Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы не сказал что он бабский. Я пол года назад купил в независимости себе ASX белый, поставил его на матовые катки, так довольно шикарный аппарат получился, покупал в максимальной комплектации. Едет тоже довольно, хорошо, на дачу удобно ездить, в общем машина на все моменты жизни самый раз
Машин как машин. Нормальный. По деньгам - в принципе своих денег как раз и стоит, если так вообще можно сказать практически про любую машину в нашей стране.
Как, собственно и почти у всех - компромисс. Нравится - берите.
А поточнее - идите на форум любителей владельцев Мицубиси.
мой асх куплен в конце 2012 года
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь еще хотите узнать? пишите, отвечу.
мой асх куплен в конце 2012 года
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь еще хотите узнать? пишите, отвечу.
если подержанный, то с дилерского трейд-ин можно взять, но просите акт приема-передачи авто, там есть такое приложение к этому акту с указанием дефектов, обнаруженных при приемке машины в зачет.
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финансов немного не хватает, то (например в Рольфе в СПб) дают кредит на 1 год под 0,9% годовых, но это только если на 1 год.
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
если подержанный, то с дилерского трейд-ин можно взять, но просите акт приема-передачи авто, там есть такое приложение к этому акту с указанием дефектов, обнаруженных при приемке машины в зачет.
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финансов немного не хватает, то (например в Рольфе в СПб) дают кредит на 1 год под 0,9% годовых, но это только если на 1 год.
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
не за что!
а чего про недостатки не спрашиваете?)))
могу вас обрадовать - их практически нет...
исключение составляет достаточно дохлое лакокрасочное покрытие, впрочем оно почти одинаковое на всех современных машинах...
не доверяйте мойку вашей машины узбекам, отмывайте птичьи какашки сразу при обнаружении, аккуратно орудуйте скребком)))
в первых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп переднеприводной пожалуй лучший вариант за свои деньги. Собственно 90% АСХ таких и бороздят дороги РФ.
Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.
В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
в первых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп переднеприводной пожалуй лучший вариант за свои деньги. Собственно 90% АСХ таких и бороздят дороги РФ.
Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.
В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
Почему для города, на трассе ей чего-то не хватает? Не давно проходил мимо АSX с громко включенной музыкой. Обшивка дребезжала как у 09. Может быть там уже поковыряли, но у меня на Шкоде такого нет.
Почему для города, на трассе ей чего-то не хватает? Не давно проходил мимо АSX с громко включенной музыкой. Обшивка дребезжала как у 09. Может быть там уже поковыряли, но у меня на Шкоде такого нет.
С шкодой не сравнивайте. Европейцы и американцы умеют делать нормальный звук. Хотя в том же АСХ я б не скзал что там все дребезжит. Более-менее нормально. Смотря как громко и как настроен эквалайзер.
А для города потому что динамика слабенькая. На трассе нужен мощный движок. Особенно тяжко будет на груженой машине.
Ни куда мы не упёрлись. Просто праздно болтаем от скуки. Авто это целый мир, тут много чего можно обсудить. Ни кто не сказал, что там плохая музыка. Ни кто не сказал, что плохая музыка - повод отказаться от покупки. Умничаешь "на в Калуге"
Но вы все же прокатитесь на тест драйве. У нее,как и на Лансере , управляемость не совсем обычная. В крутых поворотах есть склонность к заносу. Кому то нравится,а кому то нет. Не бывает большого клиренса и одновременно хорошей управляемости. Мне кажется,что идея этой машины угодить обывателю . Причем дамам,которых интересует именно тот набор качеств,что вы и упомянули. Маркетологов поставили выше инженеров.
Но вы все же прокатитесь на тест драйве. У нее,как и на Лансере , управляемость не совсем обычная. В крутых поворотах есть склонность к заносу. Кому то нравится,а кому то нет. Не бывает большого клиренса и одновременно хорошей управляемости. Мне кажется,что идея этой машины угодить обывателю . Причем дамам,которых интересует именно тот набор качеств,что вы и упомянули. Маркетологов поставили выше инженеров.
Согласен Елена. На скоростях до 60-70 км/ч нареканий к управляемости вроде и нет, но выше нареканий достаточно много! Кроме "заброса" кормы а/м и валкости добавлю весьма невнятную управляемость (любит рыскать). Добавлю сюда еще и непонятно откуда "нарисованные" 148 мл. с. (микролошадиных) у движка 1,8 - их там нет и в помине, поэтому на трассе оставила весьма негативное впечатление в части ускорения при обгоне (к обгону "с хода" это не относится!). Не понравилась также дешевая, скрипучая отделка салона. Для передвижения женщины в городе - возможно машинешка и неплоха, а по моим личным ощущениям это весьма "сырой", плохо настроенный агрегат не стоящий своих денег. Добавлю сюда еще и маловатый багажник!)))) Но это мои личные ощущения.
Согласен Елена. На скоростях до 60-70 км/ч нареканий к управляемости вроде и нет, но выше нареканий достаточно много! Кроме "заброса" кормы а/м и валкости добавлю весьма невнятную управляемость (любит рыскать). Добавлю сюда еще и непонятно откуда "нарисованные" 148 мл. с. (микролошадиных) у движка 1,8 - их там нет и в помине, поэтому на трассе оставила весьма негативное впечатление в части ускорения при обгоне (к обгону "с хода" это не относится!). Не понравилась также дешевая, скрипучая отделка салона. Для передвижения женщины в городе - возможно машинешка и неплоха, а по моим личным ощущениям это весьма "сырой", плохо настроенный агрегат не стоящий своих денег. Добавлю сюда еще и маловатый багажник!)))) Но это мои личные ощущения.
а вы часто входите в крутые повороты, о которых вы пишете, на скорости 60 кмч? кошмар! а зачем?
а у вас эта машина есть?
у меня есть.
ну а багажник... не картошку же мне возить.
не спорю Паджерик, конечно лучше.
Как, собственно и почти у всех - компромисс. Нравится - берите.
А поточнее - идите на форум любителей владельцев Мицубиси.
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь
1,8 вариатор, средняя комплектация.
мне лично машина нравится, удобная - высоко сижу-далеко гляжу, маневренная, руль можно одним пальцем крутить, тормоза резкие, обзорность классная - такие зеркалища боковые!
бензина много не ест.
чего-нибудь
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финан
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
или если у кого-то из хорошо знакомых, чтобы не попасть на кредитную..
но новая машина , конечно лучше)))
есть ли какой-нибудь способ узнать кредитная машина или нет, я не в курсе,к сожалению.
если финан
разузнайте все как следует у дилера, может и 2-х годовалую повезет взять в отличном состоянии и с маленьким пробегом.
а чего про недостатки не спрашиваете?)))
могу вас обрадовать - их практически нет...
исключение составляет достаточно дохлое лакокрасочное покрытие, впрочем оно почти одинаковое на всех современных машинах...
не довер
Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.
В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
Сама машина в общем-то для города. Небольшая, маневренная, в версии с дв. 1,6 на мкпп очень экономичная. Передачи включаются четко и легко, педаль сцепления более-менее мягкая, во всяком случае мягче чем у тигуана или куги (это к примеру). По трассе бака хватает на 1000 км. Шумка посредственная, но сказать что совсем все плохо нельзя. Обязательно надо ставить защиту двигателя, локера и брызговики, которых в машине нет. Нет даже пыльников двигателя. Магнитола выдает в общем-то более-менее нормальный звук, особенно если добавить пищалки ( в стартовых комплектациях их нет). Но сама магнитола функционально очень проста, тупо только музыка. У того же кашкая к примеру даже в базе на магнитоле есть блютуз и прочие вкусняшки, типа увеличения громкости набором скорости. Правда звук говно.
В общем если брать АС, то 1,6 мкпп в стартовых комплектациях, оптимально с рейлингами и противотуманками. Если хотит брать версию подороже, то тут скорее всего нужно уже смотреть на конкурентов, прежде всего на кашкай. Они лучше.
А для города потому что динамика слабенькая. На трассе нужен мощный движок. Особенно тяжко будет на груженой машине.
а у вас эта машина есть?
у меня есть.
ну а багажник... не картошку же мне возить.
не спорю Паджерик, конечно лучше.