3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиси аут 3л или сузуки гранд витара или ниссан хтрейл

Мучает выбор из трех 4везде в пределах 600-700 тысяч делимся опытом пжл
Grig
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
игорь фролов
да, таких не берем в космонавтов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП. Какие вы конкретно рассматриваете? По Сузуки не знаю ничего...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП. Какие вы конкретно рассматриваете? По Сузуки не знаю ничего...
СсылкаПожаловаться
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП.


Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП.


Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2009-м я его тестил, когда собрался избавиться от своего уродского Лансера... На тест-драйв как раз трехлитровый и выставляли. Но покупать я тогда планировал не его, а комплектацию попроще, что там было, уже не помню, 2 или 2,4 литра с вариатором. Не понравилась, в первую очередь, шумоизоляция. В машине было оооочень шумно, особенно на разгоне. Рев двигателя вообще напомнил езду на советском автопроме... Но, вмешался "Случай" в виде поездки в гости в Подмосковье... Итогом стал первый Х-Трейл, ну и дальнейшая "подсадка на Ниссан"...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сузуки табуретка. Подвеска неубиваемая по причине жесткости. Пластик в салоне на грунтовке визжит. Багажник маленький. 2,4 кроме расхода от 12 до 15 литров страдает перегревом и перекосом гбц. 4-х ступенчатая акпп неубиваемая. Хороша в неглубокой грязи, на грунтовке. С 2010 года слабая к корозии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А почему не Рав 4?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мне очень глянулся трейлик предыдущего поколения с дизелем и акпп. Жаль что новых нет)))
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за аутлендер, v6 едет неплохо с простым ат (да и ресурс большой).
Гранд витара наверное будет самый проходимый, короткие свесы и понижайка дают о себе знать, но лучше взять 2.4( он еще жеше чем аут и шумнее) едет веселее.
Х трейл вполне неплох, вариатор единственный минус (да он ресурсный, но лучше ат)
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Довелось с этой тройкой пообщаться,Аут с 2.4 вариатор,и 3.0,с которым меньше 18 л.по городу,в пробках не получалось,скучный авто,уж если расход не напрягает,так я бы CX 7,с 2.3 заместо него предпочел бы,Витара,маленький багажник,пенсионерская какая то,с 2.4 не едет,с 2.0 совсем не едет,Хитрила хорош вместимостью,2.0,если на ручке даже,ну маловато иногда,2.5 уже 13-15 л.Ну а почему корейцев нет в рассмотрении?Цена-качество мов бы совместимы.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Довелось с этой тройкой пообщаться,Аут с 2.4 вариатор,и 3.0,с которым меньше 18 л.по городу,в пробках не получалось,скучный авто,уж если расход не напрягает,так я бы CX 7,с 2.3 заместо него предпочел бы,Витара,маленький багажник,пенсионерская какая то,с 2.4 не едет,с 2.0 совсем не едет,Хитрила хорош вместимостью,2.0,если на ручке даже,ну маловато иногда,2.5 уже 13-15 л.Ну а почему корейцев нет в рассмотрении?Цена-качество мов бы совместимы.
СсылкаПожаловаться
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Grig
Grig
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта по бензинке прожорлив,но едет не плохо,дизель нормальный,но б/у это понятное дело 50/50,а с CX7,то что слабоват,вы погорячились,2.3 не лучший двигатель от Мазда,но даже при безбожном отношении,300 т.км.ходит без проблем,так же и турбина,при холатке,хлопот до 160 т.км.не доставит,с 2.5,совсем другая песня,это та же 6-ка,только в другом кузове,авто безпроблемный.У меня не первая Мазда,и не первый год общаюсь в клубном сервисе.Ну а чем вам не гож IX35,цена-качество,надёжен,экономичен,не дорог в обслуге.Ну а если ездить в основном по городу,так вообще,зафига нужны эти сараи,почему не устраивает седан или лифтбек.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Grig
Grig
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рассматриваю еще санта фе


У меня были Санты и первого и второго поколения,с мотором 2.7л-V6,они хорошо едут,в принципе мотор там почти такой же как и на Ауте 3.0л(они,эти моторы как брат и сестра
)Но бензину пьют..в городе 20л(+-),это дофига..На Санте АКПП староватая,4-х ступ. потенциал мотора сьедает..Но аппарат в целом надёжный и ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Вам неплохо бы определится что для вас в приоритете: асфальт или бездорожье, часто ли ездите на дальняк с большим скарбом - отсюда нужен ли вам багажник сарай. Когда определитесь, то лишние отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Вы правильно сформулировали запрос. А, на самом деле, ответ один, если Вам не нужен внедорожник. В плюсе у Ниссана- мягкая подвеска и ничего больше. Автомобиль не едет от слова вообще. Сузуки- это бездорожье, и, на мой взгляд, 15л./100 км. многовато. У Мицу. много недостатков, но из Вашего списка- оптимальный вариант. Перед покупкой поинтересуйтесь стоимостью ТО. И не верьте официальным данным от разгоне. Прокатитесь сами.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Баранов
Сузуки Витара два литра 10литров на сотню.Какой дурак говорит , что 15литров .Машина класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария