Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

МКП на пр.руком грузовичке - Toyota.

Всем здравствуйте и с наступающим! Мужики, подскажите в чём проблема? - не включается, кроме 5-ой, ни одна скорость. На трассе с не1 вышел и другую не смог включить. Трогался (домой) тоже на 5-0й, холошо, что дизель! Коробку ещё не снимал, но рычаги в порядке. Думаю демонтаж МКП неизбежен. Жду советов и предположений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валера Хуторский
что-то с механизмом выбора , завис в пазу включения пятой , мож коробку и не надо будет разбирать ,покажи спецу агрегатчику.можно ешё посидеть , терпеливо потыкать,аккуратно в разных положениях рычага,а вдруг встанет на место и больше никогда не повторится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На КПП должно быть окно,люк крышка штоков вилок.Посмотри,штоки 1-2 и 3-4 передачи должны торчать одинаково,если не ровно то они и блокируют друг друга.Иногда "поправка" штоков легким ударом молотка помогает.Но 99% нужна разборка и ремонт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ту как сейф открывать,надо чувствовать на рычаге все щелчки . особо этим страдают коробки с раздельным выбором (уаз ,мерс) там привод через кулису - вещь весьма разбиваемую.короче надо изучить конструкцию , пробовать ,не получится - вскрывать
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
возможно прикусило плунжер блокировки между штоками 1-2 , 3-4.а задняя есть?
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Нет;- нейтралка и 5-ая, больше ничего. и через окошко, под крышкой, ничего нельзя увидеть!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Нет,задняя передача работает вместе со штоком 1-2 передачи,5-я на отдельном своём штоке.Скорее что-то случилось именно с штоком(плунжерами блокировки) 5 - передачи,раз остальные не даёт включить
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
не знаю какая КПП,но у большинства 5 передача за отдельной крышкой,КПП не надо снимать.Можно попробовать сильнее протолкнуть шток 5 передачи,твой симптомы похоже на погнутую вилку,в итоге при выключении 5 передачи шток не доходит до положения нейтрали,тем самым блокируя включение других передач.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть