20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Минеральное масло М6,3 14Г.

Нива 21213 езжу 19 лет на минеральном ,все сезонном масле -м6,3 14 г.так прописано в инструкции.Угар где-то грамм 200-250 на 5тыс.км. Вопрос-стоит ли переходить на другое масло или нет.Проблем особых нет.Но некоторые говорят,что на г-не ездишь .Открыл сайт производителя Оил Райт-масло по характеристикам приличное хотя и дешевле других крутых.Хочу услышать ваше мнение.Спасибо.
Владимир Мищенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Шедловский
никогда не делайте зксперементы вы уже проверили свое масло и продолжайте ездить дальше.и поменьше слушайте других.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А не подскажете,как дела с чистотой движка на этом масле? Если грязный,то пусть и остается таким. Иначе смоет со стенок ту грязюку,которая не мешала и загонит ее в масленные каналы. Лично я видел клапанную крышку под завязку забитую ,,гуталином,, и клапана пробившие себе в нем местечко для движения. Но движок был живой. Мы его попытались отмыть и он умер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
А у Вас ГБО установлено?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2