Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Mitsubishi, Pajero II

Здравствуйте, ребят подскажите что может быть. В мороз не
завел а/м, т.к. подсел аккомулятор и решил завести с буксира и когда скорость
была 30 км/ч, я включил третью передачу и отпустил педаль сцепления, то услышал
треск и скрежет металла, после чего выжал сцепление и шум пропал и так пробывал
раза три, а/м так и не завелась. После чего поставил а/м в теплый бокс,  где а/м оттаяла, аккомулятор зарядил и когда заводил
а/м то звук был необычный как буд-то стартер крутит в холостую, (т.е. поршня в
движения не приходят) потом включил первую передачу и крутнул стартером при
включеной скорости и машина двигалась как и должна, после чего несколько раз
пробывал заводить,  а/м не завелась. Топливо
в двигатель поступает, снимал шланг и проверял. И в очередной раз решил завести
а/м, стартер крутил и остановился, начал щелкать при запуске, после чего снял
стартер и накинул провода напряжения и стартер крутил, (т.е втягивающий целый)
поставив стартер на место, он так же издавал щелчки (вроде как хочет привести
маховик в движение, но ему что-то мешает). Вывесил а/м и с включенной передачей
пытался прокрутить колесо руками чтоб маховик немного прокрутился (было
включено оба моста, левое переднее колесо сделал неподвижным, а правым колесом
сделал несколько оборотов) после чего стартер стал вращать маховик секунды три
и перестал, я повторил тоже самое и снова крутит и перестает и когда стартер
вращал  маховик то звук был необычный.
Подскажите что может быть и с чего начанать ремонт?. Знакомый предположил что
это диск сцепления сорвал от ферадо, другой говорит на корзине сцепления сломал
лепестки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вадим Викторович
Ремень ГРМ порван.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ремень ГРМ порван.
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ целый, заклинел поршень, сказали что масло не попало
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ну очень долго вы извращались над двигателем, обрыв ремня ГРМ в дальнейшем обрыв клапана, вот и клинит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
венец сорвал с маховика
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
венец сорвал с маховика
СсылкаПожаловаться
"венец сорвал с маховика" - дурняк!!! прошу прощения... всё - забыли, проехали...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как вариант. Когда гонял стартером до посадки АКБ, бендикс стартера остался в зацеплении с венцом маховика. В результате рывка сломало пару зубов на венце.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А я говорю - ремня ГРМ нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А я говорю - ремня ГРМ нет.
СсылкаПожаловаться
А я говорю - НЕ РЫЧИ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А я говорю - НЕ РЫЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-) Бузишь, сосед! Привет! )))
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
да стопудово ремень ГРМ - на скорости колеса проворачиваются стартером - какой нах венец!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Покажите авто квалифицированному специалисту поломка не копеечная и судя по вашим извините возможностям вам с ней не справится , да и авто солидное как бы не усугубили его тех.состояние !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru