Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мкпп стала гудеть и потекла после замены масла.

Автомобиль Рено Логан 2011 г.в., пробег 110 тысяч км. Решил сменить масло в мкпп, т.к. его еще ни разу не менял с момента покупки авто в 2011 году. Обратился к дилеру, они сказали, что в коробке масло залито на весь срок службы (около 200-250 тыс км) и менять его они не будут, т.к. этого делать категорически нельзя. Узнал, что там с завода заливают Elf Tranself NFJ 75W-80, но купил купил Castrol Syntrans V FE 75W-80 (по допуску подходит GL-4+) у официального представителя компании. Дополнительно еще купил прокладки сливной и заливной пробки. В общем стал самостоятельно менять после того, как почитал умную книжку. Слил где то 2 литра масла, хотя должно быть 3.1л. Масло было все черное. Залил через шприц 3 бутылки Кастрола и еще 100 грамм из четвертой бутылки, то есть получилось ровно 3.1 литр, как раз до верха контрольного отверстия, как и описано в книге. Поездил пару-тройку дней, вроде как ничего не изменилось, только чуть чуть коробка стала потише работать и передачи совсем чуть чуть стали лучше втыкаться, но вдруг появился дикий гул при наборе кпп, он проявляется при быстром разгоне на определенных оборотах (2800-3000 об/мин), так же стало гудеть (предположительно дифференциа) при пробуксовке, когда например одно колесо на асфальте, а другое на земле, то есть при разных скоростях вращения колес. Так же сальники левого и правого приводов полностью запотели.
Почему такое произошло? Я ведь залил оригинальное масло, которое подходит для этой коробки по допускам, составу и вязкости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Michael
Значит не подошло...ну раз такое получилось. Нет гарантии что не подделка масло. Много причин.
СсылкаПожаловаться
Michael
Значит не подошло...ну раз такое получилось. Нет гарантии что не подделка масло. Много причин.
СсылкаПожаловаться
Я покупал это масло не на рынке, а у представителя официального, там крупный магазин автомасел и у них есть все сертификаты.
СсылкаПожаловаться
Я покупал это масло не на рынке, а у представителя официального, там крупный магазин автомасел и у них есть все сертификаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а т.к. не все масло стекло - то возможно не совместимость - реакция и вот проблема нарисовалась. Ну а вообще сравнить нужно масла.
TRANSELF NFJ 75W-80 для Рено...
Castrol Syntrans V FE 75W-80 спецификация только AUDI...
Какие присадки, из чего синхронизаторы, какая резина сальников. Может Castrol оказался более вязким и продавил сальники. Может быть промыть нужно было КПП...чего теперь гадать. А может вообще - совпадение...и коробка умерла своей смертью... как человек, вчера вылечили и таблетки дали...он два дня пожил и помер...Таблетки виноваты?
СсылкаПожаловаться
3 бутылки Кастрола это 3*1 литр и того 3 литра + остатки 1 литр примерно, общее кол-во у вас больше 4 литров теперь в коробки, перестарались батенька, оно скоро из всех щелей полезет.
СсылкаПожаловаться
3 бутылки Кастрола это 3*1 литр и того 3 литра + остатки 1 литр примерно, общее кол-во у вас больше 4 литров теперь в коробки, перестарались батенька, оно скоро из всех щелей полезет.
СсылкаПожаловаться
он же написал что до контрольного отверстия как раз вышла заливка....че не уж то из-за перелива такая фигня?
СсылкаПожаловаться
он же написал что до контрольного отверстия как раз вышла заливка....че не уж то из-за перелива такая фигня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лишнее масло это плохо для сальников, контрольное отверстие это дедовский метод, нужно лить столько сколько предписано и не факт, что оно будет под пробку. На Чери Тигго в коробку нужно было лить 2,9 литра, народ умудрялся туда закачать и 3,5 литра, а потом маялся с переключением КПП.
СсылкаПожаловаться
Лишнее масло это плохо для сальников, контрольное отверстие это дедовский метод, нужно лить столько сколько предписано и не факт, что оно будет под пробку. На Чери Тигго в коробку нужно было лить 2,9 литра, народ умудрялся туда закачать и 3,5 литра, а потом маялся с переключением КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну обычно сливная горловина же снизу, почему так мало масло у него слилось не понятно, может с завода мало залили?
мне вот когда масло меняли у меня вроде тоже написано 3,1 литр, мне столько и залили в коробку, никаких проблем!!
может он не ту пробку сливную откручивал? ))))))))))))) у меня кореш так слил масло с коробки, вместо движка ))))))) залил свежак, ладно хоть старое не выкинул, поехал в магазин, благо магазин в поселке не далеко ))))))) чувствую говорит че-то коробку клинит )))))))) масло обратно залил в коробку ))))))))))) бывают и такие случаи, хотя он всю жизнь водилой работает, просто в мозгу произошел зае**б )))))))))))
СсылкаПожаловаться
скорее всего масло слишком жидкое, попробуйте найти такое масло как и было залито с завода.
СсылкаПожаловаться
скорее всего масло слишком жидкое, попробуйте найти такое масло как и было залито с завода.
СсылкаПожаловаться
я бы теперь залил GL 5....раз уж загудела.
СсылкаПожаловаться
Michael
я бы теперь залил GL 5....раз уж загудела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да скорее всего несовместимость масел, как вы выше писали... тут нефиг гадать, надо сливать и смотреть, что за каша там ))))))))) промывать и заливать другое масло
СсылкаПожаловаться
перелил
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если на весь срок службы, то конечно не надо трогать. На нексии тоже на весь срок службы залито с завода, я и не глядел каким цветом, и не заморачивался. Проехал почти 300т.км., и после меня ещё катались без каких либо поломок, потёков и гулов.
СсылкаПожаловаться
Масло не при чем.Хоть ТАД-17 залей.МККП ничего не будет.Скорее просто износ при неправильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на акценте менял ( обязаловка на 80т.км, мкпп). Залил мобил соответствующей вязкости, гул небольшой только зимой при прогреве движка появился, а в остальном никаких отрицательных изменений десятки тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru