20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubishi Outlander 2022

Новый Мицубиси Аутлендер 2022 модельного года.
Взял на тест этого красавца брата нового X-Trail в версии SE Launch Edition на фирменном полном приводе S-AWC
Цена $35000. Двигатель 2.5л на 181лс и 245Нм
Как вам такой Аут?
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
О,опять гуанореклама поперла))))
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
О,опять гуанореклама поперла))))
СсылкаПожаловаться
Гуано льется от вас постоянно. Злые олигофрены они такие
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, что курят японские (и корейские) дизайнеры? С каждым новым поколением машины становятся все уродливее и уродливее...(((((((((( Неужели ЭТО кому-то нравится???
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, что курят японские (и корейские) дизайнеры? С каждым новым поколением машины становятся все уродливее и уродливее...(((((((((( Неужели ЭТО кому-то нравится???
СсылкаПожаловаться
толи дело Российские дизайнеры- 50 лет жигуль, 30-40 лет самара, 20-30 лет десятка приора, уаз -50 лет , уаз патриот 17 лет. ДИзайн ззастывший во времени-походу вообе ничего не курят не едят не пьют да и вообе из погреба не выходят
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
толи дело Российские дизайнеры- 50 лет жигуль, 30-40 лет самара, 20-30 лет десятка приора, уаз -50 лет , уаз патриот 17 лет. ДИзайн ззастывший во времени-походу вообе ничего не курят не едят не пьют да и вообе из погреба не выходят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для своего времени (года появления) дизайн "нашемарок" был вполне хорош. "Жигули" мне особо никогда не нравились, а вот ВАЗ-2114 - шедевр! Как и Калина в кузове универсал, с релингами, особенно в версии "кросс". Самая красивая и гармоничная отечественная машина. Десятка вот да, неудачная версия по сравнению с Приорой...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Для своего времени (года появления) дизайн "нашемарок" был вполне хорош. "Жигули" мне особо никогда не нравились, а вот ВАЗ-2114 - шедевр! Как и Калина в кузове универсал, с релингами, особенно в версии "кросс". Самая красивая и гармоничная отечественная машина. Десятка вот да, неудачная версия по сравнению с Приорой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
калину я не упоминал- как никак она за несколько лет перелицевалась и снутри и снаружи дважды -а потом переродилась в гранту и опять дважды перелицевалась- по моему для нашего автопрома это супер вау( получается примерно за 10-12лет четыре фейслифтинга-так даже иностранцы не делают).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, что курят японские (и корейские) дизайнеры? С каждым новым поколением машины становятся все уродливее и уродливее...(((((((((( Неужели ЭТО кому-то нравится???
СсылкаПожаловаться
мне вот интересно-вообще зачем производители авто с кажным годом делают у авто морду всё больше и больше и толще и шире.(а под ею пустота).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
мне вот интересно-вообще зачем производители авто с кажным годом делают у авто морду всё больше и больше и толще и шире.(а под ею пустота).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассивная безопасность рулит...)))))))) Меня больше удивляет опущение фар в бампер. Зачем? Чем выше фары, тем комфортнее ехать ночью, особенно в снегопад и в туман. Я на Транзите в метель на дальнем еду спокойно, не так сильно мельтешит в глазах. А когда фары намного ниже оси зрения - то кажется что весь снег летит в лицо, и на дальнем ехать просто невозможно, мозги выносит! А задние поворотники в бампере у КИА и Хюндаев??? Это то зачем? Чем виднее указатели поворотов, тем безопаснее. А их засовывают в самый низ...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пассивная безопасность рулит...)))))))) Меня больше удивляет опущение фар в бампер. Зачем? Чем выше фары, тем комфортнее ехать ночью, особенно в снегопад и в туман. Я на Транзите в метель на дальнем еду спокойно, не так сильно мельтешит в глазах. А когда фары намного ниже оси зрения - то кажется что весь снег летит в лицо, и на дальнем ехать просто невозможно, мозги выносит! А задние поворотники в бампере у КИА и Хюндаев??? Это то зачем? Чем виднее указатели поворотов, тем безопаснее. А их засовывают в самый низ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за фары согласен-высоко да ещё и светят феновенько.а про безопасность-ну прям краз и капот два метра жиззни
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
за фары согласен-высоко да ещё и светят феновенько.а про безопасность-ну прям краз и капот два метра жиззни
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, стремятся к "двум метрам жизни"...)))))))) Типа, зоны программируемой деформации". Кстати, про Калину... Я ведь не от балды сыну ее купил... Сколь бы не ругали наш автопром, что типа "гроб на колёсах", а вот та же Калина по живучести не хуже бюджетных иномарок будет. В 2015-м году на въезде в Киров было ДТП: пьяная компания 7 или 8 человек на Калине на хорошей скорости въехали в стоящую шаланду. Трое с переднего ряда трупы, что неудивительно: все непристёгнутые, улетели через стекло и убились о борт шаланды. Но силовой каркас Калины довольно сносно выдержал удар, даже передние двери открылись. Мы с сыном утром видели последствия этой аварии и эту машину, когда подъезжали к Кирову. Да и в новостях была куча фоток. Так что по сравнению с той же десяткой Калина уже шаг вперед...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, что курят японские (и корейские) дизайнеры? С каждым новым поколением машины становятся все уродливее и уродливее...(((((((((( Неужели ЭТО кому-то нравится???
СсылкаПожаловаться
Всех дизайнеров скупили китайцы.
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, что курят японские (и корейские) дизайнеры? С каждым новым поколением машины становятся все уродливее и уродливее...(((((((((( Неужели ЭТО кому-то нравится???
СсылкаПожаловаться
Какие модели кроссоверов по вашему еше адекватно выглядят внешне?
Думаю Сх5 и Рав4.
Хотя кому-то они покажутся скучными)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Какие модели кроссоверов по вашему еше адекватно выглядят внешне?
Думаю Сх5 и Рав4.
Хотя кому-то они покажутся скучными)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу честно, мне сейчас не нравится ничего. Да, РАВ-4 наверное самый нормальный по внешнему виду. Ну и Тигуан отвращения не вызывает. Новый Пасфайндер тоже довольно интересен. Он смотрится гармоничнее, чем Х-Трейл и Кашкай. Внешность всегда на любителя. Для меня эталон красивого кроссовера это Пасфайндер образца до 14 года и Лэнд-Крузер Прадо, дорестайл. Мицубиси, особенно новый Эклипс-кросс вообще ужас.
СсылкаПожаловаться
Бегущая
Я бы умолчала подобный факт своей биографии))

Эммм... Ну, такое себе. Кому могут нравится такие некрасивые машины снаружи, все дубовые изнутри? С вариатором? И динамикой, как у черепахи?

Аутлендер это не про красивые и желанные тачки. Да и вообще у всех японок убогий дизайн.

Кто-нибудь видел фильм, где у главного героя аутлендер? Вот какой-нибудь из известных голливудских мачо, весь такой вжившийся в киношный образ, и оба-на.... аутлендер? Может, если только он парня из деревни играет, такой мачо - сын фермера?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Отличное авто! Стоимость не высокая, в отличие от некоторых одноклассников. Будет пользоваться повышенным спросом у населения России.
СсылкаПожаловаться
Роман МакаровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Отличное авто! Стоимость не высокая, в отличие от некоторых одноклассников. Будет пользоваться повышенным спросом у населения России.
СсылкаПожаловаться
100% привыкнут к дизайну и норм)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария