24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail

Посоветуйте. Не могу определиться.
олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей
Смотря где и как эксплуатировать собираетесь...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей
Алексей
Смотря где и как эксплуатировать собираетесь...
СсылкаПожаловаться
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Юрий
Юрий
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))

пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))

пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это влияет на то что где и как эксплуатировать?))) да ни как!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))

пока нету разницы особой))))) ,но буквально на "днях" выходит третий Аут с трехлитровым движком и "настоящим" автоматом...говорят- просто "пуля"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в том, что Х-Трэйл "вне дорог" при прочих равных условиях, легко "объедет" Аутлендер... Главное - не перегреть вариатор. А то встанет в самый неподходящий момент... ) И пока не остынет - ехать и не подумает. )
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Юрий
Юрий
а че между этими паркетниками есть существенная разница?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница определенная есть. Подвеска разной жесткости: поэтому - город с преимущественно хорошими дорогами (Москва) или разбитыми. Будут ли дальние междугородные поездки, когда не помешает запас мощности для обгонов во встречной с загруженным автомобилем. Двигатели разные - тот же ХиТрила может быть с дизельным движком, что более экономично при условии наличия приличного топлива. Есть и другие нюансы. Хотя в целом, безусловно, это одноклассники.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
как раз таки не очень похожие...
х-таил более мягкий на дороге, можно сказать что даже валкий и в нем тише, но салон поменьше сзади.. но багажник побольше..
аутлендер - более шумный (ковролина пожелели) и жесткая подвеска на дороге, но сзади места больше..
эргономика получше у аута, внедорожность у х-траил, но клиренс у аута побольше, но похуже трансмиссия и артикуляция с углами..
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
У Outlander больше салон. Особенно та часть, которая называется вторым рядом сидений.
А так - выбирать душой - это правда.
http://www.rtr-auto.ru/automobiles/Outla...
СсылкаПожаловаться
олег добровольский
если на пару лет то ниссан,а если до победного конца то митсу
СсылкаПожаловаться
олег
Всем спасибо!!! Икстрейл тоже больше по душе.
СсылкаПожаловаться
Карен ХачатрянВ ответ на олег
олег
Всем спасибо!!! Икстрейл тоже больше по душе.
СсылкаПожаловаться
Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором,
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на Карен Хачатрян
Карен Хачатрян
Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором,
но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: коляску + детский велосипед закидываю по-быстрому ничего не складывая и не разбирая, в дальней дороге складываю часть задних сидений (в ровный пол с багажником ложится) - жена с дочкой спят на ходу и т.п. Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина (специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь). По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру (в плане дизайна), а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше (лень гуглить). В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов (по моему мнению) Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погонять не любитель.Больше важен объём и проходимость.Вот только с коробкой пока не определился.
СсылкаПожаловаться
Карен ХачатрянВ ответ на олег
олег
Погонять не любитель.Больше важен объём и проходимость.Вот только с коробкой пока не определился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот исходя из этого и я выбирал. Начитался в форумах про проблемы с вариатором и думал брать механику, но с механикой набор опций (комплектация) ограничен и в пробках всё-таки надоело ручку дергать. Решил рискнуть и взять вариатор с учетом того, что:
1. Проблемы с вариатором в основном на машинах с движком 2,5л (я взял 2,0л);
2. То ли с 2009, то ли с 2011 (то ли дважды) вариатор модифицировался, в частности подшипники и проблемы бывают намного реже;
3. Авто на гарантии, езжу много и за 3 года точно выкачусь из 100 тыс.км, если что поменяют.
4. Механическая коробка не без проблем, кожух корзины (если не ошибаюсь в терминологии) из пластика и часто сыпется, сцепление выходит из строя бывает и до 30 тыс. пробега и т.п., хотя ремонт или замена мех. коробки явно намного дешевле (если не на гарантии), а кроме того на механике динамика великолепная.
Пока прошел только ТО1 на 15 тысячах, все отлично и с вариатором и с движком и с ходовой и с электроникой.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Вот только, последнее время много разговоров, что Х- сы склонны ржаветь от нашей сборки \ покраске. Но это не вполне достоверно, это Вы проверьте.
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
Вот только, последнее время много разговоров, что Х- сы склонны ржаветь от нашей сборки \ покраске. Но это не вполне достоверно, это Вы проверьте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Это только время покажет. Есть два знакомых владельца - проблем с покраской нЭт .
СсылкаПожаловаться
олег добровольский
если уже пошли комплектации суперэдишнмегатитаниум скоро будет новый..
СсылкаПожаловаться
Анна
а мне больше нравится nissan)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
аут и х-трейл очень близки, вероятнее всего наиболее близки из всего класса компактных кроссов. Главные отличия:
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги, у хтрейла их нет. Вернее есть порнография с штатными местами под штатный бокс. То есть в принципе на ауте на крыше можно привезти что-нибудь большое и длинное. Но машина высокая и тянуться к багажнику на крыше не очень удобно.
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
СсылкаПожаловаться
Карен ХачатрянВ ответ на Владимир
Владимир
аут и х-трейл очень близки, вероятнее всего наиболее близки из всего класса компактных кроссов. Главные отличия:
1. интерьер. У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.
2. алгоритм бортового компа у ниссанов более человеческий, а митсу он с придурью.
3. багажники у обоих огромные, но у х-трейла он раскладывается в ровный пол. И аута ровный пол только в топе (доп опция).
4. у аута есть на крыше рейлинги, у хтрейла их нет. Вернее есть порнография с штатными местами под штатный бокс. То есть в принципе на ауте на крыше можно привезти что-нибудь большое и длинное. Но машина высокая и тянуться к багажнику на крыше не очень удобно.
5. фарш. На х-трейле он богаче. У аута нет даже элементарных вещей - раздвижного полокотника и охлаждаемого бардачка. Я не знаю есть ли еще авто под полтора ляма с таким скудным фаршем. Кстати у хитрилы в топе самый большой люк на крыше.
6. на ауте на втором ряду значительно свободнее, вообще самый просторный второй ряд в классе. В хитриле тесно, что весьма удивительно при таких габаритах.
СсылкаПожаловаться
Подлокотник, к сожалению, у икстрейла не выдвижной и очень короткий, на него удобно опираться только если сиденье сильно отодвинуто назад и вниз. А люк дааа...
Фары кстати в рейлингах у икса тоже полезная штука, редко, но очень выручает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария