Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
евгении лапенок
Да никаких там особых присущих только этому мотору минусов нет,обычные VAGовские заморочки,перескок цепи,загиб клапанов,и как следствие ремонт головы(а если не повезёт и всего мотора),покупая такую машину,уже не сильно молодую,надо заложить в бюджет 25-30т.р. на замену уепи и натяжителя последней ревизии,если конечно предыдущий владелец не предоставит 100% гарантии что уже сделал это недавно..А так вполне нормальная,городская машинка,до 100 км/час вполне бодро разгоняется..
Там их 2: 60 л.с и 69 л.с. У тестя 69 лошадей. Пробег 80000 км. Ни одного вопроса не было. Расход радует. Разгоняется шустро. До 140 без вопросов.
Про второй движок не знаю.
Там их 2: 60 л.с и 69 л.с. У тестя 69 лошадей. Пробег 80000 км. Ни одного вопроса не было. Расход радует. Разгоняется шустро. До 140 без вопросов.
Про второй движок не знаю.
У 1.2 Корсучки кобыл аж 80. Калину оставляет позади. 140 на третьей передаче. Без проблем отходила шесть лет. Заменили лишь передние колодки. Из недостатков - плохая шумка задних арок.
Да какие обиды. Кстати забыл совсем у меня ее купил бывший владелец Калины. Который брал Калину с новья. Звонил месяц спустя ,узнать,что за антифриз в машине. Удивился,что я долил лишь стакан дистиллированной воды. Был весьма доволен. Ведь она больше,тяжелее и шустрее калины. Вот только не все это знают. Особенно ,что больше.
Про 60 сильный не знаю.
В 69 сильнм положено использовать масло Кастрол 0w30 (допустимо 5w40) Если использовать масло не достаточно жидкое в холодном состоянии гидронатяжитель цепи не будет её недотягивать должным образом, в следствии чего цепь будет активно изнашиваться, может и перескочить. Цепь менять и ривизировать не надо, при растяжении выскочит ошибка, из-за разности показаний коленвала и распредвала.
Нельзя использовать бензин ниже 95. Иначе ЭБУ скорректирует зажигание позднее и не сгоревшее топливо полетит в катализатор (не чего хорошего) Подозреваю, что 3 цилиндровый двигатель менее устойчив к детонации (это я сам придумал, могу ошибаться). В идеале положено использовать 98.
Пробег 65 000. Сгорела лампочка правого стоп-сигнала. Использую 98 и пропан, расхода масла и усталости автомобиля, не выявлено.
Если климат холодный, шапка с варежками иже есть. В короткой поездке замёрзнуть не успеешь, через 10 минут пути греет не хуже других. Таксёрить холодновато, я зимой проблем не испытываю, холодней -30 не было.
у меня шкода фабиа 2006года пробег 95000 км.проблем за всё время эксплуэтации не было.наша машина для российских дорог и экономная.но немцев это не устраивает поэтому они и прекратили их выпускать.хотя жаль я бы на ней ней ездил.
Про второй движок не знаю.
Про второй движок не знаю.
В 69 сильнм положено использовать масло Кастрол 0w30 (допустимо 5w40) Если использовать масло не достаточно жидкое в холодном состоянии гидронатяжитель цепи не будет её недотягивать должным образом, в следствии чего цепь будет активно изнашиваться, может и перескочить. Цепь менять и ривизировать не надо, при растяжении выскочит ошибка, из-за разности показаний коленвала и распредвала.
Нельзя использовать бензин ниже 95. Иначе ЭБУ скорректирует зажигание позднее и не сгоревшее топливо полетит в катализатор (не чего хорошего) Подозреваю, что 3 цилиндровый двигатель менее устойчив к детонации (это я сам придумал, могу ошибаться). В идеале положено использовать 98.
Пробег 65 000. Сгорела лампочка правого стоп-сигнала. Использую 98 и пропан, расхода масла и усталости автомобиля, не выявлено.