Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП.
Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
У Аута и Х-Трейла множество вариантов двигателей и КПП.
Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
В 2009-м я его тестил, когда собрался избавиться от своего уродского Лансера... На тест-драйв как раз трехлитровый и выставляли. Но покупать я тогда планировал не его, а комплектацию попроще, что там было, уже не помню, 2 или 2,4 литра с вариатором. Не понравилась, в первую очередь, шумоизоляция. В машине было оооочень шумно, особенно на разгоне. Рев двигателя вообще напомнил езду на советском автопроме... Но, вмешался "Случай" в виде поездки в гости в Подмосковье... Итогом стал первый Х-Трейл, ну и дальнейшая "подсадка на Ниссан"...)))))))))))))
Сузуки табуретка. Подвеска неубиваемая по причине жесткости. Пластик в салоне на грунтовке визжит. Багажник маленький. 2,4 кроме расхода от 12 до 15 литров страдает перегревом и перекосом гбц. 4-х ступенчатая акпп неубиваемая. Хороша в неглубокой грязи, на грунтовке. С 2010 года слабая к корозии.
Я за аутлендер, v6 едет неплохо с простым ат (да и ресурс большой).
Гранд витара наверное будет самый проходимый, короткие свесы и понижайка дают о себе знать, но лучше взять 2.4( он еще жеше чем аут и шумнее) едет веселее.
Х трейл вполне неплох, вариатор единственный минус (да он ресурсный, но лучше ат)
Довелось с этой тройкой пообщаться,Аут с 2.4 вариатор,и 3.0,с которым меньше 18 л.по городу,в пробках не получалось,скучный авто,уж если расход не напрягает,так я бы CX 7,с 2.3 заместо него предпочел бы,Витара,маленький багажник,пенсионерская какая то,с 2.4 не едет,с 2.0 совсем не едет,Хитрила хорош вместимостью,2.0,если на ручке даже,ну маловато иногда,2.5 уже 13-15 л.Ну а почему корейцев нет в рассмотрении?Цена-качество мов бы совместимы.
Довелось с этой тройкой пообщаться,Аут с 2.4 вариатор,и 3.0,с которым меньше 18 л.по городу,в пробках не получалось,скучный авто,уж если расход не напрягает,так я бы CX 7,с 2.3 заместо него предпочел бы,Витара,маленький багажник,пенсионерская какая то,с 2.4 не едет,с 2.0 совсем не едет,Хитрила хорош вместимостью,2.0,если на ручке даже,ну маловато иногда,2.5 уже 13-15 л.Ну а почему корейцев нет в рассмотрении?Цена-качество мов бы совместимы.
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
Санта по бензинке прожорлив,но едет не плохо,дизель нормальный,но б/у это понятное дело 50/50,а с CX7,то что слабоват,вы погорячились,2.3 не лучший двигатель от Мазда,но даже при безбожном отношении,300 т.км.ходит без проблем,так же и турбина,при холатке,хлопот до 160 т.км.не доставит,с 2.5,совсем другая песня,это та же 6-ка,только в другом кузове,авто безпроблемный.У меня не первая Мазда,и не первый год общаюсь в клубном сервисе.Ну а чем вам не гож IX35,цена-качество,надёжен,экономичен,не дорог в обслуге.Ну а если ездить в основном по городу,так вообще,зафига нужны эти сараи,почему не устраивает седан или лифтбек.
Я рассматриваю еще санта фе ну и не сомневаюсь в его ходовых и функциональных качествах юзал его маленько и на иксе покатушки устраивал на иксе напрегает варик сх7 слабоват по движку и турбине а это дорого лечить
У меня были Санты и первого и второго поколения,с мотором 2.7л-V6,они хорошо едут,в принципе мотор там почти такой же как и на Ауте 3.0л(они,эти моторы как брат и сестра)Но бензину пьют..в городе 20л(+-),это дофига..На Санте АКПП староватая,4-х ступ. потенциал мотора сьедает..Но аппарат в целом надёжный и ремонтопригодный.
Вам неплохо бы определится что для вас в приоритете: асфальт или бездорожье, часто ли ездите на дальняк с большим скарбом - отсюда нужен ли вам багажник сарай. Когда определитесь, то лишние отпадут сами собой.
Вы правильно сформулировали запрос. А, на самом деле, ответ один, если Вам не нужен внедорожник. В плюсе у Ниссана- мягкая подвеска и ничего больше. Автомобиль не едет от слова вообще. Сузуки- это бездорожье, и, на мой взгляд, 15л./100 км. многовато. У Мицу. много недостатков, но из Вашего списка- оптимальный вариант. Перед покупкой поинтересуйтесь стоимостью ТО. И не верьте официальным данным от разгоне. Прокатитесь сами.
Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
Так в заголовке:Митсубиси аут 3л.. 3-х литровый Аут с автоматом(не с вариатором),очень неплох,но сил в ПТС больше 200,соответственно налог,страхрвки,ну и бензину будет пить неслабо..а бензин нынче недёщев..
Гранд витара наверное будет самый проходимый, короткие свесы и понижайка дают о себе знать, но лучше взять 2.4( он еще жеше чем аут и шумнее) едет веселее.
Х трейл вполне неплох, вариатор единственный минус (да он ресурсный, но лучше ат)
У меня были Санты и первого и второго поколения,с мотором 2.7л-V6,они хорошо едут,в принципе мотор там почти такой же как и на Ауте 3.0л(они,эти моторы как брат и сестра
)Но бензину пьют..в городе 20л(+-),это дофига..На Санте АКПП староватая,4-х ступ. потенциал мотора сьедает..Но аппарат в целом надёжный и ремонтопригодный.