Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Минеральное масло М6,3 14Г.

Нива 21213 езжу 19 лет на минеральном ,все сезонном масле -м6,3 14 г.так прописано в инструкции.Угар где-то грамм 200-250 на 5тыс.км. Вопрос-стоит ли переходить на другое масло или нет.Проблем особых нет.Но некоторые говорят,что на г-не ездишь .Открыл сайт производителя Оил Райт-масло по характеристикам приличное хотя и дешевле других крутых.Хочу услышать ваше мнение.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
никогда не делайте зксперементы вы уже проверили свое масло и продолжайте ездить дальше.и поменьше слушайте других.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете,как дела с чистотой движка на этом масле? Если грязный,то пусть и остается таким. Иначе смоет со стенок ту грязюку,которая не мешала и загонит ее в масленные каналы. Лично я видел клапанную крышку под завязку забитую ,,гуталином,, и клапана пробившие себе в нем местечко для движения. Но движок был живой. Мы его попытались отмыть и он умер.
СсылкаПожаловаться
А у Вас ГБО установлено?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И промывочное масло чистое? А каково "родное" в момент слива?
СсылкаПожаловаться