Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разница в том, что Х-Трэйл "вне дорог" при прочих равных условиях, легко "объедет" Аутлендер... Главное - не перегреть вариатор. А то встанет в самый неподходящий момент... ) И пока не остынет - ехать и не подумает. )
Разница определенная есть. Подвеска разной жесткости: поэтому - город с преимущественно хорошими дорогами (Москва) или разбитыми. Будут ли дальние междугородные поездки, когда не помешает запас мощности для обгонов во встречной с загруженным автомобилем. Двигатели разные - тот же ХиТрила может быть с дизельным движком, что более экономично при условии наличия приличного топлива. Есть и другие нюансы. Хотя в целом, безусловно, это одноклассники.
как раз таки не очень похожие...
х-таил более мягкий на дороге, можно сказать что даже валкий и в нем тише, но салон поменьше сзади.. но багажник побольше..
аутлендер - более шумный (ковролина пожелели) и жесткая подвеска на дороге, но сзади места больше..
эргономика получше у аута, внедорожность у х-траил, но клиренс у аута побольше, но похуже трансмиссия и артикуляция с углами..
Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором,
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором,
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
Вот исходя из этого и я выбирал. Начитался в форумах про проблемы с вариатором и думал брать механику, но с механикой набор опций (комплектация) ограничен и в пробках всё-таки надоело ручку дергать. Решил рискнуть и взять вариатор с учетом того, что:
1. Проблемы с вариатором в основном на машинах с движком 2,5л (я взял 2,0л);
2. То ли с 2009, то ли с 2011 (то ли дважды) вариатор модифицировался, в частности подшипники и проблемы бывают намного реже;
3. Авто на гарантии, езжу много и за 3 года точно выкачусь из 100 тыс.км, если что поменяют.
4. Механическая коробка не без проблем, кожух корзины (если не ошибаюсь в терминологии) из пластика и часто сыпется, сцепление выходит из строя бывает и до 30 тыс. пробега и т.п., хотя ремонт или замена мех. коробки явно намного дешевле (если не на гарантии), а кроме того на механике динамика великолепная.
Пока прошел только ТО1 на 15 тысячах, все отлично и с вариатором и с движком и с ходовой и с электроникой.
аут и х-трейл очень близки, вероятнее всего наиболее близки из всего класса компактных кроссов. Главные отличия:
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги, у хтрейла их нет. Вернее есть порнография с штатными местами под штатный бокс. То есть в принципе на ауте на крыше можно привезти что-нибудь большое и длинное. Но машина высокая и тянуться к багажнику на крыше не очень удобно.
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
аут и х-трейл очень близки, вероятнее всего наиболее близки из всего класса компактных кроссов. Главные отличия:
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги, у хтрейла их нет. Вернее есть порнография с штатными местами под штатный бокс. То есть в принципе на ауте на крыше можно привезти что-нибудь большое и длинное. Но машина высокая и тянуться к багажнику на крыше не очень удобно.
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
Подлокотник, к сожалению, у икстрейла не выдвижной и очень короткий, на него удобно опираться только если сиденье сильно отодвинуто назад и вниз. А люк дааа...
Фары кстати в рейлингах у икса тоже полезная штука, редко, но очень выручает.
пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
х-таил более мягкий на дороге, можно сказать что даже валкий и в нем тише, но салон поменьше сзади.. но багажник побольше..
аутлендер - более шумный (ковролина пожелели) и жесткая подвеска на дороге, но сзади места больше..
эргономика получше у аута, внедорожност
А так - выбирать душой - это правда.
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
1. Проблемы с вариатором в основном на машинах с движком 2,5л (я взял 2,0л);
2. То ли с 2009, то ли с 2011 (то ли дважды) вариатор модифицировался, в частности подшипники и проблемы бывают намного реже;
3. Авто на гарантии, езжу много и за 3 года точно выкачусь из 100 тыс.км, если что поменяют.
4. Механическая коробка не без проблем, кожух корзины (если не ошибаюсь в терминологии) из пластика и часто сыпется, сцепление выходит из строя бывает и до 30 тыс. пробега и т.п., хотя ремонт или замена мех. коробки явно намного дешевле (если не на гарантии), а кроме того на механике динамика великолепная.
Пок
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги,
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги,
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
Фары кстати в рейлингах у икса тоже полезная штука, редко, но очень выручает.