27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

МКП на пр.руком грузовичке - Toyota.

Всем здравствуйте и с наступающим! Мужики, подскажите в чём проблема? - не включается, кроме 5-ой, ни одна скорость. На трассе с не1 вышел и другую не смог включить. Трогался (домой) тоже на 5-0й, холошо, что дизель! Коробку ещё не снимал, но рычаги в порядке. Думаю демонтаж МКП неизбежен. Жду советов и предположений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валера Хуторский
что-то с механизмом выбора , завис в пазу включения пятой , мож коробку и не надо будет разбирать ,покажи спецу агрегатчику.можно ешё посидеть , терпеливо потыкать,аккуратно в разных положениях рычага,а вдруг встанет на место и больше никогда не повторится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На КПП должно быть окно,люк крышка штоков вилок.Посмотри,штоки 1-2 и 3-4 передачи должны торчать одинаково,если не ровно то они и блокируют друг друга.Иногда "поправка" штоков легким ударом молотка помогает.Но 99% нужна разборка и ремонт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ту как сейф открывать,надо чувствовать на рычаге все щелчки . особо этим страдают коробки с раздельным выбором (уаз ,мерс) там привод через кулису - вещь весьма разбиваемую.короче надо изучить конструкцию , пробовать ,не получится - вскрывать
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, крышку я снял и там 3 толстых пластины с прямоугольным углублением под рычагна крышке. Этот вырез (углубление) одинаково расположен относительно друг-друга, т.е. нет смещения и вручную (вставляю туда губки пассатиж) сместить вдоль коробки, не могу. Силы, с ударами не применял.
СсылкаПожаловаться
возможно прикусило плунжер блокировки между штоками 1-2 , 3-4.а задняя есть?
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Нет;- нейтралка и 5-ая, больше ничего. и через окошко, под крышкой, ничего нельзя увидеть!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если задняя и пятая на одной линии ,то зад тоже должен работать (теоретически)ещё ,прорезь где двигается кулиска по нейтрали должна быть строго в одной линии,небольшое смещение штока сразу вызывает срабатывание мех-ма блокировки от двойного включения.если не очень хлопотно снимать коробку , то конечно с ней на верстаке удобней работать
СсылкаПожаловаться
Нет,задняя передача работает вместе со штоком 1-2 передачи,5-я на отдельном своём штоке.Скорее что-то случилось именно с штоком(плунжерами блокировки) 5 - передачи,раз остальные не даёт включить
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
Yury Borovik
Да, прийдётся снимать и раскалывать; очень не хотелось бы - холодно в гараже, да и одному невозможно; надо звать помошника.
СсылкаПожаловаться
не знаю какая КПП,но у большинства 5 передача за отдельной крышкой,КПП не надо снимать.Можно попробовать сильнее протолкнуть шток 5 передачи,твой симптомы похоже на погнутую вилку,в итоге при выключении 5 передачи шток не доходит до положения нейтрали,тем самым блокируя включение других передач.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru