Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi XL или Nissan X-Trall

Всем привет! Стою перед выбором, что купить. Выбираю между Mitsubishi XL или Nissan X-Trall. У Nissan есть дизель и классический автомат, но как он "дружит" с нашей салярой? Mitsubishi симпатичная внешне, но говорят дорогая в эксплуатации да и вариатор. как он в эксплуатации. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Михаил Отрешко
Аутлендер, как внедорожник, очень посредственен, X-Trail d этом плане по интереснее. Насчёт дизелей Ниссана, могу сказать что наблюдаю у знакомого Пасфайндер дизельный, так вот он у него уже второй и каждый раз они эксплуатируются по полной программе, и на Украину катаются и на север. Проблем с моторами замечено не было, хотя до этого был дизельный Рэйндж Ровер и проблемы с теме же форсунками были постоянно. В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая, Ниссан значительно демократичнее в этом плане, но что более важно, она сама по себе чудовищно переоценена. Буквально год назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 мотор, продавали 3-х литровую версию, я по нынешней цене 2.0 и без полного привода в средней комплектации был доступен 2.4 с полным. Салоны у них у обоих не блещут изысками, но у Ниссана он,всё таки, более качественный, да и шумоизоляция там лучше. Насчёт вариатора Митсубиси ваши опасения абсолютно оправданы. Багажник у Ниссана больше. В общем, Ниссан значительно интереснее практически по всем показателям, особенно если дизельный и с классической АКПП. Аутлендер интересен только в исполнении Пежо 4007/Ситроен С-Crosser, с дизельным мотором и с АКПП с двумя сцеплениями, но ценник там ещё более бесчеловечный и безумный чем на бензиновые версии.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Аутлендер, как внедорожник, очень посредственен, X-Trail d этом плане по интереснее. Насчёт дизелей Ниссана, могу сказать что наблюдаю у знакомого Пасфайндер дизельный, так вот он у него уже второй и каждый раз они эксплуатируются по полной программе, и на Украину катаются и на север. Проблем с моторами замечено не было, хотя до этого был дизельный Рэйндж Ровер и проблемы с теме же форсунками были постоянно. В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая, Ниссан значительно демократичнее в этом плане, но что более важно, она сама по себе чудовищно переоценена. Буквально год назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 мотор, продавали 3-х литровую версию, я по нынешней цене 2.0 и без полного привода в средней комплектации был доступен 2.4 с полным. Салоны у них у обоих не блещут изысками, но у Ниссана он,всё таки, более качественный, да и шумоизоляция там лучше. Насчёт вариатора Митсубиси ваши опасения абсолютно оправданы. Багажник у Ниссана больше. В общем, Ниссан значительно интереснее практически по всем показателям, особенно если дизельный и с классической АКПП. Аутлендер интересен только в исполнении Пежо 4007/Ситроен С-Crosser, с дизельным мотором и с АКПП с двумя сцеплениями, но ценник там ещё более бесчеловечный и безумный чем на бензиновые версии.
СсылкаПожаловаться
А что значит "В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая"?
СсылкаПожаловаться
А что значит "В обслуге Митсубиси действительно очень дорогая"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это значит что цены на обслуживание и ремонт у оф. дилеров - дикие. По "крутости" расходов на содержание авто Митсубиси уверенно сохраняет лидерство след за Хёндаем, Субару и премиум марками.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это значит что цены на обслуживание и ремонт у оф. дилеров - дикие. По "крутости" расходов на содержание авто Митсубиси уверенно сохраняет лидерство след за Хёндаем, Субару и премиум марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, не знаю. Зимой делал ТО-3 (или 45 тыс.) на Рольфе. Правда, у отца Аут не XL, а предыдущий. Обошлось в 9 тыр. Весной - ТО-1 Астра - 7200. Что-то как-то особая дикость цен у оф. диллеров не просматривается. Других расходов на содержание (за исключением бензина понятно) не было.
СсылкаПожаловаться
Ну, не знаю. Зимой делал ТО-3 (или 45 тыс.) на Рольфе. Правда, у отца Аут не XL, а предыдущий. Обошлось в 9 тыр. Весной - ТО-1 Астра - 7200. Что-то как-то особая дикость цен у оф. диллеров не просматривается. Других расходов на содержание (за исключением бензина понятно) не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ваш Аут, который не XL ещё гарантийный? Или вы там уже по привычке обслуживаетесь? Это важно. Цены на обслугу гарантийных и не гарантийных машин могут отличаться в разы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А ваш Аут, который не XL ещё гарантийный? Или вы там уже по привычке обслуживаетесь? Это важно. Цены на обслугу гарантийных и не гарантийных машин могут отличаться в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда ТО проходил, был еще гарантийный. Добавлю, что этот вопрос я с ними обсуждал. Мне было сказано, что если гарантия уже истекла "мы Вам скидочку сделаем". Но гарантия не истекла на тот момент, а ситуация складывалась таким образом. что ждать не было возможности.
СсылкаПожаловаться
Когда ТО проходил, был еще гарантийный. Добавлю, что этот вопрос я с ними обсуждал. Мне было сказано, что если гарантия уже истекла "мы Вам скидочку сделаем". Но гарантия не истекла на тот момент, а ситуация складывалась таким образом. что ждать не было возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну дык разница всё равно есть с той же Астрой которая, кстати, всё далеко не самая дешёвая в обслуге, в 2 тысячи рублей. А за несколько лет, эта разница на суммирует значительную сумму. Я же не говорю что у всех ТО стоит 1000 рублей, а у Митсубиси 10000 рублей. Все иномарки так и идут плотненькой кучкой от 5 до 10 т.р. за базовое ТО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну дык разница всё равно есть с той же Астрой которая, кстати, всё далеко не самая дешёвая в обслуге, в 2 тысячи рублей. А за несколько лет, эта разница на суммирует значительную сумму. Я же не говорю что у всех ТО стоит 1000 рублей, а у Митсубиси 10000 рублей. Все иномарки так и идут плотненькой кучкой от 5 до 10 т.р. за базовое ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык каким образом сказывается на стоимости масла, фильтра и работ по их замене полноприводность машины? Вот когда у вас, не дай бог, начнутся проблемы с трансмиссией или подвеской, вот тогда и вылезет существенная разница в стоимости обслуги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дык каким образом сказывается на стоимости масла, фильтра и работ по их замене полноприводность машины? Вот когда у вас, не дай бог, начнутся проблемы с трансмиссией или подвеской, вот тогда и вылезет существенная разница в стоимости обслуги.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не дай Бог, но если чего - отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Ну дык и машины разные - Аут полноприводный, Астра - нет. Да Аут и вообще подороже будет. Поэтому ТО Аута должно подороже быть. А в целом - да, именно плотненькая кучка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У того же X-Trail с дизельным мотором ТО-10000 стоит 6000т.р., если проходишь там где и покупал, получаешь скидку 500 рублей, и того 5500. Как на Гольф, только у Гольфа оно будет ТО-15000.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У того же X-Trail с дизельным мотором ТО-10000 стоит 6000т.р., если проходишь там где и покупал, получаешь скидку 500 рублей, и того 5500. Как на Гольф, только у Гольфа оно будет ТО-15000.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не не не. И не провоцируйте. Я сейчас не буду критиковать Ниссан.))
СсылкаПожаловаться
Не не не. И не провоцируйте. Я сейчас не буду критиковать Ниссан.))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да а чего тут критиковать то, вот предыдущий Аут был зачётный, с постоянным полным приводом, с моторами интересными и нормальными коробками передач, не то что нынешний - не рыба не мясо. Так что дизельный Трэёл по любому по лучше будет.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да а чего тут критиковать то, вот предыдущий Аут был зачётный, с постоянным полным приводом, с моторами интересными и нормальными коробками передач, не то что нынешний - не рыба не мясо. Так что дизельный Трэёл по любому по лучше будет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так вот именно про этот Аут я и толкую. А дизельных Аутов у нас официально не продают.
СсылкаПожаловаться
Так вот именно про этот Аут я и толкую. А дизельных Аутов у нас официально не продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Почему же не продают? Продают! Только они с эмблемами Пежо/Ситроен и с ихними же дизелями и коробками передач.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Почему же не продают? Продают! Только они с эмблемами Пежо/Ситроен и с ихними же дизелями и коробками передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я некорректно выразился. Дизельных Аутлендеров не продавали на момент покупки моего.
СсылкаПожаловаться
Я некорректно выразился. Дизельных Аутлендеров не продавали на момент покупки моего.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А у первого аутлендера дизелей и не было никогда, на сколько я знаю, только бензиновые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А у первого аутлендера дизелей и не было никогда, на сколько я знаю, только бензиновые.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну да, дизелей на них и не было вовсе. Все верно дизели появились на Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser (но, кстати, не на XL)
СсылкаПожаловаться
Ну да, дизелей на них и не было вовсе. Все верно дизели появились на Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser (но, кстати, не на XL)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
У митсубиси есть свой дизель 2.0DiD который встречается на XL в Европе. Но к нам его, по каким то причинам, не везут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У митсубиси есть свой дизель 2.0DiD который встречается на XL в Европе. Но к нам его, по каким то причинам, не везут.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Официальная версия, как всегда, неудовлетворительное качество дизтоплива.
СсылкаПожаловаться
Официальная версия, как всегда, неудовлетворительное качество дизтоплива.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ну да. И низкий спрос. Дизелей у нас многие побаиваются, да и нет в них особого смысла. На легковухе или не большом кроссовере много не сэкономишь на соляре. Это вам не европа.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну да. И низкий спрос. Дизелей у нас многие побаиваются, да и нет в них особого смысла. На легковухе или не большом кроссовере много не сэкономишь на соляре. Это вам не европа.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Верно! Это нам не Европа))
СсылкаПожаловаться
Я некорректно выразился. Дизельных Аутлендеров не продавали на момент покупки моего.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Кстати у моего троюродного брата первый Аутлендер, причём уже давно. Сам он уже за это время успел стать серьёзным дядькой, ездит на корпоративном мерседесе с личным водителем, а Аутлендер всё равно не продаёт, хотя ему уже года 4-5 где то. Вот что значит хорошая машина!)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Кстати у моего троюродного брата первый Аутлендер, причём уже давно. Сам он уже за это время успел стать серьёзным дядькой, ездит на корпоративном мерседесе с личным водителем, а Аутлендер всё равно не продаёт, хотя ему уже года 4-5 где то. Вот что значит хорошая машина!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Получается, что XL менее удачен, чем его предшественник? Жаль. Я его серьезно рассматривал в качестве замены. Правда, пока чисто теоритически.
СсылкаПожаловаться
Получается, что XL менее удачен, чем его предшественник? Жаль. Я его серьезно рассматривал в качестве замены. Правда, пока чисто теоритически.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
XL не то что бы неудачен, он просто никакой. Моторов нормальных нет (за исключением 3.0 который как и дизель к нам не поставляется), коробки вариаторные, салон унылый, проходимость как у Suzuki sx4 и всё это приправлено космическим ценником.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
XL не то что бы неудачен, он просто никакой. Моторов нормальных нет (за исключением 3.0 который как и дизель к нам не поставляется), коробки вариаторные, салон унылый, проходимость как у Suzuki sx4 и всё это приправлено космическим ценником.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Вариатор плохо себя показал? Нада бы, конечно, на тест-драйв съездить, да все руки не доходят((
СсылкаПожаловаться
Вариатор плохо себя показал? Нада бы, конечно, на тест-драйв съездить, да все руки не доходят((
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Вариатор не то что бы очень плохо себя показывает, просто он не надёжен. Если на XL где то по буксовать по хорошему, то и вариатор может накерниться и вискомуфта перегреться, в общем, большая полноприводная легковушка для города и не сильно плохих дорог за ним. К тому же, я не знаю как там в Митсубиси делали это вариатор, но мощности он отнимает немерянно у мотора, по хлеще доисторического обычного четырёхдиапазонного АКПП, в результате чего, смысл в его применении вообще не понятен. Да бы не быть голословным - простой пример: Mitsubishi ASX с 1.8 мотором и вариатором, разгоняется до 100кмч за 13.1 секунды, с мотором 2.0 и вариатором, за 11.9, но лучше всех, как бы не абсурдно это звучало, едет машина мотором 1.6 и МКПП, она разгоняется до сотни за 11.4 десятых секунды! То есть, быстрее чем двухлитровая версия!!! В Аутлендере та же беда, 2.0 на ручке, едет быстрее чем 2.4 с вариатором. Логика построения машин с большими моторами и вариатором, при условии что аналогичная машина с куда меньшим мотором едет лучше, и при этом стоит дешевле - не поддаётся восприятию моим воспалённым сознанием.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вариатор не то что бы очень плохо себя показывает, просто он не надёжен. Если на XL где то по буксовать по хорошему, то и вариатор может накерниться и вискомуфта перегреться, в общем, большая полноприводная легковушка для города и не сильно плохих дорог за ним. К тому же, я не знаю как там в Митсубиси делали это вариатор, но мощности он отнимает немерянно у мотора, по хлеще доисторического обычного четырёхдиапазонного АКПП, в результате чего, смысл в его применении вообще не понятен. Да бы не быть голословным - простой пример: Mitsubishi ASX с 1.8 мотором и вариатором, разгоняется до 100кмч за 13.1 секунды, с мотором 2.0 и вариатором, за 11.9, но лучше всех, как бы не абсурдно это звучало, едет машина мотором 1.6 и МКПП, она разгоняется до сотни за 11.4 десятых секунды! То есть, быстрее чем двухлитровая версия!!! В Аутлендере та же беда, 2.0 на ручке, едет быстрее чем 2.4 с вариатором. Логика построения машин с большими моторами и вариатором, при условии что аналогичная машина с куда меньшим мотором едет лучше, и при этом стоит дешевле - не поддаётся восприятию моим воспалённым сознанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Да понятное дело,лучше бы обычный автомат, да вот Мицу везде пихает теперь эти вариаторы, спасибо, не роботы.
СсылкаПожаловаться
Вариатор плохо себя показал? Нада бы, конечно, на тест-драйв съездить, да все руки не доходят((
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Вот ещё хороший пример:

Сузуки Гранд Витара 2.4 литра, 168 л.с., АКПП 4х ступеньчатая, снаряжённая масса автомобиля 1677 кг, разгон до 100кмч 12 сек.

Митсубиси Аутлендер, мотор 2.4 литра, 170 лошадиных сил, АКПП - вариатор, снаряжённая масса 1598 кг, разгон до 100 кмч 12.6 секунды.

Вот как там можно делать вариаторы что более тяжёлая машина, с 4х ступеньчатым автоматом, едет лучше?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот ещё хороший пример:

Сузуки Гранд Витара 2.4 литра, 168 л.с., АКПП 4х ступеньчатая, снаряжённая масса автомобиля 1677 кг, разгон до 100кмч 12 сек.

Митсубиси Аутлендер, мотор 2.4 литра, 170 лошадиных сил, АКПП - вариатор, снаряжённая масса 1598 кг, разгон до 100 кмч 12.6 секунды.

Вот как там можно делать вариаторы что более тяжёлая машина, с 4х ступеньчатым автоматом, едет лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Хм... хороший вопрос!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вариатор ? Не надо.Ниссан.
СсылкаПожаловаться
pyy1@mail.ru
Спасибо, я тоже больше к Nissan склонялся. И ещё вопросик, имеет смысл напрягаться с кредитом и брать новый авто или взять 3-4 летнюю?
СсылкаПожаловаться
pyy1@mail.ru
Спасибо, я тоже больше к Nissan склонялся. И ещё вопросик, имеет смысл напрягаться с кредитом и брать новый авто или взять 3-4 летнюю?
СсылкаПожаловаться
Если "чистая" машина,с хороших рук,чего не взять б/У ? Замена жидкостей и вперед-износу нет.
СсылкаПожаловаться
pyy1@mail.ru
Спасибо, я тоже больше к Nissan склонялся. И ещё вопросик, имеет смысл напрягаться с кредитом и брать новый авто или взять 3-4 летнюю?
СсылкаПожаловаться
Ну тут уж на усмотрение, как говориться. есл ичувствуете в себе силы на поднятие кредита, то можно и в кредит, а если есть ухоженная машина из проверенных рук, то можно и её. Ещё есть интересный вариант Опель Антара. На них цены сейчас очень приятные. В отличии от донорской Шевроле Каптива, салон и настройки шасси основательно переработаны немцами, по этому, можно сказать что, машины хоть и на одной платформе, но абсолютно разные. Антара мотором V6 3.2 и постоянным полным приводом - великолепна, если конечно расход 16 литров в городских условиях не пугает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну тут уж на усмотрение, как говориться. есл ичувствуете в себе силы на поднятие кредита, то можно и в кредит, а если есть ухоженная машина из проверенных рук, то можно и её. Ещё есть интересный вариант Опель Антара. На них цены сейчас очень приятные. В отличии от донорской Шевроле Каптива, салон и настройки шасси основательно переработаны немцами, по этому, можно сказать что, машины хоть и на одной платформе, но абсолютно разные. Антара мотором V6 3.2 и постоянным полным приводом - великолепна, если конечно расход 16 литров в городских условиях не пугает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, я правильно понял,что из четвёрки -XL,X-tr.,Каптива,Антара - Антара лучшая,на Ваш взгляд ? А Тигуан,хоть и в этом ценовом диапазоне,но просто меньше...и всё?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru