29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МКП на пр.руком грузовичке - Toyota.

Всем здравствуйте и с наступающим! Мужики, подскажите в чём проблема? - не включается, кроме 5-ой, ни одна скорость. На трассе с не1 вышел и другую не смог включить. Трогался (домой) тоже на 5-0й, холошо, что дизель! Коробку ещё не снимал, но рычаги в порядке. Думаю демонтаж МКП неизбежен. Жду советов и предположений.
Yury Borovik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валера Хуторский
что-то с механизмом выбора , завис в пазу включения пятой , мож коробку и не надо будет разбирать ,покажи спецу агрегатчику.можно ешё посидеть , терпеливо потыкать,аккуратно в разных положениях рычага,а вдруг встанет на место и больше никогда не повторится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На КПП должно быть окно,люк крышка штоков вилок.Посмотри,штоки 1-2 и 3-4 передачи должны торчать одинаково,если не ровно то они и блокируют друг друга.Иногда "поправка" штоков легким ударом молотка помогает.Но 99% нужна разборка и ремонт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ту как сейф открывать,надо чувствовать на рычаге все щелчки . особо этим страдают коробки с раздельным выбором (уаз ,мерс) там привод через кулису - вещь весьма разбиваемую.короче надо изучить конструкцию , пробовать ,не получится - вскрывать
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Yury Borovik
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
возможно прикусило плунжер блокировки между штоками 1-2 , 3-4.а задняя есть?
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Нет;- нейтралка и 5-ая, больше ничего. и через окошко, под крышкой, ничего нельзя увидеть!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Нет,задняя передача работает вместе со штоком 1-2 передачи,5-я на отдельном своём штоке.Скорее что-то случилось именно с штоком(плунжерами блокировки) 5 - передачи,раз остальные не даёт включить
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Yury Borovik
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
не знаю какая КПП,но у большинства 5 передача за отдельной крышкой,КПП не надо снимать.Можно попробовать сильнее протолкнуть шток 5 передачи,твой симптомы похоже на погнутую вилку,в итоге при выключении 5 передачи шток не доходит до положения нейтрали,тем самым блокируя включение других передач.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария