Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вообще хорошо бы диагностику у дилера сделать той машины которая понравиться.. а так смотреть в каком состоянии кузов, как работает двигатель, что с трансмиссией, в каком состоянии днище, как машина ведет себя на дороге и т.д.
Лучше бери не Харизму а Мицубиси Галант там двигло не 1.6- 1.8 - по сути это будет убитый авто с выработанным почти полностью моторесурсом...
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкорректировал ваш выбор
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
-------------------------------------------------------
Дальше с диагностики двигателей - проверки состостояния масла в коробках, на кузов смотреть только на то что не поведено....остальное этих лет в хорошем состоянии не будет...
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
Лучше бери не Харизму а Мицубиси Галант там двигло не 1.6- 1.8 - по сути это будет убитый авто с выработанным почти полностью моторесурсом...
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкорректировал ваш выбор
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
-------------------------------------------------------
Дальше с диагностики двигателей - проверки состостояния масла в коробках, на кузов смотреть только на то что не поведено....остальное этих лет в хорошем состоянии не будет...
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
у галанта запчасти дороже будут... и клиренс там ниже.. ремонт как правило дороже выходит и не все универсальные сервис-центры его берутся ремонтировать..
у галанта запчасти дороже будут... и клиренс там ниже.. ремонт как правило дороже выходит и не все универсальные сервис-центры его берутся ремонтировать..
На галант запчасти копейки стоит... куча не оргинальных тюниговых запчастей с этим делом как и с 10 лансером тюнинг зип стоит чаще дешевле оригиналов =)...
Аналоги этого двигателя стоят на корее и китайцах... так что с ним не будет проблем..
Ну вот хотябы КИА/ХУНДАЙ G4CP альтернатива родному 4G63
Ну и так далее...
На галант запчасти копейки стоит... куча не оргинальных тюниговых запчастей с этим делом как и с 10 лансером тюнинг зип стоит чаще дешевле оригиналов =)...
Аналоги этого двигателя стоят на корее и китайцах... так что с ним не будет проблем..
Ну вот хотябы КИА/ХУНДАЙ G4CP альтернатива родному 4G63
Ну и так далее...
да бог с ним с расходом, он кстати был 14 литров кажись или около того (авто 1999 года) - его браться чинить не хотели, а двигатель барахлил и по электрике что-то надо было делать.. в итоге его так недоремонтированным и продали.
да бог с ним с расходом, он кстати был 14 литров кажись или около того (авто 1999 года) - его браться чинить не хотели, а двигатель барахлил и по электрике что-то надо было делать.. в итоге его так недоремонтированным и продали.
2 и 2.4 ремонтопригодны... к счастью...
Просто если Моторист так себе....
то и любой двигатель гавно...
По честному даже самый уставший движок можно поднять...
Было бы желание... и оборудование где это сделать...
Лучше бери не Харизму а Мицубиси Галант там двигло не 1.6- 1.8 - по сути это будет убитый авто с выработанным почти полностью моторесурсом...
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкорректировал ваш выбор
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
-------------------------------------------------------
Дальше с диагностики двигателей - проверки состостояния масла в коробках, на кузов смотреть только на то что не поведено....остальное этих лет в хорошем состоянии не будет...
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
За эти деньги будет машина не моложе 2000 года выпуска...
Но если живешь в европейской части России то реально найти за эти деньги праворульный Сивик года 2000 - 2001.
Как модель Хонда удачнее... Она же и надежнее и интереснее как автомобиль.
Каризма выпускалась в Голландии на заводе Nedcar (соплатформенник Вольво S40 первого поколения) и проблемы с машиной имеются... Самая известная - моторы с непосредственным впрыском (серийно - первые в мире) - GDI. При высокой удельной мощности - 1.8 (122 л.с.) они очень требовательны к качеству ГСМ и проблемы с ними не редкость... Многие сервисмены и разборы даже специально под эти систему Мицубиси оптом заказывали насосы ТНВД, дорогостоящие форсунки и неплохо на этом зарабатывали т.к. спрос был и есть...
Так что если надумаете брать Каризму - ищите машину с обычным 1.6 с распределенным впрыском топлива. Он хоть и слабее...,зато проблем с ним нет практически никаких. Были так же моторы 1.8 и без системы GDI, но, если не ошибаюсь, они устанавливались только на машины до рестайлинга 1999 года... Такие у нас редко встречаются...
Хонда Сивик тоже имеет немало технически сложных узлов (например система регулировки фаз газораспределения VTEC), но в данном случае эта самая техническая сложность не идет в ущерб надежности (для япов такие моменты не редкость!)...
В общем более подробно читайте вот здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... http://www.abw.by/number/see_note/948/ http://www.abw.by/number/see_note/6336/ http://www.avtoklassika.com/83/mitsubish... http://www.avtoklassika.com/60/honda-civ... http://www.avtoklassika.com/140/honda-ci... http://old.avtomir.com/cars/minitest/428... http://old.avtomir.com/cars/minitest/523...
Хонда,конечно же. У меня был как раз 6-ой Цивик,хэтч англичанка. Только положительные эмоции остались от него. Лет 6 служил верой и правдой. В чем-то получше будет нынешнего моего 8-ого Аккорда. Но,конечно,смотреть надо,что берете. Диагностика вам в помощь.
Имел Каризму 1997, 1.6, АКПП , седан, машина безпроблемная. Кто пишет, что машина неудачная - полный бред. Это одна из самых удачных моделей Мицу. Зимой вообще никаких проблем небыло...сугробы,заводка в мороз и т.п. Отъездил 5 лет, было кое-что по мелочам, но запчасти недорогие. С двигателем вообще всё ОК. Только не берите GDI двигатель. Багажник приличный, пол в нём ровный.
Добавлю про Каризму. На трассе 160 - легко ( 1.6, 90 л/с). Машину от встречных фур не бросает. Сзади многорычажка, машина мягкая. Насчёт Хонды не скажу, не имел.
каризма, одна из удачнейших марок выпущенных японцами, машина за восемь лет проблем не создавала, динамична,при двигателе мощность в 98 сил, оставляла далеко машины с 2.0л двигателем, в городе расход укладывался в 8л., на трассе в 5.5, запчасти приемлемые по цене, часть подходит от волво и галанта и жаль, что снята с производства
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкоррект
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
------------------
Дал
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкоррект
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
------------------
Дал
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
Аналоги этого двигателя стоят на корее и китайцах... так что с ним не будет проблем..
Ну вот хотябы КИА/ХУНДАЙ G4CP альтернатива родному 4G63
Ну и так далее...
Аналоги этого двигателя стоят на корее и китайцах... так что с ним не будет проблем..
Ну вот хотябы КИА/ХУНДАЙ G4CP альтернатива родному 4G63
Ну и так далее...
Просто если Моторист так себе....
то и любой двигатель гавно...
По честному даже самый уставший движок можно поднять...
Было
На галанте 2 литровом будет получше с этим... да и машина сам по себе по лучше...
У Цивика под ваши средсва движки на выброс будут как и у Харизмы... может конечно и 2 литровый дизель найдется - но так же сомневаюсь что он будет живой(хотя чем черт не шутит).
В общем я бы подкоррект
Мицубиси Галант 2 литра и точка 1.8 не стоит я думаю вообще смотреть.
Либо 2 литровый дизельный Цивик...
------------------
Дал
Те вам лучше конкретно искать 1999 года Галант 2 литра бензин или Цивик Дизель 2 литра...
Готовить 50килорублей на замену всего по ходовой части и по мелочи..
Но если живешь в европейской части России то реально найти за эти деньги праворульный Сивик года 2000 - 2001.
Как модель Хонда удачнее... Она же и надежнее и интереснее как автомобиль.
Каризма выпускалась в Голландии на заводе Nedcar (соплатформенник Вольво S40 первого поколения) и проблемы с машиной имеются... Самая известная - моторы с непосредственным впрыском (серийно - первые в мире) - GDI. При высокой удельной мощности - 1.8 (122 л.с.) они очень требовательны к качеству ГСМ и проблемы с ними не редкость... Многие сервисмены и разборы даже специально под эти систему Мицубиси оптом заказывали насосы ТНВД, дорогостоящие форсунки и неплохо на этом зарабатывали т.к. спрос был и есть...
Так что если надумаете брать Каризму - ищите машину с обычным 1.6 с распределенным впрыском топлива. Он хоть и слабее...,зато проблем с ним нет практически никаких. Были так же моторы 1.8 и без системы GDI, но, если не ошибаюсь, они устанавливались только на машины до рестайлинга 1999 года... Такие у нас редко встречаются...
Хонда Сивик тоже имеет немало технически сложных узлов (например система регулировки фаз газораспределения VTEC), но в данном случае эта самая техническая сложность не идет в ущерб надежности (для япов такие моменты не редкость!)...
В общем более подробно читайте вот здесь:
В принципе
Вот варианты:
Вариаторов бояться не стоит. Коробки эти на Хондах живучие и долговечные + я уж молчу о том, что ездить на вариаторах - одно удовольствие.