24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mitsubichi Outlander vs Nissan Patfinder

Что выбрать Mitsubichi Outlander vs Nissan Patfinder?Нужен выбрать по следующим параметрам:
1.Комфорт
2.Качетсво материалов
3.Мягкость подвески
4.Стоимость запчастей
Имеются на выбор аут 2012 года на бензине 2.0 и падфиндер 2012 дизель 2.5
Скорость разгона и проходимость сильно не имеют значения
Главное комфорт
Олег Алеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Михаська
Машины разные я за патфайндер но если не жалко на бензин
СсылкаПожаловаться
BarmaleyВ ответ на Михаська
Михаська
Машины разные я за патфайндер но если не жалко на бензин
СсылкаПожаловаться
Да он же дизельный.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Главное комфорт"... А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.
СсылкаПожаловаться
Олег АлеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Главное комфорт"... А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.
СсылкаПожаловаться
Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Олег Алеев
Олег Алеев
Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Аутлендер японский? Не в Калуге собирают? Но шумка в Тойоте получше вроде, хотя на РАВ-4 один раз всего катался. Сейчас соображаю, а Аут 2012 года такой же как сейчас, или предыдущий, с "акульей мордой"? Если новый, то на нем я не ездил. А тот - точно погремушка и мотор слышно очень.
СсылкаПожаловаться
Олег АлеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А Аутлендер японский? Не в Калуге собирают? Но шумка в Тойоте получше вроде, хотя на РАВ-4 один раз всего катался. Сейчас соображаю, а Аут 2012 года такой же как сейчас, или предыдущий, с "акульей мордой"? Если новый, то на нем я не ездил. А тот - точно погремушка и мотор слышно очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Аутлендер японский?
Да.
СсылкаПожаловаться
челсиВ ответ на Олег Алеев
Олег Алеев
Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
ну у меня, на пример, Х-трейл, так там тоже шумка не очень. я это к тому, что все паркитосы примерно одинаковые и врятли можно найти аналог с реально лучшей шумкой чем у аута или рафа4
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Олег Алеев
Олег Алеев
Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ауты уже в Калуге шлепают.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Главное комфорт"... А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.
СсылкаПожаловаться
У Патфайдера был бензиновый двигатель. Даже продавался в России какое-то время...Но 4 литра(
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
У Патфайдера был бензиновый двигатель. Даже продавался в России какое-то время...Но 4 литра(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное до 2009 года. Потом вроде уже все дизеля были.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Наверное до 2009 года. Потом вроде уже все дизеля были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да примерно так. Они были еще в 2010 году. Потом рестайлинг и остались только дизеля 2,5 и 3,0 литра...Сейчас опять появился бензин, но 3.5 литра... Правда, теперь Патфайдер уже скорее Мурано....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Да примерно так. Они были еще в 2010 году. Потом рестайлинг и остались только дизеля 2,5 и 3,0 литра...Сейчас опять появился бензин, но 3.5 литра... Правда, теперь Патфайдер уже скорее Мурано....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На новом Пафике катался. Едет-то хорошо, но просвет 18 см и цена в 2,5 мульона делает авто непривлекательным.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На новом Пафике катался. Едет-то хорошо, но просвет 18 см и цена в 2,5 мульона делает авто непривлекательным.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он по сути стал кроссовером. А цена его близка к Инфинити...Согласен полно - авто стало непривлекательным...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Он по сути стал кроссовером. А цена его близка к Инфинити...Согласен полно - авто стало непривлекательным...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самое интересное, что по оснащению он проигрывает даже Кашкаю, не то что новому Х-Трейлу. У машины за такие деньги даже в максимальной комплектации нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла, нет контроля слепых зон, нет ксенона, задние фонари на лампочках, пластмасса панели дубовая. Вроде по цене заявка на премиум, но по комплектациям совсем не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Самое интересное, что по оснащению он проигрывает даже Кашкаю, не то что новому Х-Трейлу. У машины за такие деньги даже в максимальной комплектации нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла, нет контроля слепых зон, нет ксенона, задние фонари на лампочках, пластмасса панели дубовая. Вроде по цене заявка на премиум, но по комплектациям совсем не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. А при этом Инфинити стоит от 2.9 млн. Сейчас. И в самой "бедной" комплектации мягко говоря превосходит Патфайдер по всем параметрам. Кроме, стоимости владения...
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Аутлендер можно сравнивать с Хитрилой. Патфик на две ступени выше Аута. Между Икс-Трэилом и Патфайндером есть еще Мурано. Так что, если цена и состояние машин примерно одинаковые, то Патфик без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Barmaley
Barmaley
Аутлендер можно сравнивать с Хитрилой. Патфик на две ступени выше Аута. Между Икс-Трэилом и Патфайндером есть еще Мурано. Так что, если цена и состояние машин примерно одинаковые, то Патфик без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Мурано не между, он параллельно... Пафик большой внедорожник - а Мурано большой городской кроссовер с заявкой на премиум. По деньгам предыдущие поколения стоили примерно одинаково. Но Аут бесспорно ниже по классу. Хотя по удобству эксплуатации, особенно в городе, можно и поспорить.
СсылкаПожаловаться
BarmaleyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мурано не между, он параллельно... Пафик большой внедорожник - а Мурано большой городской кроссовер с заявкой на премиум. По деньгам предыдущие поколения стоили примерно одинаково. Но Аут бесспорно ниже по классу. Хотя по удобству эксплуатации, особенно в городе, можно и поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь в Вами. Мурано безусловно для города.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно патфиндер
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Пафик мне понравился обилием внутреннего пространства. Аут брата понравился управляемостью и динамикой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария