3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi XL или Nissan X-Trall

Всем привет! Стою перед выбором, что купить. Выбираю между Mitsubishi XL или Nissan X-Trall. У Nissan есть дизель и классический автомат, но как он "дружит" с нашей салярой? Mitsubishi симпатичная внешне, но говорят дорогая в эксплуатации да и вариатор. как он в эксплуатации. Что посоветуете?
pyy1@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Михаил Отрешко
Аутлендер, как внедорожник, очень посредственен, X-Trail d этом плане по интереснее. Насчёт дизелей Ниссана, могу сказать что наблюдаю у знакомого Пасфайндер дизельный, так вот он у него уже второй и каждый раз они эксплуатируются по полной программе, и на Украину катаются и на север. Проблем с моторами замечено не было, хотя до этого был дизельный Рэйндж Ровер и проблемы с теме же форсунками были постоянно. В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая, Ниссан значительно демократичнее в этом плане, но что более важно, она сама по себе чудовищно переоценена. Буквально год назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 мотор, продавали 3-х литровую версию, я по нынешней цене 2.0 и без полного привода в средней комплектации был доступен 2.4 с полным. Салоны у них у обоих не блещут изысками, но у Ниссана он,всё таки, более качественный, да и шумоизоляция там лучше. Насчёт вариатора Митсубиси ваши опасения абсолютно оправданы. Багажник у Ниссана больше. В общем, Ниссан значительно интереснее практически по всем показателям, особенно если дизельный и с классической АКПП. Аутлендер интересен только в исполнении Пежо 4007/Ситроен С-Crosser, с дизельным мотором и с АКПП с двумя сцеплениями, но ценник там ещё более бесчеловечный и безумный чем на бензиновые версии.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Аутлендер, как внедорожник, очень посредственен, X-Trail d этом плане по интереснее. Насчёт дизелей Ниссана, могу сказать что наблюдаю у знакомого Пасфайндер дизельный, так вот он у него уже второй и каждый раз они эксплуатируются по полной программе, и на Украину катаются и на север. Проблем с моторами замечено не было, хотя до этого был дизельный Рэйндж Ровер и проблемы с теме же форсунками были постоянно. В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая, Ниссан значительно демократичнее в этом плане, но что более важно, она сама по себе чудовищно переоценена. Буквально год назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 мотор, продавали 3-х литровую версию, я по нынешней цене 2.0 и без полного привода в средней комплектации был доступен 2.4 с полным. Салоны у них у обоих не блещут изысками, но у Ниссана он,всё таки, более качественный, да и шумоизоляция там лучше. Насчёт вариатора Митсубиси ваши опасения абсолютно оправданы. Багажник у Ниссана больше. В общем, Ниссан значительно интереснее практически по всем показателям, особенно если дизельный и с классической АКПП. Аутлендер интересен только в исполнении Пежо 4007/Ситроен С-Crosser, с дизельным мотором и с АКПП с двумя сцеплениями, но ценник там ещё более бесчеловечный и безумный чем на бензиновые версии.
СсылкаПожаловаться
А что значит "В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая"?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
А что значит "В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это значит что цены на обслуживание и ремонт у оф. дилеров - дикие. По "крутости" расходов на содержание авто Митсубиси уверенно сохраняет лидерство след за Хёндаем, Субару и премиум марками.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Это значит что цены на обслуживание и ремонт у оф. дилеров - дикие. По "крутости" расходов на содержание авто Митсубиси уверенно сохраняет лидерство след за Хёндаем, Субару и премиум марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, не знаю. Зимой делал ТО-3 (или 45 тыс.) на Рольфе. Правда, у отца Аут не XL, а предыдущий. Обошлось в 9 тыр. Весной - ТО-1 Астра - 7200. Что-то как-то особая дикость цен у оф. диллеров не просматривается. Других расходов на содержание (за исключением бензина понятно) не было.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну, не знаю. Зимой делал ТО-3 (или 45 тыс.) на Рольфе. Правда, у отца Аут не XL, а предыдущий. Обошлось в 9 тыр. Весной - ТО-1 Астра - 7200. Что-то как-то особая дикость цен у оф. диллеров не просматривается. Других расходов на содержание (за исключением бензина понятно) не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ваш Аут, который не XL ещё гарантийный? Или вы там уже по привычке обслуживаетесь? Это важно. Цены на обслугу гарантийных и не гарантийных машин могут отличаться в разы.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А ваш Аут, который не XL ещё гарантийный? Или вы там уже по привычке обслуживаетесь? Это важно. Цены на обслугу гарантийных и не гарантийных машин могут отличаться в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда ТО проходил, был еще гарантийный. Добавлю, что этот вопрос я с ними обсуждал. Мне было сказано, что если гарантия уже истекла "мы Вам скидочку сделаем". Но гарантия не истекла на тот момент, а ситуация складывалась таким образом. что ждать не было возможности.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Когда ТО проходил, был еще гарантийный. Добавлю, что этот вопрос я с ними обсуждал. Мне было сказано, что если гарантия уже истекла "мы Вам скидочку сделаем". Но гарантия не истекла на тот момент, а ситуация складывалась таким образом. что ждать не было возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну дык разница всё равно есть с той же Астрой которая, кстати, всё далеко не самая дешёвая в обслуге, в 2 тысячи рублей. А за несколько лет, эта разница на суммирует значительную сумму. Я же не говорю что у всех ТО стоит 1000 рублей, а у Митсубиси 10000 рублей. Все иномарки так и идут плотненькой кучкой от 5 до 10 т.р. за базовое ТО.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ну дык разница всё равно есть с той же Астрой которая, кстати, всё далеко не самая дешёвая в обслуге, в 2 тысячи рублей. А за несколько лет, эта разница на суммирует значительную сумму. Я же не говорю что у всех ТО стоит 1000 рублей, а у Митсубиси 10000 рублей. Все иномарки так и идут плотненькой кучкой от 5 до 10 т.р. за базовое ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык каким образом сказывается на стоимости масла, фильтра и работ по их замене полноприводность машины? Вот когда у вас, не дай бог, начнутся проблемы с трансмиссией или подвеской, вот тогда и вылезет существенная разница в стоимости обслуги.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дык каким образом сказывается на стоимости масла, фильтра и работ по их замене полноприводность машины? Вот когда у вас, не дай бог, начнутся проблемы с трансмиссией или подвеской, вот тогда и вылезет существенная разница в стоимости обслуги.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не дай Бог, но если чего - отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У того же X-Trail с дизельным мотором ТО-10000 стоит 6000т.р., если проходишь там где и покупал, получаешь скидку 500 рублей, и того 5500. Как на Гольф, только у Гольфа оно будет ТО-15000.)))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У того же X-Trail с дизельным мотором ТО-10000 стоит 6000т.р., если проходишь там где и покупал, получаешь скидку 500 рублей, и того 5500. Как на Гольф, только у Гольфа оно будет ТО-15000.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не не не. И не провоцируйте. Я сейчас не буду критиковать Ниссан.))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Не не не. И не провоцируйте. Я сейчас не буду критиковать Ниссан.))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да а чего тут критиковать то, вот предыдущий Аут был зачётный, с постоянным полным приводом, с моторами интересными и нормальными коробками передач, не то что нынешний - не рыба не мясо. Так что дизельный Трэёл по любому по лучше будет.))))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да а чего тут критиковать то, вот предыдущий Аут был зачётный, с постоянным полным приводом, с моторами интересными и нормальными коробками передач, не то что нынешний - не рыба не мясо. Так что дизельный Трэёл по любому по лучше будет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так вот именно про этот Аут я и толкую. А дизельных Аутов у нас официально не продают.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Так вот именно про этот Аут я и толкую. А дизельных Аутов у нас официально не продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Почему же не продают? Продают! Только они с эмблемами Пежо/Ситроен и с ихними же дизелями и коробками передач.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Почему же не продают? Продают! Только они с эмблемами Пежо/Ситроен и с ихними же дизелями и коробками передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я некорректно выразился. Дизельных Аутлендеров не продавали на момент покупки моего.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Я некорректно выразился. Дизельных Аутлендеров не продавали на момент покупки моего.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А у первого аутлендера дизелей и не было никогда, на сколько я знаю, только бензиновые.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А у первого аутлендера дизелей и не было никогда, на сколько я знаю, только бензиновые.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну да, дизелей на них и не было вовсе. Все верно дизели появились на Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser (но, кстати, не на XL)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну да, дизелей на них и не было вовсе. Все верно дизели появились на Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser (но, кстати, не на XL)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
У митсубиси есть свой дизель 2.0DiD который встречается на XL в Европе. Но к нам его, по каким то причинам, не везут.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У митсубиси есть свой дизель 2.0DiD который встречается на XL в Европе. Но к нам его, по каким то причинам, не везут.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Официальная версия, как всегда, неудовлетворительное качество дизтоплива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария