёт. Ставь резину ширина по вкусу, но не более 185, а остальное высота-65, радиус соответственно 14"
большой разницы нету устойчивость в норме станет чуть пожёстче особенно если высота-60 т.е.185-е спидометр будет занижать скорость примерно на 12-15км\ч если колёса175\65R14,но мягкость получше будет ,а если любиш динамичную езду то несоветую многое потеряеш лично я сразу пожалел как поставил 14".
ставь 185 60 14 на спидометр не влияет ,пятно контакта шире тормазной путь короче . меньше сожрёт резины. если часто дожди то шириной резины не увлекайся
ставь 185 60 14 на спидометр не влияет ,пятно контакта шире тормазной путь короче . меньше сожрёт резины. если часто дожди то шириной резины не увлекайся
у меня у другана с работы стоят R15\50\195 и вынос 38 низкопрофилька и на динамику не жалуется....единственное если старая подвеска то лучше менять сразу а то когда кто нить садится будет не айс)))