Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Mitsubishi Lancer 9 брать или не брать ???

от 300-350, или это будет автохлам? г Оренбург
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Юрий
фокус лучше на много!опель астра еще!у лансера дохлый движок!
СсылкаПожаловаться
В 2010 году продала любимый Mitsubishi Lancer 9 после небольшого ДТП за 260 тыс.руб. Было ему 5 лет, и пробег был 64 тыс.руб.
Просто была такая ситуация, что у меня было 2 машины, а на одну тётеньку это лишнее.
Так что не обязательно "лансер" за 300 тыс. будет хламом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Купи другое авто..Дохлый и угоняемый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нужен ведь людям..Требует больших вложений и дорогой в обслуге...Только про Лансер 9 смотрел..Не хвалят его сильно.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Не все же знают что он дохлый.В таком ценовом сегменте и ФФ2 что лучше?
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель? Двушка нормально едет....Только не долго правда....
СсылкаПожаловаться
бери если состояние хорошее!!!!машинка крепкая и ремонтопригодная её многие с приорой сравнивают!!!!1 6 механика само то!!!жестковата подвеска!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А это копия вчерашней дискусии про Мицубиси
позавчера в 17:11 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 00020101
Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".
Ответить (с цитатой) 6642 Удалить ответПожаловатьсявчера в 16:07 (ссылка)Сергей Харченко pc_hss@mail.ru Сергей Харченко 0002010101
и при этом считается одной из надежнейших)
Ответить (с цитатой) 6642 Пожаловатьсявчера в 16:59 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 000201010101
Такой уж мне достался. Тысяч до 20 все нормально было, а потом посыпалось. Сзади: сновья был скрип слева при раскачке на поперечных волнах (так и не нашли где), пыльник амортизатора, резинки стабилизатора (2 раза), направляющие и резинки суппортов (стучали колодки), спереди ступичный подшипник, резинки стабилизатора, сайлентблок правого рычага, рулевые тяги. По двигателю: напорный шланг ГУР, коренной сальник коленвала (на 45 тыс.), тогда же приводные ремни, чуть позже гофра сильфона выпуска. Да, еще на третьем году умер аккумулятор, причем летом, как отрезало. Утром завел, поехал, заглушил и все, не крутит, только лампочки вполнакала горят. Кроме этого дважды проблемы с подогревателем Эберспехер (ставили тоже у ОД). По гарантии заменили только шланг ГУР, все остальное за деньги. По сальнику писал претензию, но в сервисной книжке четко написано, что на пыльники и сальники гарантии нет. А еще при продаже обнаружились трещины на кузове в местах крепления опорных подшипников передних стоек. Вот такой "надежный" автомобиль! После этого в сторону Мицубиши даже не гляжу. Пересел на Х-Трейл и не нарадуюсь.

Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться15 апреля в 20:51 (ссылка)(RED) krasnyi66@mail.ru (RED) 00100101010201
прям напасть какая то:) ну не знаю, что там у него, но по отзывам ( классик) надежнее Х....я меняю масло не через 15, а через 10 тысч... не напряжно....против ниссана ничего не имею, но если автору темы и брать то +2...
Ответить (с цитатой) 9938 Пожаловаться15 апреля в 21:23 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 0010010101020101
Вот именно напасть. После половины таких проблем машину продавать надо, но у меня тогда возможности не было. Ездил, все на гарантию надеялся. Друг на точно таком же Лансере тысяч 70 почти без проблем наездил, и даже добился замены по гарантии рулевых тяг. Правда у него они застучали после 25 тысяч, а не после 50, как у меня.
Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться

Это обсуждалось недели две назад. Меня даже троллем, ругающим Лансеры назвали. Но все это - чистая правда. Решайте сами. Я в сторону Мицубиши больше не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А это копия вчерашней дискусии про Мицубиси
позавчера в 17:11 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 00020101
Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".
Ответить (с цитатой) 6642 Удалить ответПожаловатьсявчера в 16:07 (ссылка)Сергей Харченко pc_hss@mail.ru Сергей Харченко 0002010101
и при этом считается одной из надежнейших)
Ответить (с цитатой) 6642 Пожаловатьсявчера в 16:59 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 000201010101
Такой уж мне достался. Тысяч до 20 все нормально было, а потом посыпалось. Сзади: сновья был скрип слева при раскачке на поперечных волнах (так и не нашли где), пыльник амортизатора, резинки стабилизатора (2 раза), направляющие и резинки суппортов (стучали колодки), спереди ступичный подшипник, резинки стабилизатора, сайлентблок правого рычага, рулевые тяги. По двигателю: напорный шланг ГУР, коренной сальник коленвала (на 45 тыс.), тогда же приводные ремни, чуть позже гофра сильфона выпуска. Да, еще на третьем году умер аккумулятор, причем летом, как отрезало. Утром завел, поехал, заглушил и все, не крутит, только лампочки вполнакала горят. Кроме этого дважды проблемы с подогревателем Эберспехер (ставили тоже у ОД). По гарантии заменили только шланг ГУР, все остальное за деньги. По сальнику писал претензию, но в сервисной книжке четко написано, что на пыльники и сальники гарантии нет. А еще при продаже обнаружились трещины на кузове в местах крепления опорных подшипников передних стоек. Вот такой "надежный" автомобиль! После этого в сторону Мицубиши даже не гляжу. Пересел на Х-Трейл и не нарадуюсь.

Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться15 апреля в 20:51 (ссылка)(RED) krasnyi66@mail.ru (RED) 00100101010201
прям напасть какая то:) ну не знаю, что там у него, но по отзывам ( классик) надежнее Х....я меняю масло не через 15, а через 10 тысч... не напряжно....против ниссана ничего не имею, но если автору темы и брать то +2...
Ответить (с цитатой) 9938 Пожаловаться15 апреля в 21:23 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 0010010101020101
Вот именно напасть. После половины таких проблем машину продавать надо, но у меня тогда возможности не было. Ездил, все на гарантию надеялся. Друг на точно таком же Лансере тысяч 70 почти без проблем наездил, и даже добился замены по гарантии рулевых тяг. Правда у него они застучали после 25 тысяч, а не после 50, как у меня.
Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться

Это обсуждалось недели две назад. Меня даже троллем, ругающим Лансеры назвали. Но все это - чистая правда. Решайте сами. Я в сторону Мицубиши больше не смотрю.
СсылкаПожаловаться
А это копия вчерашней дискусии про Мицубисипозавчера в 17:11 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 00020101 Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".Ответить (с цитатой) 6642 Удалить ответПожаловатьсявчера в 16:07 (ссылка)Сергей Харченко pc_hss@mail.ru Сергей Харченко 0002010101 и при этом считается одной из надежнейших)Ответить (с цитатой) 6642 Пожаловатьсявчера в 16:59 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 000201010101 Такой уж мне достался. Тысяч до 20 все нормально было, а потом посыпалось. Сзади: сновья был скрип слева при раскачке на поперечных волнах (так и не нашли где), пыльник амортизатора, резинки стабилизатора (2 раза), направляющие и резинки суппортов (стучали колодки), спереди ступичный подшипник, резинки стабилизатора, сайлентблок правого рычага, рулевые тяги. По двигателю: напорный шланг ГУР, коренной сальник коленвала (на 45 тыс.), тогда же приводные ремни, чуть позже гофра сильфона выпуска. Да, еще на третьем году умер аккумулятор, причем летом, как отрезало. Утром завел, поехал, заглушил и все, не крутит, только лампочки вполнакала горят. Кроме этого дважды проблемы с подогревателем Эберспехер (ставили тоже у ОД). По гарантии заменили только шланг ГУР, все остальное за деньги. По сальнику писал претензию, но в сервисной книжке четко написано, что на пыльники и сальники гарантии нет. А еще при продаже обнаружились трещины на кузове в местах крепления опорных подшипников передних стоек. Вот такой "надежный" автомобиль! После этого в сторону Мицубиши даже не гляжу. Пересел на Х-Трейл и не нарадуюсь.Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться15 апреля в 20:51 (ссылка)(RED) krasnyi66@mail.ru (RED) 00100101010201 прям напасть какая то:) ну не знаю, что там у него, но по отзывам ( классик) надежнее Х....я меняю масло не через 15, а через 10 тысч... не напряжно....против ниссана ничего не имею, но если автору темы и брать то +2...Ответить (с цитатой) 9938 Пожаловаться15 апреля в 21:23 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 0010010101020101 Вот именно напасть. После половины таких проблем машину продавать надо, но у меня тогда возможности не было. Ездил, все на гарантию надеялся. Друг на точно таком же Лансере тысяч 70 почти без проблем наездил, и даже добился замены по гарантии рулевых тяг. Правда у него они застучали после 25 тысяч, а не после 50, как у меня.Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловатьсяЭто обсуждалось недели две назад. Меня даже троллем, ругающим Лансеры назвали. Но все это - чистая правда. Решайте сами. Я в сторону Мицубиши больше не смотрю.

сказки или неудачник был лансер9 до 120 т км проблем не было!
СсылкаПожаловаться
А это копия вчерашней дискусии про Мицубисипозавчера в 17:11 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 00020101 Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".Ответить (с цитатой) 6642 Удалить ответПожаловатьсявчера в 16:07 (ссылка)Сергей Харченко pc_hss@mail.ru Сергей Харченко 0002010101 и при этом считается одной из надежнейших)Ответить (с цитатой) 6642 Пожаловатьсявчера в 16:59 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 000201010101 Такой уж мне достался. Тысяч до 20 все нормально было, а потом посыпалось. Сзади: сновья был скрип слева при раскачке на поперечных волнах (так и не нашли где), пыльник амортизатора, резинки стабилизатора (2 раза), направляющие и резинки суппортов (стучали колодки), спереди ступичный подшипник, резинки стабилизатора, сайлентблок правого рычага, рулевые тяги. По двигателю: напорный шланг ГУР, коренной сальник коленвала (на 45 тыс.), тогда же приводные ремни, чуть позже гофра сильфона выпуска. Да, еще на третьем году умер аккумулятор, причем летом, как отрезало. Утром завел, поехал, заглушил и все, не крутит, только лампочки вполнакала горят. Кроме этого дважды проблемы с подогревателем Эберспехер (ставили тоже у ОД). По гарантии заменили только шланг ГУР, все остальное за деньги. По сальнику писал претензию, но в сервисной книжке четко написано, что на пыльники и сальники гарантии нет. А еще при продаже обнаружились трещины на кузове в местах крепления опорных подшипников передних стоек. Вот такой "надежный" автомобиль! После этого в сторону Мицубиши даже не гляжу. Пересел на Х-Трейл и не нарадуюсь.Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловаться15 апреля в 20:51 (ссылка)(RED) krasnyi66@mail.ru (RED) 00100101010201 прям напасть какая то:) ну не знаю, что там у него, но по отзывам ( классик) надежнее Х....я меняю масло не через 15, а через 10 тысч... не напряжно....против ниссана ничего не имею, но если автору темы и брать то +2...Ответить (с цитатой) 9938 Пожаловаться15 апреля в 21:23 (ссылка)Николай Буров buroff1966@mail.ru Николай Буров 0010010101020101 Вот именно напасть. После половины таких проблем машину продавать надо, но у меня тогда возможности не было. Ездил, все на гарантию надеялся. Друг на точно таком же Лансере тысяч 70 почти без проблем наездил, и даже добился замены по гарантии рулевых тяг. Правда у него они застучали после 25 тысяч, а не после 50, как у меня.Ответить (с цитатой) 9938 Удалить ответПожаловатьсяЭто обсуждалось недели две назад. Меня даже троллем, ругающим Лансеры назвали. Но все это - чистая правда. Решайте сами. Я в сторону Мицубиши больше не смотрю.

сказки или неудачник был лансер9 до 120 т км проблем не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не сказки это, в том то и дело. Я просто так языком молоть не люблю. Не знаю, что уж за машина попалась. Меня в сервисе уже все слесаря знали, смеялись еще, что я один такой езжу. Спрашивали, может у меня со всеми машинами так? Но Лансер у меня уже третьей машиной был, до этого таких гадостей не было ни с копейкой, ни с девяткой, ни с четырнадцатой. Но вот свежий пример: знакомый купил такой же Лансер, год точно не знаю, но не на гарантии уже, пробег около 70. На трассе на пологой волне лопнула опора двигателя, мотор осел, об лонжерон поломало шкив, обломился ДПКВ, порвался ремень, загнуло клапаны. Итог - двухнедельный ремонт в чужом городе (заказ и ожидание запчастей) и потеря 25 тысяч. Причина - раковина в металле на изломе опоры.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да не сказки это, в том то и дело. Я просто так языком молоть не люблю. Не знаю, что уж за машина попалась. Меня в сервисе уже все слесаря знали, смеялись еще, что я один такой езжу. Спрашивали, может у меня со всеми машинами так? Но Лансер у меня уже третьей машиной был, до этого таких гадостей не было ни с копейкой, ни с девяткой, ни с четырнадцатой. Но вот свежий пример: знакомый купил такой же Лансер, год точно не знаю, но не на гарантии уже, пробег около 70. На трассе на пологой волне лопнула опора двигателя, мотор осел, об лонжерон поломало шкив, обломился ДПКВ, порвался ремень, загнуло клапаны. Итог - двухнедельный ремонт в чужом городе (заказ и ожидание запчастей) и потеря 25 тысяч. Причина - раковина в металле на изломе опоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За последние пять лет прошло 3 лансера 9 с ноля и где-то до 100-150 тыс. км. Никаких нареканий ни по одному. Один был у лучшего дрга, другой у мужа сестры, третий - у отца. Причем был и 2,0 ат, и 1,6 ат и 1,6 мт. Вам любой мастер скажет, что машина неубиваемая каких поискать. Может, вам не повезло. А знакомый мог купить уставшую или битую и востановленную. Была ли полная диагностика?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать.
Машина безпроблемная..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать.
Машина безпроблемная..
СсылкаПожаловаться
если не убита предыдущим владельцем..
СсылкаПожаловаться
forum forum
Mitsubishi Lancer 9 - такой модели нет...вывод не брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru