24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиши Диамант

Всем доброго времени суток. Авто - Митсубиши Диамант 1997 года ...модель F31A.... двигатель 6G73...Суть такая... ДВС запускаеться и глохнет...как будто пропал холостой ход...Начало истории...Во время обеда запустил авто с пульта...Пока одевался машина прогрелась до рабочей температуры. Поехал по городу по делам. Заехал в магазин, в ветеренарку - все норм (обороты держит, работает нормально)....Проезжая мимо АКБ центра решил проверить АКБ (уровень, заряд)...НО так как на авто его не проверяют, пришлось снять и занести в центр на проверку. Проверили плотность - 1.25. Мастер говорит - надо на ночь на подзарядку поставить и будет нормально. Ставлю АКБ на авто и тут прилетело. Авто запускаться и сразу глохнет. Проверил предохранители - нормально. Проверяю фишки - тоже норм...запускаю...все равно глохнет. В чем причина?
Константин Коровянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Могу сказать только по факту.Надо было снимать.поставив паралельно доп.акб.чтобы не слетели настройки. А теперь надо искать спеца.кто знает эту модель и восстановит их.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Могу сказать только по факту.Надо было снимать.поставив паралельно доп.акб.чтобы не слетели настройки. А теперь надо искать спеца.кто знает эту модель и восстановит их.
СсылкаПожаловаться
А какие настройки могут слететь на древней машине, разве что часы?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А какие настройки могут слететь на древней машине, разве что часы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не скажи.Для этого надо знать.У меня например на машине 10 года слетает ЕSP. Я знаю.как это восстанавливается. Часы и приемник не в счет.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну не скажи.Для этого надо знать.У меня например на машине 10 года слетает ЕSP. Я знаю.как это восстанавливается. Часы и приемник не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
решил я проблему...путем тыка....Сигналка Томогавк 9010...Сначало думал что задел какое-нибудь соединение....снял АКБ просмотрел всеююювроде норм...да и соединений нет поблизости...поставил акб...накинул клеммы...дал автозапуск...0 эффекта...решил скинуть автозапуск путем нажатия на педаль тормоза...в этот момент автозапуск делает Пуск...и я нажимаю на педаль...и все...Обороты в норму...двс работает исправно....проехал вокруг дома...нормально...Теперь осталось проверить генератор на исправность....Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
решил я проблему...путем тыка....Сигналка Томогавк 9010...Сначало думал что задел какое-нибудь соединение....снял АКБ просмотрел всеююювроде норм...да и соединений нет поблизости...поставил акб...накинул клеммы...дал автозапуск...0 эффекта...решил скинуть автозапуск путем нажатия на педаль тормоза...в этот момент автозапуск делает Пуск...и я нажимаю на педаль...и все...Обороты в норму...двс работает исправно....проехал вокруг дома...нормально...Теперь осталось проверить генератор на исправность....Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
У автора сигналка скорее глючит, отключи ее нафиг
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У автора сигналка скорее глючит, отключи ее нафиг
СсылкаПожаловаться
тоже так думаю....
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
В наше время у каждого был ареометр.Маленькая такая груша и пластиковая коробочка с поплавками.Открыл пробки и во всех проверил плотность.Она там меняется от середины к клеммам .А сейчас тем более надо эту штуку иметь потому что как снял так настройкам кирдык и беги к электрику.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
В наше время у каждого был ареометр.Маленькая такая груша и пластиковая коробочка с поплавками.Открыл пробки и во всех проверил плотность.Она там меняется от середины к клеммам .А сейчас тем более надо эту штуку иметь потому что как снял так настройкам кирдык и беги к электрику.
СсылкаПожаловаться
нонче есть аккумы не обслуживаемые и ареометр останется только иметь(в гараже на полке).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Константин КоровянскийВ ответ на вадим серов
Комментарий удален.Почему?
меня устраивает правый руль...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария