Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для GDI 6 литров по трассе - реально, но для исправного.
Там много чего может быть: зажигание, давление ТНВД надо проверить, сканером посмотреть что к чему, может EGR пора чистить...
Для GDI 6 литров по трассе - реально, но для исправного.
Там много чего может быть: зажигание, давление ТНВД надо проверить, сканером посмотреть что к чему, может EGR пора чистить...
клапан дожига выхлопных газов. соединяет выпускной тракт с впускным коллектором (металлическая трубка примерно 1 см. в диаметре. на ней стоит клапан электронный.)
А вот в объявах не зря пишут , -не GDI !! Мужики не надо покупать эти авто, переусердствовали с евронормами . а вот обкатать решили на раше(колумбии с нормой 82 по бензину)
А вот в объявах не зря пишут , -не GDI !! Мужики не надо покупать эти авто, переусердствовали с евронормами . а вот обкатать решили на раше(колумбии с нормой 82 по бензину)
валер,ну почему сразу не джедай? фф3 2.0 GDI пробег за год за 50.000 км,средний по компу 8.3 при 45 км.ч.,по трассе реально 7 на разрешенных скоростях.с пуском зимой проблем нет. но я не лью ***на рупь дешевле***,периодически лью 98-й.на 98-м расход еще падает. везти везет,и не плохо везет. на т.о. посмотрел дроссель--чистый.в чем проблема джедая?
валер,ну почему сразу не джедай? фф3 2.0 GDI пробег за год за 50.000 км,средний по компу 8.3 при 45 км.ч.,по трассе реально 7 на разрешенных скоростях.с пуском зимой проблем нет. но я не лью ***на рупь дешевле***,периодически лью 98-й.на 98-м расход еще падает. везти везет,и не плохо везет. на т.о. посмотрел дроссель--чистый.в чем проблема джедая?
я вначале 2000-х от галанта с GDI отказался.сейчас тож сомневался,да еще на ффклубе про проблемы с тнвд начитался.но пока тьфу-тьфу.если тысяч 100 пройдет без проблем будем делать выводы))))
я вначале 2000-х от галанта с GDI отказался.сейчас тож сомневался,да еще на ффклубе про проблемы с тнвд начитался.но пока тьфу-тьфу.если тысяч 100 пройдет без проблем будем делать выводы))))
Олег , спор то вечный, чей длиннее, если интересно , мож меня в контакте найти , или в личку , не хочу мести псевдо мусор с псевдоизбы ( форум уважаю , и по этому так((
при разном стиле и машине не более 12 должной быть.
Там много чего может быть: зажигание, давление ТНВД надо проверить, сканером посмотреть что к чему, может EGR пора чистить...
Там много чего может быть: зажигание, давление ТНВД надо проверить, сканером посмотреть что к чему, может EGR пора чистить...