24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мнения о Honda Civic

Поделитесь мнением
Jenny
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгений Подольский
Хотел купить, передумал. Тест-драйв разрешили только вокруг салона. Отделка кресел так себе - дешёвый флок. Пластик откровенно дешёвый. На ходу жёсткая, как табуретка. Клиренс (замерил сам) - 135 мм. в минимальной комплектации - некрашенные боковые зеркала и бардачок без крышки?! Подкупают только мощный движок и хорошая коробка. Про надёжность машины сказать ничего не могу. Дилер сделал акцент только на хорошем безине и проблеме запуска в мороз. Также был приятно удивлён ценой на установку сигнализации с автозапуском - 20.000 (сама сигнашка стоит 3500).
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Жесткое спортивное авто с малым клиренсом =) Дождитесь новую мазду 3!
СсылкаПожаловаться
Руслан
нормальное авто за свои деньги!
Остальные производители предлагают авто со слабыми движками за такую цену!!
Я беру авто чтобы ездить, и видеть авто в зеркале заднего вид, когда мне это необходимо, а не разглядывать сидения в салоне и смотреть улетающим вперед авто с сильными двигателями.
У япов есть премиум сегменты,там отличная отделка!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Петраков
вы или хотите сивик - или нет, третьего быть не может, нехера его ни с чем сравнивать!
СсылкаПожаловаться
Николай ЛазуткинВ ответ на Павел Петраков
Павел Петраков
вы или хотите сивик - или нет, третьего быть не может, нехера его ни с чем сравнивать!
СсылкаПожаловаться
вы или хотите сивик - или нет, третьего быть не может, нехера его ни с чем сравнивать!

Дружище, полностью с тобой согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Лазуткин
Вот слушаю тут Вас всех и просто диву даюсь, как можно ничего не зная обосрать ОТЛИЧНОЕ авто!!!
У меня Honda Civic 1.8 MT машиной очень доволен!!! Летом прошлого года были муки выбора машины, перелопатил весь гольф класс и купил сивку. Мои доводы за Civic и против других - смотрел Меган, внешность на любителя, модель старая, слабый движок, салон мрачноват. Октавия тур - машина отличная, но древняя как ...в новом кузове существенно дороже. Джетта - клевый салон, отличная шумка и всё!! Не едет ваще! Мазда 3 - тесная, сивка реально просторнее, жесткая очень, сивка мягче. Каролла - хороша, но настройки коробки чудные, сначала не разгонишь а потом не остановишь. А вообще в этом классе машин идеалов нет, есть ярко выроженные акценты или добротный салон, как у джеты и пежо 308, но не едут ваще. Или салон попроще, но двигун супер, как у сивки, матрёшки. Мой вывод, Honda Civic - это авто с прекрасным двигателем, довольно просторным салоном, нормальной, в меру жесткой подвеской, ооочень прикольным салоном, кстати, кто сказал что у сивки жесткий пластик? Полная хрень. Да, и про клириенс, люди, ну кто Вам сказал что Civic низкая машина? Отъездил всю зиму, проблем просто никаких, для меня самого это было удивление, так как, наслушался, что хонда низкая. Все вранье! До этого была Спектра, так где раньше ездел, там и сейчас, сивка даже предпочтительнее, так как свесы меньше. Honda Civic- СУПЕР авто!
СсылкаПожаловаться
Николай Лазуткин
Вот слушаю тут Вас всех и просто диву даюсь, как можно ничего не зная обосрать ОТЛИЧНОЕ авто!!!
У меня Honda Civic 1.8 MT машиной очень доволен!!! Летом прошлого года были муки выбора машины, перелопатил весь гольф класс и купил сивку. Мои доводы за Civic и против других - смотрел Меган, внешность на любителя, модель старая, слабый движок, салон мрачноват. Октавия тур - машина отличная, но древняя как ...в новом кузове существенно дороже. Джетта - клевый салон, отличная шумка и всё!! Не едет ваще! Мазда 3 - тесная, сивка реально просторнее, жесткая очень, сивка мягче. Каролла - хороша, но настройки коробки чудные, сначала не разгонишь а потом не остановишь. А вообще в этом классе машин идеалов нет, есть ярко выроженные акценты или добротный салон, как у джеты и пежо 308, но не едут ваще. Или салон попроще, но двигун супер, как у сивки, матрёшки. Мой вывод, Honda Civic - это авто с прекрасным двигателем, довольно просторным салоном, нормальной, в меру жесткой подвеской, ооочень прикольным салоном, кстати, кто сказал что у сивки жесткий пластик? Полная хрень. Да, и про клириенс, люди, ну кто Вам сказал что Civic низкая машина? Отъездил всю зиму, проблем просто никаких, для меня самого это было удивление, так как, наслушался, что хонда низкая. Все вранье! До этого была Спектра, так где раньше ездел, там и сейчас, сивка даже предпочтительнее, так как свесы меньше. Honda Civic- СУПЕР авто!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Я уже год как езжу на Хонде, причем американка, очень довольна, есть с чем сравнить
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Николай Лазуткин
Николай Лазуткин
Вот слушаю тут Вас всех и просто диву даюсь, как можно ничего не зная обосрать ОТЛИЧНОЕ авто!!!
У меня Honda Civic 1.8 MT машиной очень доволен!!! Летом прошлого года были муки выбора машины, перелопатил весь гольф класс и купил сивку. Мои доводы за Civic и против других - смотрел Меган, внешность на любителя, модель старая, слабый движок, салон мрачноват. Октавия тур - машина отличная, но древняя как ...в новом кузове существенно дороже. Джетта - клевый салон, отличная шумка и всё!! Не едет ваще! Мазда 3 - тесная, сивка реально просторнее, жесткая очень, сивка мягче. Каролла - хороша, но настройки коробки чудные, сначала не разгонишь а потом не остановишь. А вообще в этом классе машин идеалов нет, есть ярко выроженные акценты или добротный салон, как у джеты и пежо 308, но не едут ваще. Или салон попроще, но двигун супер, как у сивки, матрёшки. Мой вывод, Honda Civic - это авто с прекрасным двигателем, довольно просторным салоном, нормальной, в меру жесткой подвеской, ооочень прикольным салоном, кстати, кто сказал что у сивки жесткий пластик? Полная хрень. Да, и про клириенс, люди, ну кто Вам сказал что Civic низкая машина? Отъездил всю зиму, проблем просто никаких, для меня самого это было удивление, так как, наслушался, что хонда низкая. Все вранье! До этого была Спектра, так где раньше ездел, там и сейчас, сивка даже предпочтительнее, так как свесы меньше. Honda Civic- СУПЕР авто!
СсылкаПожаловаться
Aksakal: Николай! Я тоже протестировал и проанализировал в Киеве летом 2008 года приспортивленные хетчбеки класса С ( в составе семейного жюри была и жена с решающим голосом в пользу интерьера и цвета).

Многие аргументы совпадают с твоими, и в этом тендере в июне 2008 г."Сивик 5Д" вышел на 2-е место среди всяких астро-фокусов , но только из-за восторженных ахов супруги по поводу красивой стеклянной оранжереи вокруг "Сивика" ( в новой модели "Сивика" дизайнеры "Хонды", кстати, выслушав неодобрение европейцев- фанатов безопасности по поводу возможного разлёта во все стороны острых стекляшек при столкновении с пешеходом , убрали часть этих ёлочных цыганских украшений по периметру).

Я уже - солидный сеньор, и мне лично кажется, что из "Сивика"- весёленькой черепашки- должны выходить студенты в продырявленных джинсиках, из числа заигравшихся в "Звёздные войны , а мне при выходе из машины, например, возле театра, подавай дизайн от италяьнских кутюрье ( ты же знаешь, на какое большое количество разных автоконцернов работают дизайнерские ателье Джуджаро, Пининфарина, Бертоне и ...устанешь перечислять). Поэтому и выбрали чёрный с хромом и кожаным салоном FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. Поскольку я что-то не заметил его у тебя в списке протестированных, то могу заключить, что ты - в провинции за Уралом, куда эти красавцы просто не дошли ( с той стороны преимущественно "самурайчики" напирают). Ты же понимаешь, что по динамике мой "Браво" (8,2 сек от О до 100 и при максималке- заводской- в 215 км в час , но реальной на официальных тест-драйвах в 220 км в час уйдёт от "Сивика" со скоростью резвого велосипедиста, обгоняющего еле катящегося в кресле паралитика( и это при том, что ты сам себе кажешься в "Сивике" крутым драйвером).Всё-таки 10 дополнительных италянских лошадок придают существенное ускорение. То есть , на мой "гражданский " автомобиль подавай для преимущества лишь Civic Type R, но то уже гоночно-драйверский мир с его жёсткостью и децибеллами, а я люблю Dolce Vita и её комфорт в "Браво", то есть: имею дизайн от Центра стиля "Фиат" при содействии Флавио Манцони ( этот крутяк-маэстро отвечает на "Фольксвагене" за дизайн "Бентли" и "Бугатти"(!), имею кожаные Recaro, практически все навороты и отмеченную выше хорошую динамику, которая помогает создавать прямо -таки космическое ускорение при обгоне фур на пути из Киева в Крым или Одессу. Понятно, что у "Браво" 5 звёзд по безопасности по EuroNCAP( а вот прежний , бедняга "Сивик" выше 4 звёзд не прыгнул). Но сегодня на и на улице "Хонды" праздник - у обновлённого "Сивика" с весны 2009 года - 5 звёзд. Но ты же обозначаешь ПРЕЖНИЙ "Сивик" с его недостаточной безопасностью как "СУПЕР"-авто!

Объясни прагматичному аксакалу, как ты дожил до такой эйфории и умозрительного энтузиазма...
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Aksakal: Николай! Я тоже протестировал и проанализировал в Киеве летом 2008 года приспортивленные хетчбеки класса С ( в составе семейного жюри была и жена с решающим голосом в пользу интерьера и цвета).

Многие аргументы совпадают с твоими, и в этом тендере в июне 2008 г."Сивик 5Д" вышел на 2-е место среди всяких астро-фокусов , но только из-за восторженных ахов супруги по поводу красивой стеклянной оранжереи вокруг "Сивика" ( в новой модели "Сивика" дизайнеры "Хонды", кстати, выслушав неодобрение европейцев- фанатов безопасности по поводу возможного разлёта во все стороны острых стекляшек при столкновении с пешеходом , убрали часть этих ёлочных цыганских украшений по периметру).

Я уже - солидный сеньор, и мне лично кажется, что из "Сивика"- весёленькой черепашки- должны выходить студенты в продырявленных джинсиках, из числа заигравшихся в "Звёздные войны , а мне при выходе из машины, например, возле театра, подавай дизайн от италяьнских кутюрье ( ты же знаешь, на какое большое количество разных автоконцернов работают дизайнерские ателье Джуджаро, Пининфарина, Бертоне и ...устанешь перечислять). Поэтому и выбрали чёрный с хромом и кожаным салоном FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. Поскольку я что-то не заметил его у тебя в списке протестированных, то могу заключить, что ты - в провинции за Уралом, куда эти красавцы просто не дошли ( с той стороны преимущественно "самурайчики" напирают). Ты же понимаешь, что по динамике мой "Браво" (8,2 сек от О до 100 и при максималке- заводской- в 215 км в час , но реальной на официальных тест-драйвах в 220 км в час уйдёт от "Сивика" со скоростью резвого велосипедиста, обгоняющего еле катящегося в кресле паралитика( и это при том, что ты сам себе кажешься в "Сивике" крутым драйвером).Всё-таки 10 дополнительных италянских лошадок придают существенное ускорение. То есть , на мой "гражданский " автомобиль подавай для преимущества лишь Civic Type R, но то уже гоночно-драйверский мир с его жёсткостью и децибеллами, а я люблю Dolce Vita и её комфорт в "Браво", то есть: имею дизайн от Центра стиля "Фиат" при содействии Флавио Манцони ( этот крутяк-маэстро отвечает на "Фольксвагене" за дизайн "Бентли" и "Бугатти"(!), имею кожаные Recaro, практически все навороты и отмеченную выше хорошую динамику, которая помогает создавать прямо -таки космическое ускорение при обгоне фур на пути из Киева в Крым или Одессу. Понятно, что у "Браво" 5 звёзд по безопасности по EuroNCAP( а вот прежний , бедняга "Сивик" выше 4 звёзд не прыгнул). Но сегодня на и на улице "Хонды" праздник - у обновлённого "Сивика" с весны 2009 года - 5 звёзд. Но ты же обозначаешь ПРЕЖНИЙ "Сивик" с его недостаточной безопасностью как "СУПЕР"-авто!

Объясни прагматичному аксакалу, как ты дожил до такой эйфории и умозрительного энтузиазма...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аксакал: Ещё вдогонку фото, так как, пользуясь автомобильной тематикой, пропагандирую и здоровый образ жизни( люблю средиземноморскую кухню+ сухое красненькое кьянти+ отдых на родине "Браво"). В 62 года свободно бегу полмарафона и толкаю ,стоя, на вытянутые руки 100 кг. Николаю желаю подумать не об л.с. в моторе, а об л.с. в собственных бицепсах. Это нужно, так как потомки Цезаря живут на 22 года(!) дольше нынешних потомков Ильи Муромца: средняя продолжительность итальянского мужчины составляет 80 лет, в то время, как у российского - 58 лет).

СсылкаПожаловаться
Николай ЛазуткинВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Аксакал: Ещё вдогонку фото, так как, пользуясь автомобильной тематикой, пропагандирую и здоровый образ жизни( люблю средиземноморскую кухню+ сухое красненькое кьянти+ отдых на родине "Браво"). В 62 года свободно бегу полмарафона и толкаю ,стоя, на вытянутые руки 100 кг. Николаю желаю подумать не об л.с. в моторе, а об л.с. в собственных бицепсах. Это нужно, так как потомки Цезаря живут на 22 года(!) дольше нынешних потомков Ильи Муромца: средняя продолжительность итальянского мужчины составляет 80 лет, в то время, как у российского - 58 лет).

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аксакал: Ещё вдогонку фото, так как, пользуясь автомобильной тематикой, пропагандирую и здоровый образ жизни( люблю средиземноморскую кухню+ сухое красненькое кьянти+ отдых на родине "Браво"). В 62 года свободно бегу полмарафона и толкаю ,стоя, на вытянутые руки 100 кг. Николаю желаю подумать не об л.с. в моторе, а об л.с. в собственных бицепсах. Это нужно, так как потомки Цезаря живут на 22 года(!) дольше нынешних потомков Ильи Муромца: средняя продолжительность итальянского мужчины составляет 80 лет, в то время, как у российского - 58 лет).



Дорогой Василий! Для начала, сразу оговорюсь, у меня не приспортивленый хетчбек, у меня нормальный седан. Готов Вас огорчить, что живу я не за Уралом, а в славном городе Рязани, что в 170 км. от Москвы. Потом, почему не смотрел на Фиат, хотя у нас в городе есть их салон, а Хонду покупал в Москве, так это очень просто. Вы слышали про "правило трех Ф"? Звучит оно просто - не Форд (хотя с этим до конца не согласен, жене заказал Фокус), не Фиат, не француз. Фиат нормальная машина, но с ней могут возникнуть проблемы при перепродаже, да и подвеска не зарекомендовала себя сверх надежной. Ну а по поводу Вашей физической формы, что можно сказать, рад за Вас. А по поводу своей физической формы могу сказать так, что Вам до неё так же, как от Рязани до Киева! Я играю в хоккей два раза в неделю, прыгаю с парашютом и великолепно себя ощущаю! В заключение могу сказать, что Вы рядом со своим Фиатом смотритесь одинаково как и с Сивиком, в Вашем возрасте подобает на Пассатах да Камри ездить, а Вы все молодитесь. Так что, чао солидный сеньор!!!
СсылкаПожаловаться
vadim khodos
U menya Civic 2008 , seychas naezdil 19000, proshel god problem net nikakkih.Mashina ochen horoshaya ,nadezhnaya,umerennaya na benzin(amerikashki ,koreycy-ryadom ne stoyat).Obsluzhivanie --dorogo,no tak chto seychas ne dorogo.Da ona zhestkovata,kto chto lyubit!! upravlyaemost otlichnaya,tyaga... mazda3 i vw poluchshe. Salon prostorny(mazda i vw -- konura v sravnenii).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария