20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

mitsubishi АСХ или БМВ х-1

Подскажите,что лучше купить за 1-1.2 млн. : mitsubishi АСХ или bmw х-1 ? Моноприводный вариант.
Лариса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Георгий
По-моему тут очевидно, что бмв более выигрышно по качеству, надежности, безопасности и комфорту, но с другой стороны смысла данной машины без полного привода никого.
Я так смотрю, что вам как бы проходимость необязательна, поэтому рассотрите ауди а 3.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Только Бэха.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А на чём Вы себя увереннее чувствуете по приводу?Я вот задний привод вообще не люблю,а при нынешней зиме очень тяжело передвигаться.И за сумму 1.2 Митсу, Вы купите с полным приводом,а на БМВ -только задний,да и то скорее всго добавить нужно.И за эти деньги приобретаете бренд у БМВ,а комфорт у Митсу.И те кто собираются брать БМВ попытаются добавить ещё 250 т.р. и взять полный привод Калнинградской сборки.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Митсубиши, как вариант в данном сравнении, присутсвовать вобще не должен.По сравнению с БМВ он просто никакой.Не беря во внимание проходимость того и другого, так как оба это просто более высокий клиренс, в "баварце" ездой наслаждаешся, а Митсу "деревянный" что называется по пояс и о комфорте в нем речи не идет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ASX не сидел, поэтому судить не буду. X1 драйверская машинка со спортивными повадками, если полный привод и комфорт задних пассажиров неприоритетны то вполне достойный выбор. Я тестил полноприводный X1 2.0d(177л.с) который стоит от 1490т.р. Поймал себя на мысли что авто требует больше внимания к управлению, думаю в дальней дороге это не гут(. 18" катки очень жесткие и гудят, манагер сказал что 17" потише и покомфортнее. Не понравился тугой руль(гидроусилитель). В общем после теста сел в свой Тигуан, выпрямился и расслабился..)) тише, просторнее, комфортнее(у меня шины 215/65 R16) и дешевле.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир
Владимир
В ASX не сидел, поэтому судить не буду. X1 драйверская машинка со спортивными повадками, если полный привод и комфорт задних пассажиров неприоритетны то вполне достойный выбор. Я тестил полноприводный X1 2.0d(177л.с) который стоит от 1490т.р. Поймал себя на мысли что авто требует больше внимания к управлению, думаю в дальней дороге это не гут(. 18" катки очень жесткие и гудят, манагер сказал что 17" потише и покомфортнее. Не понравился тугой руль(гидроусилитель). В общем после теста сел в свой Тигуан, выпрямился и расслабился..)) тише, просторнее, комфортнее(у меня шины 215/65 R16) и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Какой драйв. какая управляемость? x1- тесная табуретка. Понапридумывают всяких управляемостей журналюги, все и ведутся потом. Тупо зажали подвеску как обычно и все. Крепче за шоферку держись, баран )))))))))))))))
И да, тигуан лучше - тише, просторнее и рулится лучше и не так нервно.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
СсылкаПожаловаться
Ольга привет! Человек спросил про X1)) А X3 если и брать, то лучше с адаптивной подвеской. Хотя конечно машина реально жесткая, фанаты марки в один голос скажут, что это разумная плата за непревзойденную управляемость.-)
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
СсылкаПожаловаться
А ни кто не утверждал, что Х1 семейный авто ( насчет вместимости ) и абривиатура здесь ни причем, а вот управляемость, безопасность, драйв и все же настаиваю качество материалов-ни это ли главное в авто.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
А ни кто не утверждал, что Х1 семейный авто ( насчет вместимости ) и абривиатура здесь ни причем, а вот управляемость, безопасность, драйв и все же настаиваю качество материалов-ни это ли главное в авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш,Вы посмотрите базу по безопасности у бюргера и у япа в полном фарше.Здесь просто вообще не стоит сравнивать столь разные марки.И именно это главное.Вот лично на меня понты не действуют,именно по этому выбрала ХС 60.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Саш,Вы посмотрите базу по безопасности у бюргера и у япа в полном фарше.Здесь просто вообще не стоит сравнивать столь разные марки.И именно это главное.Вот лично на меня понты не действуют,именно по этому выбрала ХС 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, что-то на форуме совсем мало отзывов про новый XC-60..-) Не пора ли добавить?
