Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По-моему тут очевидно, что бмв более выигрышно по качеству, надежности, безопасности и комфорту, но с другой стороны смысла данной машины без полного привода никого.
Я так смотрю, что вам как бы проходимость необязательна, поэтому рассотрите ауди а 3.
А на чём Вы себя увереннее чувствуете по приводу?Я вот задний привод вообще не люблю,а при нынешней зиме очень тяжело передвигаться.И за сумму 1.2 Митсу, Вы купите с полным приводом,а на БМВ -только задний,да и то скорее всго добавить нужно.И за эти деньги приобретаете бренд у БМВ,а комфорт у Митсу.И те кто собираются брать БМВ попытаются добавить ещё 250 т.р. и взять полный привод Калнинградской сборки.
Митсубиши, как вариант в данном сравнении, присутсвовать вобще не должен.По сравнению с БМВ он просто никакой.Не беря во внимание проходимость того и другого, так как оба это просто более высокий клиренс, в "баварце" ездой наслаждаешся, а Митсу "деревянный" что называется по пояс и о комфорте в нем речи не идет.
В ASX не сидел, поэтому судить не буду. X1 драйверская машинка со спортивными повадками, если полный привод и комфорт задних пассажиров неприоритетны то вполне достойный выбор. Я тестил полноприводный X1 2.0d(177л.с) который стоит от 1490т.р. Поймал себя на мысли что авто требует больше внимания к управлению, думаю в дальней дороге это не гут(. 18" катки очень жесткие и гудят, манагер сказал что 17" потише и покомфортнее. Не понравился тугой руль(гидроусилитель). В общем после теста сел в свой Тигуан, выпрямился и расслабился..)) тише, просторнее, комфортнее(у меня шины 215/65 R16) и дешевле.
В ASX не сидел, поэтому судить не буду. X1 драйверская машинка со спортивными повадками, если полный привод и комфорт задних пассажиров неприоритетны то вполне достойный выбор. Я тестил полноприводный X1 2.0d(177л.с) который стоит от 1490т.р. Поймал себя на мысли что авто требует больше внимания к управлению, думаю в дальней дороге это не гут(. 18" катки очень жесткие и гудят, манагер сказал что 17" потише и покомфортнее. Не понравился тугой руль(гидроусилитель). В общем после теста сел в свой Тигуан, выпрямился и расслабился..)) тише, просторнее, комфортнее(у меня шины 215/65 R16) и дешевле.
Какой драйв. какая управляемость? x1- тесная табуретка. Понапридумывают всяких управляемостей журналюги, все и ведутся потом. Тупо зажали подвеску как обычно и все. Крепче за шоферку держись, баран )))))))))))))))
И да, тигуан лучше - тише, просторнее и рулится лучше и не так нервно.
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
Ольга привет! Человек спросил про X1)) А X3 если и брать, то лучше с адаптивной подвеской. Хотя конечно машина реально жесткая, фанаты марки в один голос скажут, что это разумная плата за непревзойденную управляемость.-)
Ребята,вы меня смешите своими познаниями всё больше и больше.Ещё раз убеждаюсь,что абривеатура БМВ действует завораживающе!Вы пойдите и прокатитесь:да управляемость,да драйв,да отделка и то где-то спорная,но комфорт????Я ездила на Х1,так для прикола,но он для меня и мужа уж больно маловат.Рассматривали Х3,ждали и наконец прокатились и что....Да мой муж был жудко разочарован.Сказал,что у кого простатит-добро пожаловать на борт.Дороги всё хуже и хуже,а то что заверяют,что авто стал мягче-та же зубодробилка,но отдаю должное приводу,который перешёл на Х3 с Х6 с доворачиванеем задних колёс,вот это супер и здесь другие меркнут.Но от весеннего заказа решили отказаться,а мы на него так рассчитывали.
А ни кто не утверждал, что Х1 семейный авто ( насчет вместимости ) и абривиатура здесь ни причем, а вот управляемость, безопасность, драйв и все же настаиваю качество материалов-ни это ли главное в авто.
А ни кто не утверждал, что Х1 семейный авто ( насчет вместимости ) и абривиатура здесь ни причем, а вот управляемость, безопасность, драйв и все же настаиваю качество материалов-ни это ли главное в авто.
Саш,Вы посмотрите базу по безопасности у бюргера и у япа в полном фарше.Здесь просто вообще не стоит сравнивать столь разные марки.И именно это главное.Вот лично на меня понты не действуют,именно по этому выбрала ХС 60.
Саш,Вы посмотрите базу по безопасности у бюргера и у япа в полном фарше.Здесь просто вообще не стоит сравнивать столь разные марки.И именно это главное.Вот лично на меня понты не действуют,именно по этому выбрала ХС 60.
Хочу чуть побольше поездить.Если честно,езжу больше пассажиром,но всё фиксирую.Мой "Буржуй"(Туарег) уже в гараже застоялся,а от" Бронзовой красотки" (ХС)в восторге муж.Хотя и пришлось по началу к базе привыкать.Я бы на месте автора взяла Вольво 2008 года-комфорт,безопасность в одном флаконе,но цену не знаю,может и не войдёт.
Володя,привет!Но Х1 реально по размерам мелкий и какой смысл брать монопривод,только клиренс,ради бордюров?А ездить по бордюрам....у нас есть машинка в дворе БЕХа 5-ка,очень шикарно паркуется везде в том числе и на бордюры и за рулём....девушка,ну просто умничка и клиренс ей никакой не нужен.Объясни мне,для чего брать" пустышку" Х1 монопривод,для понтов?
Володя,привет!Но Х1 реально по размерам мелкий и какой смысл брать монопривод,только клиренс,ради бордюров?А ездить по бордюрам....у нас есть машинка в дворе БЕХа 5-ка,очень шикарно паркуется везде в том числе и на бордюры и за рулём....девушка,ну просто умничка и клиренс ей никакой не нужен.Объясни мне,для чего брать" пустышку" Х1 монопривод,для понтов?
Хм.) Насчет БМВ 5ки не знаю...новая весьма низкая . Я бы на такой точно на бордюры не лазил) А X1 я так и не понял для кого он...для городских покатушек пойдет, ну и к ночному клубу эффектно подъехать можно. В дальней дороге я бы от него устал.))
Про 5-ку я реально была поражена!На Теане мужик на бордюр не мог залезть,корячился,а девочка,раз и припарковалась.На меня все говорят,что я паркуюсь как мужчина,но она меня реально переплюнула,я то на высоких,а она по полу-уважаю.У меня косяк-плохо чувствую клиренс,с габаритами нет проблем.
Про 5-ку я реально была поражена!На Теане мужик на бордюр не мог залезть,корячился,а девочка,раз и припарковалась.На меня все говорят,что я паркуюсь как мужчина,но она меня реально переплюнула,я то на высоких,а она по полу-уважаю.У меня косяк-плохо чувствую клиренс,с габаритами нет проблем.
Возможно!К Ситроенам отношусь скептически.У мужа на работе у сотрудника С5 2007 года,он его хвалит безумно,но вечно косяки.Центров мало,проблем много.Ну это его желание.Я в восторге от МБ Е-4 ВД,но лове не ма!
Возможно!К Ситроенам отношусь скептически.У мужа на работе у сотрудника С5 2007 года,он его хвалит безумно,но вечно косяки.Центров мало,проблем много.Ну это его желание.Я в восторге от МБ Е-4 ВД,но лове не ма!
Ну Е-шка конечно комфортный и породистый авто, но регулируемой до 230мм пневмоподвески как у Цитрона у него не будет. И как правильно было подмечено это совсем другие деньги и другой класс.-)
По поводу клиренса,этот самый сотрудник нас довозил до Речного вокзала и решил развернуться на остановке,где был сугроб от снега с дорог,не слишком большой.Поднявшись на подвеске, он на него заехал,но без полного привода,остался там на 1 час,так что подвеска решает не всё.Она порой действует ошибочно,толкая обладателя на необдуманный поступок.Привод он и в Африке привод,главное пузом не сесть,вытянет!
Я так смотрю, что вам как бы проходимость необязательна, поэтому рассотрите ауди а 3.
И да, тигуан лучше - тише, просторнее и рулится лучше и не так нервно.