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Владимир
Владимир
Кстати, что-то на форуме совсем мало отзывов про новый XC-60..-) Не пора ли добавить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу чуть побольше поездить.Если честно,езжу больше пассажиром,но всё фиксирую.Мой "Буржуй"(Туарег) уже в гараже застоялся,а от" Бронзовой красотки" (ХС)в восторге муж.Хотя и пришлось по началу к базе привыкать.Я бы на месте автора взяла Вольво 2008 года-комфорт,безопасность в одном флаконе,но цену не знаю,может и не войдёт.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Володя,привет!Но Х1 реально по размерам мелкий и какой смысл брать монопривод,только клиренс,ради бордюров?А ездить по бордюрам....у нас есть машинка в дворе БЕХа 5-ка,очень шикарно паркуется везде в том числе и на бордюры и за рулём....девушка,ну просто умничка и клиренс ей никакой не нужен.Объясни мне,для чего брать" пустышку" Х1 монопривод,для понтов?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Володя,привет!Но Х1 реально по размерам мелкий и какой смысл брать монопривод,только клиренс,ради бордюров?А ездить по бордюрам....у нас есть машинка в дворе БЕХа 5-ка,очень шикарно паркуется везде в том числе и на бордюры и за рулём....девушка,ну просто умничка и клиренс ей никакой не нужен.Объясни мне,для чего брать" пустышку" Х1 монопривод,для понтов?
СсылкаПожаловаться
Хм.) Насчет БМВ 5ки не знаю...новая весьма низкая . Я бы на такой точно на бордюры не лазил) А X1 я так и не понял для кого он...для городских покатушек пойдет, ну и к ночному клубу эффектно подъехать можно. В дальней дороге я бы от него устал.))
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Про 5-ку я реально была поражена!На Теане мужик на бордюр не мог залезть,корячился,а девочка,раз и припарковалась.На меня все говорят,что я паркуюсь как мужчина,но она меня реально переплюнула,я то на высоких,а она по полу-уважаю.У меня косяк-плохо чувствую клиренс,с габаритами нет проблем.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Про 5-ку я реально была поражена!На Теане мужик на бордюр не мог залезть,корячился,а девочка,раз и припарковалась.На меня все говорят,что я паркуюсь как мужчина,но она меня реально переплюнула,я то на высоких,а она по полу-уважаю.У меня косяк-плохо чувствую клиренс,с габаритами нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Если идти на компромисс между комфортом седана и клиренсом кроссовера я бы смотрел в сторону С5 или DS5. http://www.topmotors.ru/noviy_sitroen_ds... Ну не красавец ли?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир
Владимир
Если идти на компромисс между комфортом седана и клиренсом кроссовера я бы смотрел в сторону С5 или DS5. http://www.topmotors.ru/noviy_sitroen_ds... Ну не красавец ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Возможно!К Ситроенам отношусь скептически.У мужа на работе у сотрудника С5 2007 года,он его хвалит безумно,но вечно косяки.Центров мало,проблем много.Ну это его желание.Я в восторге от МБ Е-4 ВД,но лове не ма!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Возможно!К Ситроенам отношусь скептически.У мужа на работе у сотрудника С5 2007 года,он его хвалит безумно,но вечно косяки.Центров мало,проблем много.Ну это его желание.Я в восторге от МБ Е-4 ВД,но лове не ма!
СсылкаПожаловаться
Ну Е-шка конечно комфортный и породистый авто, но регулируемой до 230мм пневмоподвески как у Цитрона у него не будет. И как правильно было подмечено это совсем другие деньги и другой класс.-)
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
По поводу клиренса,этот самый сотрудник нас довозил до Речного вокзала и решил развернуться на остановке,где был сугроб от снега с дорог,не слишком большой.Поднявшись на подвеске, он на него заехал,но без полного привода,остался там на 1 час,так что подвеска решает не всё.Она порой действует ошибочно,толкая обладателя на необдуманный поступок.Привод он и в Африке привод,главное пузом не сесть,вытянет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария